Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти эконометр!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите найти эконометр! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:17
Ответить с цитатой

Посоветуйте, знатоки.
ВАЗ 2108, 87 год, панель низкая
На данной панели есть эконометр, стрелочный. С недавнего времени стелка не отклоняется, всегда в левом положении или ползет медленно. То есть в том положении когда выключаешь зажигание. Грешу на засор из-за гавеного бензина и хотел бы его прочистить и промыть. Поискал в мурзилке, не нашел, в инете - тоже. Под капот пока не лазил, жду выходных и готовлюсь теоретически. Подскажите где его искать и как промывать. Вроде это обычный датчик-манометр, тогда должна быть трубка или шланг, ведущая к карбюратору. Если есть схемки, картинки, то буду очень рад. Заранее всем спасибо.

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:37
Ответить с цитатой

Roy писал(а):
Посоветуйте, знатоки.
ВАЗ 2108, 87 год, панель низкая
На данной панели есть эконометр, стрелочный. С недавнего времени стелка не отклоняется, всегда в левом положении или ползет медленно. То есть в том положении когда выключаешь зажигание. Грешу на засор из-за гавеного бензина и хотел бы его прочистить и промыть. Поискал в мурзилке, не нашел, в инете - тоже. Под капот пока не лазил, жду выходных и готовлюсь теоретически. Подскажите где его искать и как промывать. Вроде это обычный датчик-манометр, тогда должна быть трубка или шланг, ведущая к карбюратору. Если есть схемки, картинки, то буду очень рад. Заранее всем спасибо.

....вакуум от которого он и работает берется от впускного коллектора......штуцер находится на коллекторе под лапкой газа на карбе.....все говорят что этот штуцер просто засоряется и его надо просто иголкой или тонкой проволкой почистить......я почистил и даже пропшикал чисткой для карба...и особо ничего не изменилось....и дальше пока разбилаться не стал, других проблем полно.......так что вот так.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мистер Гарфилд



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

Резиновый шланг надевается на специальный "сосок", который вкручен под карбюратором во впускную трубу. Теоретически, скинул шланг, продул - и все дела. Если только, чего-нибудь не случилось с самим прибором. У меня все гораздо круче... Поменял впускную трубу, все поставил, только хотел нацепить шланг, а "соска"-то этого и нет! Даже отверстия под него - тоже нет. Можно, конечно, опять снять трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить эту штуковину. Но подумал я, подумал, да и езжу так - без эконометра. На расходе топлива это никак не отразилось, всеравно, у каждого свой стиль езды.
Вернуться к началу
Мистер Гарфилд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 21:07
Ответить с цитатой

Подключи светодиод параллельно ЭМК карба - вот тебе и эконометр.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 21:47
Ответить с цитатой

Mike124 писал(а):
Подключи светодиод параллельно ЭМК карба - вот тебе и эконометр.


Что за....? Там что, напруга меняется? Не два положения разве - "вкл" и "выкл"?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:12
Ответить с цитатой

Mike124 пошутил
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:10
Ответить с цитатой

Посмотри, есть ли у тебя клапан, такая маленькая черная штучка, если её кто то снимал, могли наоборот поставить, симптомы как у тебя.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:01
Ответить с цитатой

Мистер Гарфилд писал(а):
Резиновый шланг надевается на специальный "сосок", который вкручен под карбюратором во впускную трубу. Теоретически, скинул шланг, продул - и все дела. Если только, чего-нибудь не случилось с самим прибором. У меня все гораздо круче... Поменял впускную трубу, все поставил, только хотел нацепить шланг, а "соска"-то этого и нет! Даже отверстия под него - тоже нет. Можно, конечно, опять снять трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить эту штуковину. Но подумал я, подумал, да и езжу так - без эконометра. На расходе топлива это никак не отразилось, всеравно, у каждого свой стиль езды.


Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 02:18
Ответить с цитатой

Roy писал(а):

Нашел я этот штуцер, снял шланг, открутил. Но не то что продуть, прочистить штуцер не удалось, забито все конкретно, высверливать если только. Можно ли его купить в магазинах, продается ли он сейчас, никак не могу найти...


ЭЙ ЭЙ ЭЙ. ОСТОРОЖНО! Не надо ничего сверлить! Там калиброванное маленькое отверстие! Надо купить очиститель карбюратора (например) и дунуть туды. У меня тоже не работал, но на сервисе как то восстановили его работу. Сказали, что "промыли продули прочистили все трубки и отверстия" от щитка приборов до штуцера на впускном коллекторе.
Зы. А вообще эконометр вещь нужная. На трассе помогает экономить топливо. Вышел на "крейсерский" режим и посматриваешь чтобы стрелка где-то в середине была. Для справки - слева желтая зона - зона обогащения экономайзером мощностных режимов - неэкономично - только для разгонов-обгонов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы