Страница 1 из 1
BigDrew
Здравствуйте, уважемые!
Такое со мной, точнее с моим авто (ваз-21101, пробег 8т км) впервые, ума не приложу к чему бы это.

Ситуация следующая:
Подвожу друга к дому, поездка около 10-12 км, глушу двигатель, коробка на нейтралке. Силим в машине, разговариваем около 5-7 минут, друг уходит, я завожу машину на нейтралке, нажимаю сцепление и .... не могу включить ни одну передачу.
Глушу. При заглушенном двигателе включаются все передачи, хотя и с бОльшим хрустом и усилием.

Проверил на всякий случай трос сцепления - подёргал, нормально.

Иду к другу пить чай, в это время позвонил другому, чтобы отбуксировать а/м в гараж, т.к. толковые сервисы ночью не работают.
Друг приехал через 1,5 часа и, естественно, попросил продемонстрировать неисправность.

Сажусь в машину, завожу двигатель, включается передача, машина едет, я выгляжу полным м%д@ком....

Доезжаю до гаража (около 5 км), глушу, открываю гараж, заезжаю, глушу. Решаю проехать немного вперёд, завожу и опять не сдвигаюсь с места по описанной выше причине.

Оставляю машину в гараже и в раздумьях ухожу домой: толи поедет утром, толи нет....

Если поедет, как в сервисе объяснять и демонстрировать что беспокоит??? И возьмутся ли в сервисе вообще что-либо диагностировать в случае, если я приеду к ним не "на верёвке"?...

Чем может быть вызвана данная неисправность, может кто сталкивался?

Из траблов коробки/сцепления было замечено:
1) затруднённое включение первой передачи в состоянии покоя (даже на минимальной скорости включалась нормально). В сервисе отмазались типа притрётся. Вот и притёрлось...!!

2) Какой-то характерный, но слишком громкий звук при включении любой передачи. Пока не лечил.
d_bbgon
Залипли диски сцепления?
Давно-давно у меня такое на Запорожце было.
Завел на второй передаче, их сорвало.
На ВАЗе это делать жалко.
Vadim&21120
Скорее всего ведет сцепление.
Причины-может попал посторонний предмет в корзину: сломалась демпфирующая пружина диска сцепления, пружина корзины (есть там пластинчатые пружины), может еще какая дрянь...
В результате при защемлении этой гадости между дисками сцепление ведет, выскочит из зацепления-все нормально. Шум - всего при "ведущем" сцеплении не могут отработать синхронизаторы, венцы зубчатых шестерен между собой "разговаривают" (похоже на треск).
У себя пару раз такие болезни лечил.
BigDrew
Спешу обрадовать (ся)!
КПП поменяли на СТО без проблем по гарантии!
Что члучилось, не смогли выяснить..........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы