Цитата: Двигун-то быстро обкатается, а вот с коробкой сложнее...
Почти лирическое отступление:
Свою первую машину я покупал в Мурманске и перегонял в Киев. Вел знакомый. Дорога дальняя и красивая. Из снега - в цветущую сирень...
К стати, то, что он ехал правильно, определило судьбу двигателя. Он у меня (6-я) был идеален (продал машину).
Так вот я иногда лежал и дремал на заднем сидении в той дороге, слушал звук двигателя и возникал у меня тогда вопрос: КАК ДОЛГО ОН МОЖЕТ НЕПРЕРЫВНО. Ну вопрос не в плане ресурса непрерывной работы, а вопрос практики...
На своей 6-ке я любил ездить всегда на хороших оборотах. Без дури, конечно... Оказалось, что так и надо. Все равномерно выработано всегда было, заменил кольца на 80 ккм, давление чудесное, динамика чудесная (для ВАЗ21011), масла не брал никогда, все внутри было чисто.
Вот и сейчас такой вопрос возник.
Теперь у меня ВАЗ-21114. Как на нем (16 кл, 1600 см)?
Пробег у меня младенческий: 1250 км. Пробовал раза три дать ему 4000 ненадолго. Берет...
А как долго можно? И какие обороты для него оптимальные, какие режимы? Ну после обкатки, конечно...
И потом: приметил, что на ровной дороге 3000 об - почти 120 км/час(колеса 14 д).
Кто-то знает соответсвие оборотов и скорости дальше 3000 об?