Страница 1 из 1
Bub
Помогите... Можно ли его сменить БЕЗ сливания ОЖ? Сильно течь будет или как? А то задолбался уже: стрелка температуры вроде как на 80, но карлсон уже включается - значит уже под 90....
ВАЗ 21083 карб...
-=Worm=-
Да нет можно, один выкрутил другой вставил ну вытекло 50гр. да и хрен с ними.
deAmon
-=Worm=- писал(а):

Да нет можно, один выкрутил другой вставил ну вытекло 50гр. да и хрен с ними.



не согласен.
менял себе датчик, т.к. стрелка лежала то на 0, то на 130. при есго смене вытекло совсем не 50гр., гораздо больше.
Может есть вариант морду задрать (например при въезде на эстакаду) тогда и выльется грам 50.
-=Worm=-
deAmon писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да нет можно, один выкрутил другой вставил ну вытекло 50гр. да и хрен с ними.



не согласен.
менял себе датчик, т.к. стрелка лежала то на 0, то на 130. при есго смене вытекло совсем не 50гр., гораздо больше.
Может есть вариант морду задрать (например при въезде на эстакаду) тогда и выльется грам 50.



Не ну если ты как выкрутишь сходишь чайку попить, то можно и без тосола вообще остаться Smile Живенько нада раз-два.
Када пару штук сменишь лучше получаться будет Smile
deAmon
-=Worm=- писал(а):


Не ну если ты как выкрутишь сходишь чайку попить, то можно и без тосола вообще остаться Smile Живенько нада раз-два.
Када пару штук сменишь лучше получаться будет Smile



Very Happy тренировки и еще раз тренировки
Killer Speed
Правильно. один выкрутил, другой тут же вкрутил. У меня вообще несколько капель тосола ушло. Я таким же образом и датчик ключения вентилятора менял. Там где-то пол стакана тосола вытекло. Главное на холодном движке все делать, а то обжечься можно. Smile
Chud
Kuz'mich писал(а):

Правильно. один выкрутил, другой тут же вкрутил. У меня вообще несколько капель тосола ушло. Я таким же образом и датчик ключения вентилятора менял. Там где-то пол стакана тосола вытекло. Главное на холодном движке все делать, а то обжечься можно. Smile


Один раз на горячем сделает,на всю жизнь научится. Smile Я на первой машине это проделал,вдобавок не открутив крышку с расширительного бачка. Smile
deAmon
хорошь глумиться Smile тема конечно веселая Very Happy

лучше скажите с каким температурным порогом купить термостат.
Red Dragon7
Я менял себе ДТОЖ,правда на холодной машине.
Ни капли антифриза не ушло! :cool:
Ваззон
Kuz'mich писал(а):

Правильно. один выкрутил, другой тут же вкрутил. У меня вообще несколько капель тосола ушло. Я таким же образом и датчик ключения вентилятора менял. Там где-то пол стакана тосола вытекло. Главное на холодном движке все делать, а то обжечься можно. Smile


Зачет по тренировкам устроить дома, путем замены ветилей водопровода не перекрывая воду. Я менял пару раз - 2/3 ведра воды выливается не более Very Happy
Red Dragon7
Только не забудь купить именно нужный датчик!! :cool:
Body
В догонку к теме. У меня на приборке температура движка при постоянном движении то 90 то 70 показывает, поменял ДТОЖ и один х*р тоже самое, так что ж получается не ДТОЖ на приборку показания выводит???
хотя при его отключении сразу пропеллер включается..
Chud
Body писал(а):

В догонку к теме. У меня на приборке температура движка при постоянном движении то 90 то 70 показывает, поменял ДТОЖ и один х*р тоже самое, так что ж получается не ДТОЖ на приборку показания выводит???
хотя при его отключении сразу пропеллер включается..


В инже два датчика,один на приборку работает,другой на мозги.Карлсона мозги включают.
-=Worm=-
Body писал(а):

В догонку к теме. У меня на приборке температура движка при постоянном движении то 90 то 70 показывает, поменял ДТОЖ и один х*р тоже самое, так что ж получается не ДТОЖ на приборку показания выводит???
хотя при его отключении сразу пропеллер включается..



ДТОЖ вкручивается в термостат и идёт в мозги и на вентилятор.
А второй который в двигло идёт на прибор. доску. он с одним проводочком под термостатом в левую стенку (по ходу движ.) вкучен.
Body
Спасибо, а при его замене много антифриза льётся? или не больше чем при замене ДТОЖ?
-=Worm=-
Body писал(а):

Спасибо, а при его замене много антифриза льётся? или не больше чем при замене ДТОЖ?



Больше.
1. Делай на холодном.
2. Открути и закрути пробку бочка чтоб стравить давление если осталось.
3. Чем быстрей тем меньше прольёшь, но особо не суетись прольёшь и хрен с ним, дольёшь потом.

А на ДТОЖ помоему вообще не должно теч точно не помню.
Red Dragon7
Даже если будешь менять на горячий движок,то
вытечет немного тосола,ты закрутишь датчик,а потом дольешь
в бачок расширительный! :cool:
Vadim555
Bub писал(а):

Помогите... Можно ли его сменить БЕЗ сливания ОЖ? Сильно течь будет или как? А то задолбался уже: стрелка температуры вроде как на 80, но карлсон уже включается - значит уже под 90....
ВАЗ 21083 карб...


Шприцом откачай остатки тосола из бачка и меняй, вытечет немного-просто подложи в том месте что-нить, чтобы не залить 8-)
Red Dragon7
Ты же не работающем движке будешь менять датчик!
Там и менять-то то всего 30 секунд,отвернул,да поставил новый. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы