Страница 1 из 1
DenSyaoPin
21093i, 2001 г., Bosch MP7.0, Euro-2, Multitronics Comfort M15 (через K-линию)

Или я что-то не понимаю или ....
Открываю документацию на движок 2111, читаю - УОЗ 4 градуса
Понимаю, что на инжекторе УОЗ самому не выставить - за все отвечает контроллер.

НО!!!! При ЛЮБОМ бензине (92,95 разных заправок), при ЛЮБОЙ погоде, да просто ВСЕГДА на ХХ компьютер ВСЕГДА показывает УОЗ 12 градусов!!!!

Что за ерунда? Может в прошивке (2111-1411020-40) дело и ее можно на что-нибудь получше поменять? Правде на www.chiptuner.ru тюнингованных прошивок я не нашел по свой контроллер.
Andrey-2115
2115i 2003, VS51, V5V13J02. на холостом гуляет от 7 до 11, в движении достигнут рекорд в 37. бензин роли не играет, заправка тоже. вот интересно у всех так или нет?
ChiToK
по-моему давно известно что УОЗ выставляет сам контроллер
Andrew_S
Andrey-2115 писал(а):

2115i 2003, VS51, V5V13J02. на холостом гуляет от 7 до 11, в движении достигнут рекорд в 37. бензин роли не играет, заправка тоже. вот интересно у всех так или нет?


2114, Бош 7.9.7. На холостом так же гуляет, в движении не смотрел как-то
DenSyaoPin
ChiToK писал(а):

по-моему давно известно что УОЗ выставляет сам контроллер



Внимательно читай мое сообщение. Я отлично знаю, что УОЗ выставляет контроллер. Но ведь не 12 градусов при ЛЮБОМ бензине. Гуляет конечно, но в пределах 11.6 - 12.2 градусов.
mak
УОЗ на ХХ в диапазоне 10-20 это норма
Выбравший гармонию
У меня на 95-м угол около 5-ти градусов. На 92 - такой как у тебя.

Короче, залил ты не 95-й, а г-но..
Dimasfen
DenSyaoPin писал(а):

ChiToK писал(а):

по-моему давно известно что УОЗ выставляет сам контроллер



Внимательно читай мое сообщение. Я отлично знаю, что УОЗ выставляет контроллер. Но ведь не 12 градусов при ЛЮБОМ бензине. Гуляет конечно, но в пределах 11.6 - 12.2 градусов.



что-то сдается мне не тот параметр ты или твой комп называете УОЗ, ибо данный параметр измеряется целыми числами, без десятых долей... и плавает он у всех в более больших пределах, ибо, чтобы Вы знали- именно им достигается ровность ХХ , а не РХХ как многие думают...
DenSyaoPin
Rusofil писал(а):

У меня на 95-м угол около 5-ти градусов. На 92 - такой как у тебя.

Короче, залил ты не 95-й, а г-но..



Ага Smile В течении уже месяцев 3, заливаясь только на Киришах 95 и 96, на Несте 95, на Shell 95 и 95-Power, на разных заправках.... короче все г-но :)

А если это подглючивает датчик , то какой именно может так повлиять на УОЗ? Может датчик детонации?
Andrew_S
Вроде, когда контроллер определяет неисправность ДД, он как раз устанавливает довольно раннее зажигание. По-моему так в какой-то мурзилке было написано. Но ведь контроллер не выдавал ошибок, насколько я понимаю. Может попробовать снять разъем с ДД и посмотреть, чего будет?
Vadim555
Вообще-то например, на холостом ходу УЗ должен быть 13-20градусов
CTPAHHuK
Dimasfen писал(а):

DenSyaoPin писал(а):

Гуляет конечно, но в пределах 11.6 - 12.2 градусов.



что-то сдается мне не тот параметр ты или твой комп называете УОЗ, ибо данный параметр измеряется целыми числами, без десятых долей...


Ага. больше похоже на напряжение АКБ Smile
Andrew_S
CTPAHHuK писал(а):

Dimasfen писал(а):

DenSyaoPin писал(а):

Гуляет конечно, но в пределах 11.6 - 12.2 градусов.



что-то сдается мне не тот параметр ты или твой комп называете УОЗ, ибо данный параметр измеряется целыми числами, без десятых долей...


Ага. больше похоже на напряжение АКБ Smile


Как пить дать Smile
yury2115
У меня УОЗ 15гр. на ХХ, бензин 92.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы