Страница 1 из 1
capss
Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть?
nick-2
capss писал(а):

Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть?


Судя по всему шаткн стучит. Мне как-то объясняли, если стук при наборе оборотов то коренные вкладыши, а если при сбросе то шатунные. Лучше съездить к хорошим спецам (и чем быстрее, тем лучше для движка) они четко определят.
capss
стук именно в верху, в головке
nick-2
capss писал(а):

стук именно в верху, в головке


Дуй на сервис, а то можешь поршень расквасить. Тогда дороже выйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы