Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кажется начинается ржа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кажется начинается ржа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 11:56
Ответить с цитатой

Кажись началось - поманеньку вылазит ржа. Отмыл основательно и исследовал кузов. Выяснилось следующее...

1. Ржа на капоте - с внутренней части спереди, где сгиб к креплению.
2. Под кромками передних дверей. Особенно водительской (задние в порядке).
3. Что сильно неприятно - в правом заднем крыле изнутри (там где бачок омывателя стоит).
4. Днище - в целом терпимо, но по стыкам порогов чуть уже проглядывает (особенно ближе к переду), да по лонжеронам и в местах для домкрата.

До серьезного далеко, однако приятного мало.

Не бейте уж сильно - лазил, лазил, все излазил по поиску - считаю что налазил мало. Кому не лень - расскажите способы борьбы с этим делом... Так чтоб по совести и надолго. Есть вариант обращения в антикор-центры всякие - да чет не верю я им...

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 12:23
Ответить с цитатой

Cherry70 писал(а):
Кажись началось - поманеньку вылазит ржа. Отмыл основательно и исследовал кузов. Выяснилось следующее...

1. Ржа на капоте - с внутренней части спереди, где сгиб к креплению.
2. Под кромками передних дверей. Особенно водительской (задние в порядке).
3. Что сильно неприятно - в правом заднем крыле изнутри (там где бачок омывателя стоит).
4. Днище - в целом терпимо, но по стыкам порогов чуть уже проглядывает (особенно ближе к переду), да по лонжеронам и в местах для домкрата.

До серьезного далеко, однако приятного мало.

Не бейте уж сильно - лазил, лазил, все излазил по поиску - считаю что налазил мало. Кому не лень - расскажите способы борьбы с этим делом... Так чтоб по совести и надолго. Есть вариант обращения в антикор-центры всякие - да чет не верю я им...


если проглядывает через краску, то под ней процесс идет вовсю - есть смысл приостановить корозию года на 2-3, обработав кузов раст -стопом - он сверхтекуч и поднимается по рже выше других препаратов, делать это надо раз в год. Так же можно проверить в каком состоянии места с ржой - бывает что внешне вроде только начало, а ткни твердым предметом, а там труха - тогда переваривать надо все. Короче процесс уже не остановить - 8 лет машине.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7810
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 12:25
Ответить с цитатой

я раз в 2 года накупал в основном дешевого мовиля по 12 руб за 0,5 и проливал летом 4ку не жалея средств в итоге й меня 98 гв при московской эксплуатации ржавчины не было, и все скрытые полости были родные
покупатели даже удивились что она не гнилая несмотря на год
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 12:59
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
я раз в 2 года накупал в основном дешевого мовиля по 12 руб за 0,5 и проливал летом 4ку не жалея средств в итоге й меня 98 гв при московской эксплуатации ржавчины не было, и все скрытые полости были родные
покупатели даже удивились что она не гнилая несмотря на год


Мовиль здесь уже не поможет - хоть тонну вылей.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:01
Ответить с цитатой

Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:13
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


Гаврилыч, скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:21
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


Гаврилыч, скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо



Я зачищаю место где вылезла ржа до металла, затем обезжириваю
ацетоном, затем несколько раз мажу это грунтовкой и после высыхания вновь несколько раз промазываю антигравием.
Держится всё это примерно полгода, затем процесс по необходимости
надо повторять.
Очень бы хотелось что то прилепить на пороги снизу, а что не знаю.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7810
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 13:28
Ответить с цитатой

машина гниет изнутри, я мовиль лил внутрь порогов и в места показанные в мурзилке, так что мофиль выливатся начинал
снаружи пороги не обрабатывал, так у меня даже краска на них не вздулась
Sad точнее уже не у меня
во все скрытые если наливать а сверху еще чем нить брызнуть с ингибиторами корозии то ыечно мохно кататься
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:03
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


Немного помогает поставить брызговики на переднюю защиту от Газели. По крайеней мере на пороги не прямиком из-под колес летит. Правда видок портится, ну да не на мерсе.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


Немного помогает поставить брызговики на переднюю защиту от Газели. По крайеней мере на пороги не прямиком из-под колес летит. Правда видок портится, ну да не на мерсе.


Попробую.
СПАСИБКИ

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 18:12
Ответить с цитатой

А если взять и тонким (1мм ) слоем на первый слой моввиля прилепить стекловату или ткань?
она же не полителен - не будет создавать эффект теплицы,и мягая в тоже время - будет работать заитой от камешков и тд?
у кого какие мысли?

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 18:24
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо


Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 18:28
Ответить с цитатой

-=Герман=- писал(а):
А если взять и тонким (1мм ) слоем на первый слой моввиля прилепить стекловату или ткань?
она же не полителен - не будет создавать эффект теплицы,и мягая в тоже время - будет работать заитой от камешков и тд?
у кого какие мысли?


Наврядли она долго продержится. Да и зачем обработал антигравием
на 2 года хватит. Цена вопроса 30 $ за два балона антигравия и часов пять на работу. Ну и пиво с рыбкой конечно Very Happy

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 07:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...
_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

Cherry70 писал(а):
Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...


Ни знаю как на счет преобразователя ржавчины, я им не пользовался, но именно в те места куда трудно подлезть дрелью, щеткой все можно отчистить, ну в крайнем случае отверткой, главное ржу убрать. У меня же получилось Smile

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
Gera__b писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо


Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.


Спасибо за ответы!
Все таки вопрос - после обработки дрелью и перед антигравием надо ли мазать преобразователем ржавчины, или грунтом, или чем?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

Cherry70 писал(а):
Спасибо всем за отклик. Этой штуки под названием РАСТ-Стоп у нас нигде не видел - может ее можно самому где прикупить по почте? По поводу "зачистки" думал - но она же, ржа, всегда в самых труднодоступных местах - туда нихрена не подлезешь. Купил недавно "преобразователь ржавчины", проверил, штука хорошая, реально работает. Вот только как им обработать то, что залегло в щелях ? Или может просто залить все это нахрен наглухо ? А вдруг полезет ? А Антишгравий я уже прикупил - обязательно обработаю. Ток не буду же я им ржавчину заливать...

Преобразователь ржавчены, это обычная ортофосфорная кислота, и работает она разъедая все соли, окислы металла и верхний слой чистого меттала. Послее обработки этой штуковиной место обработки нужно обязательно место промыть и протереть насухо. Если будешь боротся с отдельными очагами ржы, времени потратишь немеряно, но и эфект должен быть ощутимый, главное ничего не пропусти, иначе прейдется по 2-му кругу идти. Я обычно после преобразователя место промываю, вытираю, обезжириваю растворителем, один раз грунтую, и в зависимости от того какая эта поверхность крашу ее или покрываю мастикой. А насчет обработки скрытых полостей, так машинку нужно полностью обрабатывать мовилем и пр. составами, а не заливать очаги ржы, и делать это желательно раз в 4-5 лет.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:01
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
salex_a писал(а):
Gera__b писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Я сою постоянно осматриваю, где антикор слабый - подмазываю.
Всё бы ничего но вот пороги, снизу где вся фигня летит из под колёс, антигравий облетает и слегка ржавчиной всё покрыто.
Ну я всё это зачищаю и подмазываю по новой.


скажи пожалуйста, как (и чем) обработать самому ржавое днище с остатками тектила.
Спасибо


Если ржа пошла ее необходимо удалить иначе сгниет нахрен. Я зачищал металлической щеткой часа три под машиной лазил ,неудобно, лучше купить металлическую щетку под дрель, очки для защиты глаз от пыли и грязи, и в путь , ржу снимает отлично металл аж блестит после обработки. Перед обработкой заедь на мойку пусть тебе днище хорошо под давлением вымоют, что бы грязь самому счищать не пришлось. Дальше рекомендую купить антигравий в аэрозольных баллонах мне на днище хватило 2 шт ( 15$, за баллон) В короба с шприца заливал смесь пушсала мовиля и нигрола ( сначала нагреть). Вся процедура заняла около 5 часов. Была бы тогда дрель думаю часа за 3 справился.
Удачи.
P.s Но и щетку металлическую купи есть места куда дрелью не подлезешь.


Спасибо за ответы!
Все таки вопрос - после обработки дрелью и перед антигравием надо ли мазать преобразователем ржавчины, или грунтом, или чем?


Я не мазал, но попробывать думаю можно как Kot_01 посоветовал

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы