Короче опять про систему охлаждения. Суть в том что после зимы машина стала часто нагреваться и постоянно стал срабатывать вентилятор. Притом греться стала БЕЗ повода. Проеду минут 10 в спокойном режиме в маленькой пробочке (вернее даже не в ней а просто в медленном .НО движении) и стрелка уже к красной зоне идет - сразу врубается вентиль. Остывает машина - минуты 3-5 проходит снова вентиль включается.
Короче не нормально мне кажется.
Поехал к мастеру - он поменял Термостат. Вроде исчезла проблема (или мне так показалось). Прошло дня 3 снова "те же яйца".
Думал дело в забитых сотах радиатора - поехал промыл. Один хрен нагревается.
Подскажите люди добрые в чем еще может быть проблема?
1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?
Плиз ваши советы и рекоммендации что проверить и что проделать?
1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?
)
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-
1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?
)
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-
1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?
)
По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы