Страница 1 из 1
Диманаец
Тут вот какой вопрос:
было слышно, как шумит подшипник в ступице, снял колесо, поменял масло..... теперь трёт вообще капитально....., что это может быть?
OldWalkman
Только не масло -- надо туда полтюбика Литол-24 набить. Но лучше поменять все сразу -- два подшипника, гайка с соответствующей резьбой и сальник/уплотнитель. Так будет надежнее -- если подшипник шумит, то это значит, что он уже присмерти. Зачем агонию продлевать? В морг!
OldWalkman
Диманаец писал(а):


Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1



Welcome to autolada.ru!
Тимыч
Правильно. Зачем?! 170 рублей за детали и час работы.
менял 3 дня назад
Rezo
А что, в реале можно порядка 60г. масла залить?
Оно же выльется сразу - подшипники "голодные". Вот и трёт теперь капитально! Ты их "сжёг" и "задрал" поверхности.
К тому же в таком случае мне кажется что и перетянуты подшипники.
Чем руководствовался, когда решил заняться этим делом?
maximov
Кстати народ, как гайки правильно затягивать на ступице, люфт должен быть в принципе ну хоть очень небольшой когда колесо за верх берешь и начинаешь качать или надо полностью его выбирать?
_Pat_
Зазор в подшипнике - 0,02 - 0,08 мм. Хрен ты его почувствуешь. Я тяну до того момента, когда люфт пропадает, потом чуть-чуть отпускаю гайку, но люфта все равно не должно быть при этом. Естественно, не забыть вначале хорошенько затянуть гайку и покрутить колесов в разные стороны. Регулировать, кстати, тоже лучше при легком вращении колеса - на слух чувствуешь нужный натяг
denisovrv
гайку тянем , когда колесо при крутке рукой ещё 4-5 оборотов делает и останавливаеться, никаких люфтов не должно быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы