Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала
Может кто знает? Копеечные движки очень резвые были, 011 тупят по страшному. Читал в книжке, что над 011 наши поработали в плане увеличения ресурса (уменьшили степень сжатия не помню еще чего-то сделали), после чего он ехать плохо стал, ресурс впринципе пофигу. Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
взять одинаково собранные 01 и 011 моторы, так 011 будет немного резвее 01. надеюсь объяснять не надо почему?
Другое дело то что на 011 моторы начали ставить озоны и трамблеры с вакуум-корректором в пользу экономичности и экологичности. Вот тут то они и потупели. "
СЖ у этих моторов абсолютно одинаковая - 8.5.
Реально ли вернуться к оригинальному, или надо искать 01 головку где-то, а без этого ни-ни.
Повторюсь ,изначально было 8.8.
По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно
Слышал я такой бред, мол якобы на первых капейках фиатовская бошка былла . Ну так вот я обладатель одних из превых фиатовских головок! отличие от современных такие: мелко зернистый алюминий, дополнительное отверстие вентиляции в передней части головки, а также отличные седла клапанов (вероятно контроль технологии присутствовал) единственное что там фиатовское это БОЛТ крепления звездочки распредвала
А если поставить 05 поршни без выемки?
По поводу вакуум -корректора ,тоже мнение не совсем правильное.Правильно настроенный сей девайс не очень портит динамику ,а есть моменты, когда,на переходных режимах даже улучшает ,пусть и незначительно
Повторюсь ,изначально было 8.8.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы