Страница 1 из 2
Юрий Деточкин
Всем привет!
Тут меня на сервисе порадовали,мол подшипник ступицы того...
Как можно самомому объективно оценить проблему,чем он чреват?
Шума пока не наблюдается.
Почему он выходит из строя?(90000 пробег) :ooo:
stealth3000
проблема оценивается на слух - он шумит либо при снятом колесе ловится ллюфт ступицы...
Чреват может быть покойничками если допустим он на скорости разваливается и клинит колесо - тебя по березкам...
из строя выходит из за попадания воды и грязи, из за выработки смазки, из за езды по плохим дорогам, из-за естественного износа в результате выработки ресурса подшипника.
Primaxis99
Ну понятно, что если они того, то тебе должны были хоть обьяснить, почему, если так то конечно менять!
Мне когда то тоже "мастера" сказали, что опоры стоек повылазили, "давай заодно поменяем, а то через тысячу капот пробьет"! Я посмотрел, прикинул растояние от буфера, посторонних звуков не обнаружил, послал их нафиг..., после этого проехал 35 тысяч, они на месте, менять пока не думаю!
Так что слушай, не доверяй и проверяй!
Юрий Деточкин
Именно,что нужно 2 отмерить,чтоб 1 раз отрезать!!!
Гула,характерного для подшипника-нет,только посвистывание на скорости.
Прием.
Щукино.Москва. :cool:
Sword
Если не гудит тоды ащо побегают, но а если уж собрался и финансы позволяют тоды меняй.
Валенок
Pavel 99 писал(а):

Именно,что нужно 2 отмерить,чтоб 1 раз отрезать!!!
Гула,характерного для подшипника-нет,только посвистывание на скорости.
Прием.
Щукино.Москва. :cool:



Гудит как самолет после 90 км/ч - меняй,
гудит после 60 км/ч - меняй срочно.
Не гудит - не меняй.
Red Dragon7
Pavel 99 писал(а):

Всем привет!
Тут меня на сервисе порадовали,мол подшипник ступицы того...
Как можно самомому объективно оценить проблему,чем он чреват?
Шума пока не наблюдается.
Почему он выходит из строя?(90000 пробег) :ooo:


Желательно поменять,причем на обоих ступицах,
чтобы второй раз не лазить под машинку!
Если есть люфт ступицы,то точно менять! 8-)
Юрий Деточкин
Братва,спасибо!
Подожду пока будет гудеть на 90,правда,я редко ниже 100 езжу Surprised
Red Dragon7
Pavel 99 писал(а):

Братва,спасибо!
Подожду пока будет гудеть на 90,правда,я редко ниже 100 езжу Surprised


Лучше,чем подождать,поддомкрать переднее колесо,
и подергай его,будет оно отклонятся в вертикальной плоскости?
Если сильно отклоняется,то точно менять!!! :cool:
Sensas
видел как один спец на сервисе проверял люфты ступицы, если дергать руками за колесо и будет люфт, то нужно быть камикадзе что бы ездить дальше, а вот на ранней стадии он определял люфт или незатяжку ступицы ударом кулака по вывешенному колесу, бил резко по боковине, но не сильно, если слышны микрощелчки, есть повод задуматься, еще можно исправить подтяжкой....
GreenGo09
Родился вопрос...

Я так понимаю есть ступичные подшипники и спереди и сзади, соответственно первые гулят спереди , вторые слышно сзади.

У меня после 60 шумит сзади, осенью смотрел на люфты - вроде небыло. Машина старенькая - правое заднее колесо расположенно под углом (угол во внутырь арки) - похоже проблема с лонжероном (может ли быть такой шум от резины стоящей под углом, а не от подшипника).

Как отличить какой подшипник шумит правый или левый? Какая резьба на гайке ступици - левая или правая... открутить несмог

Сколько до клина? (уже прошел порядко 3000 с гулом).

Спасибо за ответы.
Сеня
блин, такой же вопрос... как отличить гул плохого подшипника от гула голимой резины?? Laughing
на сколько сильный должен быть гул?
и еще, чем светит НЕСМЕНА вовремя подшипника??
Red Dragon7
GreenGo09 писал(а):

Родился вопрос...

Я так понимаю есть ступичные подшипники и спереди и сзади, соответственно первые гулят спереди , вторые слышно сзади.

У меня после 60 шумит сзади, осенью смотрел на люфты - вроде небыло. Машина старенькая - правое заднее колесо расположенно под углом (угол во внутырь арки) - похоже проблема с лонжероном (может ли быть такой шум от резины стоящей под углом, а не от подшипника).

Как отличить какой подшипник шумит правый или левый? Какая резьба на гайке ступици - левая или правая... открутить несмог

Сколько до клина? (уже прошел порядко 3000 с гулом).

Спасибо за ответы.


А как ты ездиешь,ксли колесо под углом ?
Если накрывается подшипник ступицы,то ,обычно,
начинает "жрать" резину. А у тебя под углом,и резина еще целая ?
Или ты снял подкрылок ?
А думать,здесь нечего!
Если гудит постоянно на любой скорости,то меняй!
Можешь купить мурзилку,чтобы мог сам сделать!
А в твоем случае надо перебирать заднюю подвеску!
Смотреть в каком состоянии ступица,рычаги подвески,кронштейны
крепления....
Чем чревато,если не поменяешь подшипник ступицы ?
Колесо,вместе со ступицей,вырвет и улетить куда-нить,хорошо
если не в Mers-600.
ArtV
Всем привет!
Вопрос по теме. Я когда только купил машину по неопытности проехался на ручнике. Хорошо так проехался - километров десять. Аж вонять стали. Так вот потом на дисках были видны подтеки. Я так думаю это смазку выгнало из ступичного подшипника. Вопрос менять или не менять, а может просто набить смазки?
ЗЫ: стех пор проехал 6000км
ЗЗЫ: Вроде бы ничего не гудит, хотя на скорости >100 аэродинамический шум такой, что ничего не услышиш.
Андрей (С.А.В.)
Shocked Это не смазку-это тормозуха у тебя потекла,у цилиндров тормозных манжеты потекли.(выдавило) Задние то колеса ещё тормозят? 8-)
ArtV
Цитата:

Это не смазку-это тормозуха у тебя потекла,у цилиндров тормозных манжеты потекли.(выдавило) Задние то колеса ещё тормозят?


Тоже сначала подумали про тормозуху. Но понюхали, посмотрели - вроде не она. Да и тормозит нормально.
Wintor
Тоже сначала подумали про тормозуху. Но понюхали, посмотрели - вроде не она. Да и тормозит нормально.[/quote]
Та же самая фигня и у меня. Это наверное всетаки тормозуха, но когда нажимаешь на педаль тормозит. А ручник так и не работает.
ArtV
Цитата:

Та же самая фигня и у меня. Это наверное всетаки тормозуха, но когда нажимаешь на педаль тормозит. А ручник так и не работает.


Я так подозреваю, что ручник от тормазухи не зависит. На то от и ручник :cool: .
Может тебе его подтянуть или колодки поменять?
Юрий Деточкин
Братва,привет!
Какой подшипник брать,у нас на Щукинской,их тьма,От Волгограда до....Индии.
Мне глянулась Словакия во!),за 300! Surprised
Roy
Прошлой осенью сам менял передний левый подшипник. Гул определялся в районе колеса слево очень определенно. Гул был ужасный, закладывало уши, сначала при 80 км/час, потом при 60 и менее. Купил сразу 2, французские, по 300 руб.

Какие трудности при замене были:
1. Для гайки ступицы нужна усиленная головка, в которую можно ломик вставить обычной ее не открутишь. Откручивать нужно с колесом машину на домкрат не поднимать! Резьба на гайке обычная, правая. Лучше потом ее не ставить, а заменить на новую.
2. Рекомендую купить съемник колец подшипника, без него трудновато снимать кольца.
3. Чтобы снять кулак пришлось выбивать верхний регулировочный болт, на что ушло 1,5 часа. В том месте он здорово прикипает. Естественно болт потом следует заменить. Гайку к этому болту продают с пластмассовым колечком внутри, лучше взять без этого колечка, с увеличенной длиной резьбы, такую не сорвете, точно.
4. Насаживать подшипник нужно в тисках, ни в коем случае не ударом или постукиванием. В качестве упора удобно использовать кольца старого подшипника. Одевать сначала наружнее, потом внутненнее кольцо. Если надели, снимать уже нельзя, подшипник развалится.

Затем обязательно на развал-схождение.


Второй подшипник, правый, начал гудеть этой весной. Со стороны водителя гул размазывался и было непонятно. Но на домкрате, при вращении колеса на второй передаче он определялся.
Здесь была основная трудность - злополучный болт! Уговорить его получилось через 4 часа. Не выбивался даже кувалдой. Пришлось высверливать и срывать ему башку. Он кажись каленый, не каждое сверло берет. Врос на малекулярном уровне, но все же поддался.

До этого осенью делал развал, регулируется этим болтом, Мастер(с большой буквы!) сделал все за 10 мин. Наверное очень опытный мастер, или все углы были в норме.


Успехов всем кто будет это делать. В мастерских для старых машин делают это очень неохотно, из-за злополучных болтов.
Red Dragon7
Pavel 99 писал(а):

Братва,привет!
Какой подшипник брать,у нас на Щукинской,их тьма,От Волгограда до....Индии.
Мне глянулась Словакия во!),за 300! Surprised


Французкий SBR неплохой! :cool:
SP099
Приветствую! Зубиловоды. 8-)
Вот почитал ваши изъяснения по замене подшипника передней ступицы
и решил внести свою лепту. :cool:
Заменить подшибник можно и дома не снимая поворотный кулак даже.

Прежде всего:
1. Откручиваем Гайку ступицы колеса, приослабляем колёсные болты
2. Данкратим машину(незабывая при этом про упор под машину).
3.Снимаем колесо, откручиваем супорт(два болта, при этом подвешиваем его на проволочке за пружину чтобы не мешался и не порвался тормозной шланг).
4.Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, затем держим привод со стороны моторного отсека и вытаскиваем его из ступицы путем поднятия ступицы отводим его привод так же в сторону, вот здесь начинается самое интересное
5. Откручиваем направляющи болт с тормозного диска снимаем тормозной диск несколько ударов со стороны мотора.
6.Снимаем ступицу так же НЕ-Е-Е-Е-Е-сколько ударов(потроха подшипника высыпятся/наружные/, внутренние прийдется выбивать).
7.Снимаем (если можно так сказать) стопорные кольца, Хотя можно /пока/ только внутреннее.
8. Прикручиваем обратно два болта крепления шаровой опоры.

Начинаем выпресовывать наружнюю обойму подшипника здесь есть два способа: (кому какой подойдет )

9.А. Берем сварку разумеется электрическую и чиркаем ВНУТРИ обоймы по всей окружности чтобы она нагрелась (при этом обойма стягивается и выстукивается полукилограммовым молоточком
/проверено не один раз/).
9.Б.(Нужен напарник). Берем Трубу по диаметру немного меньше обоймы но чтобы она задерживалась внутри обоймы один чел. держит трубу в обойме второй чел. начинает бить по трубе желательно настоящей кувалдой 5-7кг. НЕЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!

10. Запресовывать подшипник легче всего
НЕЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ВНУТРЕННЕЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!
ДЛЯ УПОРА ПОДШИПНИКА ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ!!!
Ложим подшипник в холодильник в морозилку да,да, в морозилку минут на 10 а за это время Разогреваем паяльной лампой поворотный кулак чуть ли недокрасна, вытаскываем подшипник из холодного места и НЕПОВЕРЕТЕ он заходит в поворотный кулак как по маслу нажатием руки, и ВСЕ ни каких высверливаний болтов, ни каких геомэтрий непонадобиться.
НЕЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НАРУЖНЕЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!
а то я при запресовке ступици ентого не сделал пришлось вытаскивать ступицу с одной обоймой.... короче лучше незабыть про стопорное кольцо.
собираем в обратной последовательности. Удачи.
Red Dragon7
Да,в топике классные 2 инструкции! 8-)
Только никто так и не сказал,от какого производителя
поставил подшипник ступицы!
rezac
Red Dragon7

И что за левая,неработающая ссылка ? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы