Страница 1 из 1
trolll
в течении полугода нарастал хруст при повороте под газом налево. Со знакомым механиком сняли вал правый, посмотрели шрусы. Вроде все нормал., т.е. люфт в пределах допустимых. Полезли в коробку, заменили какие-то там сателиты, полуоси. Поставили - хрустит, мля.
ЗАМЕНИЛИ ПРАВЫЙ ВАЛ В СБОРЕ СО ШРУСАМИ! Хрустит! Может процентов на пять, меньше, но все равно все также вообщем-то и осталось.
Посмтотрели бортовой журнал, там запись о подозрениях на шлицы ЛЕВОГО вала (снимали как-то давно, когда меняли сальники в КПП).
Думаю заменить и его + может быть еще и внутренний шрус левый. Как считаете, может помочь? Честное слово, устал уже ездить и бороться с хрустом.... уже не говоря о вложениях...
В чем может быть еще причина?
-Никола-
Если не ошибаюсь при повороте направо хрустит левый внешний ШРУС, поскоку крутит то колесо где нагрузка ниже, а ниже она на большем радиусе, т.е. слева!
-=Worm=-
Помоему дело в левом наружном
trolll
так ведь направо я поворачиваю - все нормально. Хрустит именно в повороте налево., при этом правая сторона - полностью новая (шрусы и вал подбирали нормальные вроде по качеству (три раза ездили менять в магазин)) + хрустит не только когда в повороте налево, но и когда из него уже вышел но едешь по прямой уже. помогает только качнуть рулем вправо и обратно уже на прямое положение....
подозрение было на шлицы вала с внутренней стороны...

я читал в форуме тут, про такую же проблему у одного форумчанина. Там он в такой же ситуации заменил оба внешних шруса, потом загнал на яму авто, друга - в яму и имитировал нагрузку на движок при вывешенных колесах., после чего заменил левый внутнений шрус и все встало в норму..
-=Worm=-
trolll писал(а):

так ведь направо я поворачиваю - все нормально. Хрустит именно в повороте налево., при этом правая сторона - полностью новая (шрусы и вал подбирали нормальные вроде по качеству (три раза ездили менять в магазин)) + хрустит не только когда в повороте налево, но и когда из него уже вышел но едешь по прямой уже. помогает только качнуть рулем вправо и обратно уже на прямое положение....
подозрение было на шлицы вала с внутренней стороны...

я читал в форуме тут, про такую же проблему у одного форумчанина. Там он в такой же ситуации заменил оба внешних шруса, потом загнал на яму авто, друга - в яму и имитировал нагрузку на движок при вывешенных колесах., после чего заменил левый внутнений шрус и все встало в норму..



Да если вышел из левого поворота и по прямой подхрустывает, то говорят внутренний левый. Согласен
bug-nsk
у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.
Duche
Где-то здесь в форуме у кого-то похожее было - оказатось шаровая. Shocked
trolll
bug-nsk писал(а):

у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.



на левой стороне расстояние между шрусами сантиметров 40. как тебе удается так точно установить какой хрустит?
gregory67
Только что решил ту же проблему. Порвался пыльник на левом внутреннем ШРУСе, поменял все пыльники, после чего что-то слева захрустело, сначала только на левых поворотах, когда давал газку, особенно в горку. Потом захрустело и на прямой, хотя и не так, как на повороте. Все в один голос заверяли, что виноват левый внешний. Поменял - та же байда, ничего не изменилось. Пришлось поменять левый внутренний - и все ОК. Вывод - на поворотах хрустят не только внешние. Где-то прочитал, что внутренний хрустит, если при передаче на него крутящего момента данное колесо разгружается. Т.е. на левом повороте разгружается левое колесо, кузов кренится направо, привод изменяет свое положение относительно ШРУСа. Думаю, что виноват левый внутренний.
Григорий
trolll
gregory67 писал(а):

Только что решил ту же проблему. Порвался пыльник на левом внутреннем ШРУСе, поменял все пыльники, после чего что-то слева захрустело, сначала только на левых поворотах, когда давал газку, особенно в горку. Потом захрустело и на прямой, хотя и не так, как на повороте. Все в один голос заверяли, что виноват левый внешний. Поменял - та же байда, ничего не изменилось. Пришлось поменять левый внутренний - и все ОК. Вывод - на поворотах хрустят не только внешние. Где-то прочитал, что внутренний хрустит, если при передаче на него крутящего момента данное колесо разгружается. Т.е. на левом повороте разгружается левое колесо, кузов кренится направо, привод изменяет свое положение относительно ШРУСа. Думаю, что виноват левый внутренний.
Григорий



спасибо за подержку всем! заменю - отпишусь здесь....
Grown
По-моему такие проблемы надо сразу решать комплексно. Если захрустел один чего ждать когда через 20 тыс. захрустит другой? Я беру новые приводы в сборе и на 80-100 тыс забываю про них.
Люся
не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(
Grown
Люся писал(а):

не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(



Вот вам живой пример когда скупой платит трижды
Люся
Grown писал(а):

Люся писал(а):

не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла .

Я завтра записана на замену левого внешнего, хрустит 8 месяцев. Правый собрат был в мясо, когда осенью меняли.
А все пыльники "левые"...г@$но :-(



Вот вам живой пример когда скупой платит трижды



Я и не спорю. Потому как здесь два варианта, одна причина

1. Запчасть г@$но (пыльники).Ппричина дурак хозяин, что такие купил. Съэкономить хотел или не разбирается.
2. Работа г@$но (плохо сделали) - причина дурак хозяин, что доверил

Машинка то невиноватая. Не она ломается (состоит из б/у частей ) , а хозяин дурак:) Very Happy
bug-nsk
trolll писал(а):

bug-nsk писал(а):

у меня когда поворачиваю на лево хрустит именно левый внешний, хз как вы там определяли щас же лето слышно с опущеными окнами всё и определить можно на слух.



на левой стороне расстояние между шрусами сантиметров 40. как тебе удается так точно установить какой хрустит?



В большинстве случаев именно при поворотах начинает хрустеть внешний ШРУС, а уж правая или левая сторона думаю можно определить.
Upgrade123
Я месяца два назад задавал вопрос по ШРУСам. Хрустел при повороте на лево и при разгоне прямо. Хрустеть начал после установки новых стоек и опор стоек. Поменял оба наужных ШРУСа, хруст не пропал. Оказался виноват внутренний левый ШРУС. (Люсе) - "не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла." Частенько летят именно левые внутренние, т.к. он сидит на коротком валу, там угол больше чем на правом, соответственно и усилие больше на данный ШРУС. Так что совет - поменяй внутренний левый. Себе покупал GLO и делал сам. Зато теперь я знаю, что такое ШРУС и как он работает :grin:
trolll
Grown писал(а):

По-моему такие проблемы надо сразу решать комплексно. Если захрустел один чего ждать когда через 20 тыс. захрустит другой? Я беру новые приводы в сборе и на 80-100 тыс забываю про них.



если так рассуждать, то можно идти в магазин покупать новый двигатель, если на авто застучал... Very Happy
я считаю так - если шрус еще 20 000 км прослужит (если не хрустит при этом и работает нормально), как говоришь ты - чего его трогать и влезать в те расходы, которые тебя ждут только в будущем?

2 Люся - сам стараюсь брать зап части нормальные и не экономить на них, хотя и здесь подход должен быть трезвый: смотря что покупаешь. Если технически сложную вещь - то нужно выбирать, смотреть. Если вал тот же самый, то можно и на рынке, при условии, что визуально он например, не имеет огрехов...
Red Dragon7
Upgrade123 писал(а):

Я месяца два назад задавал вопрос по ШРУСам. Хрустел при повороте на лево и при разгоне прямо. Хрустеть начал после установки новых стоек и опор стоек. Поменял оба наужных ШРУСа, хруст не пропал. Оказался виноват внутренний левый ШРУС. (Люсе) - "не надо пугать внутренним шрусом, они почти вечные. Никогда не меняла." Частенько летят именно левые внутренние, т.к. он сидит на коротком валу, там угол больше чем на правом, соответственно и усилие больше на данный ШРУС. Так что совет - поменяй внутренний левый. Себе покупал GLO и делал сам. Зато теперь я знаю, что такое ШРУС и как он работает :grin:


Да,из-за короткого левого лома,угол больше и износ соотвественно.
Я не стал мудрить,когда застучал наружняя левая граната,
поменял обе (наруж и внутр) ,поставил LOBRO.
Очень доволен!!! :cool:
Единственное,при замене гранат надо смотреть на состояние шлицов лома!
И не забыть положить смазки в гранаты!
trolll
да! сменили внутренний левый, шум пропал. это был он! ощущения - супер!
Red Dragon7
trolll писал(а):

да! сменили внутренний левый, шум пропал. это был он! ощущения - супер!


ОТЛИЧНО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы