Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где пропал 1 вольт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Где пропал 1 вольт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toy75



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:41
Ответить с цитатой

Напряжение, при работающем двигателе, в панели на 1вольт меньше чем на аккумуляторе. Где может теряться? Контактную группу замка менял, не помогло.
_________________
21083i
Вернуться к началу
toy75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasfen



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 01:19
Ответить с цитатой

чем мерял на панели? Smile На аккуме мерял на клеммах или на выводах аккума? Проверь чистоту и затяжку проводов на генераторе.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Dimasfen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:28
Ответить с цитатой

мерял китайским мультиметром? у них "суперточность" +/- 5 вольт.
_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toy75



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 22:07
Ответить с цитатой

На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.
_________________
21083i
Вернуться к началу
toy75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

toy75 писал(а):
На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.

Ну это нормально. Смотря где меряешь. От АКБ к генератору провода толстенные идут, а проводка выполнена хилыми. У меня на прикуривателе в момент пуска двигла и до 9 вольт падает. Вобщем, забей. Эта просадка напряжения связана с сечением проводов.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 15:27
Ответить с цитатой

Нормально это не переживай.
На приборку забей - там из точного только лампочки. Типа, загорелась - не загорелась.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toy75



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 18:25
Ответить с цитатой

Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
_________________
21083i
Вернуться к началу
toy75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 19:44
Ответить с цитатой

toy75 писал(а):
Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.

Ошибаисси. Ниже 11В может глючить ЭБУ, а 13.5 - это только с заведенным движком (а если авто не заведено, то ЭБУ не работает чтоль).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеич



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

Разъёмы ЧЯ, разъем на замок зажигания-окисление контактов
Вернуться к началу
Сергеич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:27
Ответить с цитатой

toy75 писал(а):
Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.


А оно и не опускается. На ЭБУ идет провод прямо с плюсовой клеммы аккума, а не через ЧЯ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexH



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 23:28
Ответить с цитатой

В данном случае, падение напряжение, конечно, связано с плохими контактами в монтажном блоке. Я вышел из положения соединением провода от АКБ напрямую с проводом в салоне. Речь о сильноточном проводе (ТОЛСТОМ). Эти соедининия лучше паять.
Вернуться к началу
AlexH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы