Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять этот ШРУС? помогите разобраться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> опять этот ШРУС? помогите разобраться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:37
Ответить с цитатой

в течении полугода нарастал хруст при повороте под газом налево. Со знакомым механиком сняли вал правый, посмотрели шрусы. Вроде все нормал., т.е. люфт в пределах допустимых. Полезли в коробку, заменили какие-то там сателиты, полуоси. Поставили - хрустит, мля.
ЗАМЕНИЛИ ПРАВЫЙ ВАЛ В СБОРЕ СО ШРУСАМИ! Хрустит! Может процентов на пять, меньше, но все равно все также вообщем-то и осталось.
Посмтотрели бортовой журнал, там запись о подозрениях на шлицы ЛЕВОГО вала (снимали как-то давно, когда меняли сальники в КПП).
Думаю заменить и его + может быть еще и внутренний шрус левый. Как считаете, может помочь? Честное слово, устал уже ездить и бороться с хрустом.... уже не говоря о вложениях...
В чем может быть еще причина?
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:55
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь при повороте направо хрустит левый внешний ШРУС, поскоку крутит то колесо где нагрузка ниже, а ниже она на большем радиусе, т.е. слева!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Помоему дело в левом наружном
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:57
Ответить с цитатой

так ведь направо я поворачиваю - все нормально. Хрустит именно в повороте налево., при этом правая сторона - полностью новая (шрусы и вал подбирали нормальные вроде по качеству (три раза ездили менять в магазин)) + хрустит не только когда в повороте налево, но и когда из него уже вышел но едешь по прямой уже. помогает только качнуть рулем вправо и обратно уже на прямое положение....
подозрение было на шлицы вала с внутренней стороны...

я читал в форуме тут, про такую же проблему у одного форумчанина. Там он в такой же ситуации заменил оба внешних шруса, потом загнал на яму авто, друга - в яму и имитировал нагрузку на движок при вывешенных колесах., после чего заменил левый внутнений шрус и все встало в норму..
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:04
Ответить с цитатой

trolll писал(а):
так ведь направо я поворачиваю - все нормально. Хрустит именно в повороте налево., при этом правая сторона - полностью новая (шрусы и вал подбирали нормальные вроде по качеству (три раза ездили менять в магазин)) + хрустит не только когда в повороте налево, но и когда из него уже вышел но едешь по прямой уже. помогает только качнуть рулем вправо и обратно уже на прямое положение....
подозрение было на шлицы вала с внутренней стороны...

я читал в форуме тут, про такую же проблему у одного форумчанина. Там он в такой же ситуации заменил оба внешних шруса, потом загнал на яму авто, друга - в яму и имитировал нагрузку на движок при вывешенных колесах., после чего заменил левый внутнений шрус и все встало в норму..


Да если вышел из левого поворота и по прямой подхрустывает, то говорят внутренний левый. Согласен

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:10
Ответить с цитатой

у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:23
Ответить с цитатой

Где-то здесь в форуме у кого-то похожее было - оказатось шаровая. Shocked
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.


на левой стороне расстояние между шрусами сантиметров 40. как тебе удается так точно установить какой хрустит?
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

Только что решил ту же проблему. Порвался пыльник на левом внутреннем ШРУСе, поменял все пыльники, после чего что-то слева захрустело, сначала только на левых поворотах, когда давал газку, особенно в горку. Потом захрустело и на прямой, хотя и не так, как на повороте. Все в один голос заверяли, что виноват левый внешний. Поменял - та же байда, ничего не изменилось. Пришлось поменять левый внутренний - и все ОК. Вывод - на поворотах хрустят не только внешние. Где-то прочитал, что внутренний хрустит, если при передаче на него крутящего момента данное колесо разгружается. Т.е. на левом повороте разгружается левое колесо, кузов кренится направо, привод изменяет свое положение относительно ШРУСа. Думаю, что виноват левый внутренний.
Григорий
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 17:42
Ответить с цитатой

gregory67 писал(а):
Только что решил ту же проблему. Порвался пыльник на левом внутреннем ШРУСе, поменял все пыльники, после чего что-то слева захрустело, сначала только на левых поворотах, когда давал газку, особенно в горку. Потом захрустело и на прямой, хотя и не так, как на повороте. Все в один голос заверяли, что виноват левый внешний. Поменял - та же байда, ничего не изменилось. Пришлось поменять левый внутренний - и все ОК. Вывод - на поворотах хрустят не только внешние. Где-то прочитал, что внутренний хрустит, если при передаче на него крутящего момента данное колесо разгружается. Т.е. на левом повороте разгружается левое колесо, кузов кренится направо, привод изменяет свое положение относительно ШРУСа. Думаю, что виноват левый внутренний.
Григорий


спасибо за подержку всем! заменю - отпишусь здесь....
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 22:49
Ответить с цитатой

По-моему такие проблемы надо сразу решать комплексно. Если захрустел один чего ждать когда через 20 тыс. захрустит другой? Я беру новые приводы в сборе и на 80-100 тыс забываю про них.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 22:50
Ответить с цитатой

не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:03
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(


Вот вам живой пример когда скупой платит трижды

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:39
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
Люся писал(а):
не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(


Вот вам живой пример когда скупой платит трижды


Я и не спорю. Потому как здесь два варианта, одна причина

1. Запчасть г@$но (пыльники).Ппричина дурак хозяин, что такие купил. Съэкономить хотел или не разбирается.
2. Работа г@$но (плохо сделали) - причина дурак хозяин, что доверил

Машинка то невиноватая. Не она ломается (состоит из б/у частей ) , а хозяин дурак:) Very Happy
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 05:47
Ответить с цитатой

trolll писал(а):
bug-nsk писал(а):
у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.


на левой стороне расстояние между шрусами сантиметров 40. как тебе удается так точно установить какой хрустит?


В большинстве случаев именно при поворотах начинает хрустеть внешний ШРУС, а уж правая или левая сторона думаю можно определить.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrade123



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 07:31
Ответить с цитатой

Я месяца два назад задавал вопрос по ШРУСам. Хрустел при повороте на лево и при разгоне прямо. Хрустеть начал после установки новых стоек и опор стоек. Поменял оба наужных ШРУСа, хруст не пропал. Оказался виноват внутренний левый ШРУС. (Люсе) - "не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла." Частенько летят именно левые внутренние, т.к. он сидит на коротком валу, там угол больше чем на правом, соответственно и усилие больше на данный ШРУС. Так что совет - поменяй внутренний левый. Себе покупал GLO и делал сам. Зато теперь я знаю, что такое ШРУС и как он работает :grin:
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 09:36
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
По-моему такие проблемы надо сразу решать комплексно. Если захрустел один чего ждать когда через 20 тыс. захрустит другой? Я беру новые приводы в сборе и на 80-100 тыс забываю про них.


если так рассуждать, то можно идти в магазин покупать новый двигатель, если на авто застучал... Very Happy
я считаю так - если шрус еще 20 000 км прослужит (если не хрустит при этом и работает нормально), как говоришь ты - чего его трогать и влезать в те расходы, которые тебя ждут только в будущем?

2 Люся - сам стараюсь брать зап части нормальные и не экономить на них, хотя и здесь подход должен быть трезвый: смотря что покупаешь. Если технически сложную вещь - то нужно выбирать, смотреть. Если вал тот же самый, то можно и на рынке, при условии, что визуально он например, не имеет огрехов...
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Я месяца два назад задавал вопрос по ШРУСам. Хрустел при повороте на лево и при разгоне прямо. Хрустеть начал после установки новых стоек и опор стоек. Поменял оба наужных ШРУСа, хруст не пропал. Оказался виноват внутренний левый ШРУС. (Люсе) - "не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла." Частенько летят именно левые внутренние, т.к. он сидит на коротком валу, там угол больше чем на правом, соответственно и усилие больше на данный ШРУС. Так что совет - поменяй внутренний левый. Себе покупал GLO и делал сам. Зато теперь я знаю, что такое ШРУС и как он работает :grin:

Да,из-за короткого левого лома,угол больше и износ соотвественно.
Я не стал мудрить,когда застучал наружняя левая граната,
поменял обе (наруж и внутр) ,поставил LOBRO.
Очень доволен!!! :cool:
Единственное,при замене гранат надо смотреть на состояние шлицов лома!
И не забыть положить смазки в гранаты!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:27
Ответить с цитатой

да! сменили внутренний левый, шум пропал. это был он! ощущения - супер!
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 14:00
Ответить с цитатой

trolll писал(а):
да! сменили внутренний левый, шум пропал. это был он! ощущения - супер!

ОТЛИЧНО!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы