capss
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть?
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
capss писал(а):Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть?
Судя по всему шаткн стучит. Мне как-то объясняли, если стук при наборе оборотов то коренные вкладыши, а если при сбросе то шатунные. Лучше съездить к хорошим спецам (и чем быстрее, тем лучше для движка) они четко определят.
capss
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
стук именно в верху, в головке
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
capss писал(а):стук именно в верху, в головке
Дуй на сервис, а то можешь поршень расквасить. Тогда дороже выйдет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы