mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Мож кто сталкивался. Машинка 21099 инж, 2001 г. в., 80000 пробег. Генеретор десяточный (с ручейковым ремнем). Проблема в следующем: При старте на холодную напряжение (мерил тестером на АКБ и по показаниям маршрутника) составляет 13.9 - 14.0 В. Немного прогреваюсь, начинаю движение, примерно минут через 15 после старта двигателя напряжение падает до 13.0 - 13.2 В и потом остается на этом уровне независимо от оборотов. Лампочка заряда АКБ при старте гаснет нормально. ПОдскажите- где искать причину? Заранее спасибо
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
mikh2 писал(а):Мож кто сталкивался. Машинка 21099 инж, 2001 г. в., 80000 пробег. Генеретор десяточный (с ручейковым ремнем). Проблема в следующем: При старте на холодную напряжение (мерил тестером на АКБ и по показаниям маршрутника) составляет 13.9 - 14.0 В. Немного прогреваюсь, начинаю движение, примерно минут через 15 после старта двигателя напряжение падает до 13.0 - 13.2 В и потом остается на этом уровне независимо от оборотов. Лампочка заряда АКБ при старте гаснет нормально. ПОдскажите- где искать причину? Заранее спасибо
Для начала нужно проверить надежность контактов цепи возбуждения. Особое внимание ЧЯ. Затем заменить регулятор напряжения - возможно он при нагреве дурить начинает.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Причину чего искать?
Нормальная работа генератора.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Даже по мурзилке напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6 В. Так что 13-13.2 явно маловато, вто я и пытаюсь выяснить почему так получается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы