Страница 1 из 1
МаксОр
Нивоводы, подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой.

Постораюсь коротко. Отец недавно купил 2131 1,8i. Недавно полетел тросик спидометра (800 км). Заехал он на гарантийку его поменять (тут можно написать целую историю - но проблем не в этом). Попутно сервисмены заметили что на головке поддтекает масло. При этом было упомянуто что это уже третья машина с таким дефектом. В сервисную книжку была сделана запись: "Устранение течи масла на впускной коллектор".
Насколько я мог понять, масло проходило по шпилькам, завернутым в головку. Устранение заключалось в просушке масла.
Так вот, ктонить с таким сталкивался? И чем это может закончится в дальнейшем?
G8
Подозрение о том что этот трабл так и не был побежден подтверждается. Смотри в ФАКе http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
там где то про это было.
Общий смысл - шпильки надо сажать на герметик.
Dimka_Piter
МаксОр - аналогично! Та же история! У меня потекло на второй тысяче. Проходил ТО-1 - заявил проблему. Не знаю что делали (не присутствовал), но денег с меня за новую прогладку крышки ГБЦ содрали. Проехал пока 500 км - сухо. Посмотрим что дальше будет.

Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (23 Июня 2005 09:58), всего редактировалось 1 раз
Конь
Это плохой движок. надо было брать 1,7I (проверенный временем) :-( Smile
G8
То то все кто на 1,8i ездит от него просто пруться Smile
Оказывается они просто не ездили на проверенном временем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы