В начале недели, по дороге на работу, при очередном нажатии на педаль сцепления, раздался щелчек. И педаль сцепления стала ходить гораздо мягче, а сцепление начало выключаться в более высокой точке отпускания педали. Оказалось, что лопнула пружина на рабочем цилиндре сцепления. Проездил без пружины всю неделю и заметил одну деталь ? за всю неделю у меня ни разу не заедало включение ни первой, ни задней, ни других скоростей. Сегодня поставил новую пружину на рабочий цилиндр сцепления и сразу отметил, что первая скорость периодически стала включаться с трудом, иногда через вторую. Получается, что данный глюк исключительно дает сцепление, а точнее, оно не полностью выключается. У меня давно были подозрения на рабочий цилиндр, теперь убедился полностью.
Но вывод напрашивается интересный.
Во-первых, сняв пружину можно проверить, грешит коробка при переключении скоростей или сцепление.
Во-вторых, можно кататься и без этой пружины или попробовать подобрать другую пружину, менее упругую, которая не будет создавать дополнительного противодействующего усилия поршню рабочего цилиндра, да и всей гидравлической системе выключения сцепления. И следовательно не будет проблем с переключением передач, конечно если коробка нормальная.
8-)