Страница 1 из 2
sochirand
Мужики, помогите!!!! Пишу уже третий раз. Парюсь со своей 21113 третий месяц - инжектор 16 кл. 4 СТО ничем не помогли. Машина глохнет на ХХ. Сменил ДМРВ, РХХ, ДПДЗ свечи, высоковольтные провода, МЗ, перешивали контроллер 2 раза, топливный фильтр, бензонасос. Нифига не помогает - приезжаю на СТО - все работает, уезжаю - начинается... Глохнет когда как - когда каждую минуту, когда раз в три, четыре часа. Заводится иногда нормально, иногда тоже сразу глохнет, но если погазуешь секунд 10 - выравнивается и некоторое время не глохнет .Глтохнет так - ХХ падает до 0, машину начинает пару секунд колдоебить и потом либо глохнет либо выравнивает ХХ. В общем после трех месяцев мучений выяснил КАК она глохнет. Она глохнет только когда ДВИЖЕТСЯ - то есть едешь по трассе - переключаешь на нейтралку и газуешь - стрелка ХХ прыгает вверх как положено, и начинает быстро опускаться на ХХ но не останавливается на холостых а ПАДАЕТ до 0 - и или глохнет , или вся дергается как - будто вот вот сдохнет, мучается на нуле оборотов и через пару секунд восстанавливает ХХ(у меня стрелка где-то на 900). Но если остановиться и газовать на нейтралке - то стрелка ХХ падает с больших оборотов до 900 и ниже не падает - четко работает(держит холостые). ТО ЕСТЬ ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО НА ДВИЖУЩЕЙСЯ МАШИНЕ, причем скорость похоже значения не имеет. Мужики, помогите советом, в СТО уже идти не хочу - только бабки берут и нихрена сделать не могут..
Moscow-driver
М.б. попробовать заменить датчик скорости? Похоже, что двигатель не выходит из режима принудительного холостого хода (это когда педаль газа отпущена, а обороты двигателя высокие, при этом отключается подача топлива).
sochirand
а где он находится - самому по силам или на СТО нужно ехать?
d1mka
я меня такая хрень и сейчас, тока чуть по другому проявляется, редко но глохнет, в движении, когда тормозишь и сцепление выжимаешь, я грешу на подсос воздуха из шпильки крышки "16 valve", т.к. мне на сервисе шпильку вывернули после этого такая фигня проявляется...
d1mka
датчик скорости-то причем здесь?
Kasik
Симптомы 1Х1 как у меня было. Сменил 2 РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, + 1 РХХ но ... ! странная особенность. После смены одного элемента некоторое время (от 1 недели до 2 месяцев) ХХ нормальный, а потом опять...
Не может ли быть, пока стоит новаый узел успевает пострадать другой?
Проверь наличие и качество воздушного фильтра и каждый раз при смене узла скидывай клемму АКБ для обнуления контроллера. Поверь- послушай системы на предмет подсоса лишнего воздуха. Сдается, что проблема все же в РХХ.
sochirand
подсоса воздуха не слышно. Кстати датчик скорости и датчик спидометра - это не одно и то же - а то к меня уже 2-й горит за месяц
Moscow-driver
Датчик скорости находится на коробке. Я не утверждаю, что виноват датчик скорости. Но отличие, судя по описанию, состоит в том, стоит машина на месте, или едет. А при этом только работа датчика скорости отличается. Так что это только предположение.
d1mka
говорят РХХ сложно нормальный найти, GM только если, но дорогой он ;(
Moscow-driver
Да, датчик скорости и датчик спидометра - это одно и то же.
sochirand
Причем здесь РХХ - она ж нормально работает, если на месте стоит...
sochirand
я как то с дохлым датчиком спидометра ездил целый день - все нормально было - просто скорость не показывало, а обороты - все нормально.
d1mka
когда на газ перестаешь жать включается РХХ, может он децл запаздывает или еще чего-нить... поэтому и глохнет, а датчик скорости не причем, можешь его хоть вывернуть так же все будет.
sochirand
Ну причем здесь РХХ - она ж на месте если стоит то не глохнет - РХХ чудесно работает
d1mka
В МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА от ДПДЗ к РXX она глохнет, если на газ не жмешь (дроссельная заслонка закрыта) РХХ начинает работать(воздух-то надо откуда-то брать) в этот момент он косячит и двигло глохнет!
sochirand
Да причем здесь заслонка - она ж не глохнет если стоит - и чудесно все работает - она косячит ТОЛЬКО ЕСЛИ ДВИГАЕТСЯ
d1mka
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
d1mka
пример, у человека две ноздри, ему нужен воздух, если обе ноздри перекрыть он умрет (условно), так же если дышит правая ноздря - левая не дышит и наоборот. вот дышит левая ноздря(ДПДЗ) потом перестает и сразу начинает левая (РХХ), а вот блин левая не успела начать лышать хоть на пол секунлы и все челу кирдык, пусть хоть обдышится... вот и в движке такая хрень... у тебя стрелка брыкается, сам говорил, это ж она от РХХ брыкается. (или от подсоса постороннего воздуха)
d1mka
всмысле првая не успела начать Wink
sochirand
а чего ж она на месте если стоит то дышит нормально?
d1mka
забей, короче Wink захочешь вот помочь Wink ищи вообщем подсос воздуха;)
Пара & 3 кола
Я бы поменял РХХ на ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ, промыл бы дроссельный узел капитально.

Все-таки проверил бы еще раз на подсос воздуха все что возможно...


РХХ работает во всех режимах.

Про это тут:http://chiptuner.ru/sensor.php
Кир-кук
Пара & 3 кола,точно сказал!
Конкретизирую;в дроссельном узле,при переходе на ХХ,воздух проходит через РХХ(контролировать его работу можно по БК).Т.к,заслонка закрыта,то воздух засасывает в двиг через жиглёр(может быть забит или частично засорён).
Если где-то подсос воздуха,колбасить на ХХ будет всегда(трудно не заметить).
Есть ещё один косяк(редко).При переходе на ХХ,ДМРВ видит расход воздуха как 0 и мозги перекрывают топливо.
Были косячные заводские прошивки.Там боролись с этой бедой подкручивая регулировочный винт дрос.заслонки,чтобы на ХХ оставалась маленькая щель.
sochirand
Дроссельную заслонку менял полностью 2 недели назад. РХХ сейчас пробовал у друга брал та же фигня. А щас вообще блин веселуха. Снял разъем с датчика коленвала, ДМРВ, РХХ, прочистил их, поставил, покурил - включаю а она не заводится - старте крутит, а не заводится - искры нет. Питание на МЗ есть - похоже либо датчик коленвала, либо контроллер - как проверить - датчик это или нет не снимая датчика? Может знает кто? Зае.....ла меня уже эта машина.
Petrovich
Спокойно, ничего страшного не случилось. Просто когда дёргал разъёмы вылетел предохранитель главного реле (возле контроллера ). Питание на МЗ при этом есть, т.к. подаётся напрямую от замка зажигания. А на то что ДПКВ жив указывает чуть подрагивающая стрелка тахометра при заводке. В противном случае она мёртво лежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы