Страница 1 из 1
maximov
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
-Shark-
maximov писал(а):

Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.


оо мляяя такой бред.... Confused
взять одинаково собранные 01 и 011 моторы, так 011 будет немного резвее 01. надеюсь объяснять не надо почему? Другое дело то что на 011 моторы начали ставить озоны и трамблеры с вакуум-корректором в пользу экономичности и экологичности. Вот тут то они и потупели.
СЖ у этих моторов абсолютно одинаковая - 8.5.
Вернуться к 76мм можно только путем гильзовки.
Голова на 011 моторе 011-я, соответсвенно на 01 - 01-я. Отличаются они наличием у 01 головы штуцера спереди, которого у 011 головы нет.
illych
maximov писал(а):

Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.


Бред. Ставь копеечный Вебер вместо своего ОЗОНА и будет тебе счастье.
Евгений 073
Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile
z_Aleksey
На копейках головы были другие и отличались степенью сжатия 8,8.Потом их все модифицировали под степень сжатия 8,5.
Kirgudu
Евгений 073 писал(а):

Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile



На копье не видел, но одна из первых трешек с 03-им двигателем шла с бошкой FIAT. Сам видел.
Niko06
maximov писал(а):

Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.



Да ,действительно поработали ,В оригинале на 01 стояла голова 01 и степень сжатия была 8.8 . Потом аналогичную голову сделали для 011 (тоже под 8.8 ) .А вот потом стали 011 голову ставить на 01 (у нее рабочий объем меньше при том же объеме камеры сгорания )- получили на 01 СЖ 8.5 Потом на 011 решили тоже сделать 8.5 и добились этого выемками в поршнях.Итого на сегодня имеем 8.5 на всей классике при одной унифицированной голове. Аналогично на "высоких" блоках(03,06) стоит эта же голова ,но на 06 есть выемки в поршнях.

-Shark- писал(а):

взять одинаково собранные 01 и 011 моторы, так 011 будет немного резвее 01. надеюсь объяснять не надо почему?



Совершенно верно.

-Shark- писал(а):

Другое дело то что на 011 моторы начали ставить озоны и трамблеры с вакуум-корректором в пользу экономичности и экологичности. Вот тут то они и потупели. "



Здесь только доля правды.За счет увеличенного диаметра цилиндра 011 более склонен к детонации,чем 01,что потребовало уменьшения УОЗа на низах,Что и было сделано трамблером 30.3706-01,(который потом стал "унифицированным"-это конечно выгодно производителю хренячить один трамблер на всю классику(ну длина вала не в счет)).У этого трамблера на низах более пологая хар-ка ,да в динамике проиграли ,но от детонации избавились.Вернуть обратно Р-125 ,несколько поднимет динамику конечно,но есть вероятность ,что на нихах будет звенеть.Да и где взять р-125 в пристойном состоянии.Да и помоему ставили их на 011 ,при этом сворачивали НУОЗ с 7.5 для 01 до 4 для 011 ,а это уже тупизм на верхах...С другой стороны ,maximov,ты ведь не хуже меня знаешь как поступить с зажиганием...По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно, но вот ,правильно сказано,экономия с экологией и температурный режим двигателя выигрывают сильно.
Касательно ОЗОНа,да это есть аппаратный тормоз,но ведь с ним можно бороться ...

-Shark- писал(а):

СЖ у этих моторов абсолютно одинаковая - 8.5.



Повторюсь ,изначально было 8.8.

maximov писал(а):

Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.


Такую голову в пристойном состоянии не найти.Да и зачем ?В общем если есть желание увеличить СЖ,можно поставить 21213 голову.Я не знаю как для твоего 011,но для своего 06 я пересчитывал 213 бошка дает СЖ 9.0.Если хочешь посчитаю и тебе.Данные где-то у меня валяются.Но это за счет ресурса,само собой разумеется.Еще лучше 21214 голова,там есть прилив и дырка под датчик фаз.
Игорь38
А если поставить 05 поршни без выемки?
-Shark-
Niko06 писал(а):


Повторюсь ,изначально было 8.8.


посчитай по формуле - 8.5
-Shark-
Niko06 писал(а):

По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно


именно правильно настроенный, а не то, что ставят...эти вакуум корректоры здорово ограничивают уоз на высоких оборотах...
Евгений 073
Kirgudu писал(а):

Евгений 073 писал(а):

Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла Smile . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала Smile



На копье не видел, но одна из первых трешек с 03-им двигателем шла с бошкой FIAT. Сам видел.


Не верю!!! Smile Где была отлита надпись?
maximov
НЕ в тему конечно, но, вакум корректоры не фига не ограничивают динамики!!!! Съездил на днях к одному му..ку карб отрегулировать, советовали - хороший карбюраторщик!!! (анализатор есть у него поэтому и поехал, у меня -то его нет), так он мне гад тихонько дробинку забил в шланг вакум корректора. Стал я значит по другому поводу пружинки центробежника регулировать, и так их и этак не так едет как хотелось целый день катался экспериментировал, потом, шланг в рот не сосет Sad. Ну, думаю, обороты маленькие, дал от души - то же само. Не пойму в чем дело, стал смотреть и нашел ее... родимую. Как выкинул, машинка гораздо шустрее поперла. Только вот пока пружинки никак не могу подобрать так чтобы перла во всем диапазоне оборотов. Мертвая зона какая-то есть и все. Только сдигается она ту-да сюда, то шире то уже зависит от того, как растянеш пружины, но вот чтобы совсем не было ее пока не получается. Буду пробовать еще. Шланг с вакумного регулятора скидываешь - обороты падают Sad Нельзя без него
Niko06
Игорь38 писал(а):

А если поставить 05 поршни без выемки?



На 05 поршнях тоже есть выемки.Другой формы ,правда.Там их две,по форме клапанов ,для исключения встречи поршней с клапанами ,при обрыве ремня.Объем выемок в 05 и 011 поршнях одинаков.

Нужны 011 поршня "старого образца" - без выемок вообще.Это увеличит СЖ .

Последний раз редактировалось: Niko06 (23 Июня 2005 13:29), всего редактировалось 1 раз
Niko06
-Shark- писал(а):

Niko06 писал(а):

По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно


именно правильно настроенный, а не то, что ставят...эти вакуум корректоры здорово ограничивают уоз на высоких оборотах...



Ничего ИМЕННО ВАКУУМ КОРРЕКТОРЫ не ограничивают,да и не могут по определению.ВК может сделать угол ТОЛЬКО раньше под действием разрежения.И делают это когда надо.Самый поздний УОЗ из всех возможных(касательно всех оборотов) именно при отсутствии вакуумника вообще.А касательно высоких оборотов ,так там вакуумник почти не действует(а если и действует то тольков сторону увеличения угла) посему есть он или нет на верхах абсолютно пофигу.
Р-125 без вакуумника кое-как решал эту дилемму задиранием хар-ки центробежника на средних оборотиках,можно сказать что это проще и надежнее ,но с вакуумником все-таки правильнее и оптимальнее.А вот то что все это хозяйство нужно правильно строить под себя и свой мотор это факт.
Niko06
-Shark- писал(а):

Niko06 писал(а):


Повторюсь ,изначально было 8.8.


посчитай по формуле - 8.5



Ну давай считать "по формуле".

Блок 2101 голова 2101-...
V=1198
Vц=1198/4=299.5
Vк=38.4
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(299.5+38.4)/38.4=8.799

Блок 2101 голова 21011-...-10
V=1198
Vц=1198/4=299.5
Vк=39.9
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(299.5+39.9)/39.9=8.506

Блок 21011 голова 21011-... поршни без выемок
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=41.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+41.5)/41.5=8.795

Блок 21011 голова 21011-...-10 поршни без выемок
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=41.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+41.5)/41.5=8.795

Блок 21011 голова 21011-...-10 поршни с выемками
V=1294
Vц=1294/4=323.5
Vк=43.1
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(323.5+43.1)/43.1=8.505

Блок 2103 голова 2101-...
V=1452
Vц=1452/4=363
Vк=46.5
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(363+46.5)/46.5=8.806

Блок 2103 голова 21011-...-10
V=1452
Vц=1452/4=363
Vк=48.4
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(363+48.4)/48.4=8.500

Блок 2106 голова 21011-...-10
V=1568
Vц=1568/4=392
Vк=52.3
СЖ=(Vц+Vк)/Vк=(392+52.3)/52.3=8.495


Это основные варианты сходившие с конвеера...(по данным литературы)
В конце 70-х годов были сняты с производства головы 2101-... и 21011-...,осталась одна "унифицированная" 21011-...-10. и прекращена установка поршней без выемок на 011 дв.Таким образом СЖ на всех моторах стала 8.5 ,хотя изначально все двигатели имели СЖ 8.8 .2105 и 2106 двиг. делались только со СЖ 8.5.
Еще есть "китайский "вариант" 2103 двига с поршнями с выемками под 76 бенз.у него СЖ 7.5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы