Недавно поменял главный тормозной (педаль проваливалась), но появилась новая проблема: во время езды, после 5-10 км педаль тормоза становится жесткой и колёса начинают сами притормаживать. После 100 км диски так нагрелись, что повело даже пластмассовые колпаки на колёсах. Грешу на вакуумник, т.к. при отсоединении патрубка с клапаном (отсоединении полости низкого давления от вакуумника), машина сразу нормально едит (какое-то время), как будто с ручника её сняли. Если кто встречался с такой неисправностью, подскажите, что делать. У меня такое впервые. Сам вакуумник вроде работает: при нажатой педали на неработающем двигателе и последующем запуске- педаль проваливается. Заранее благодарен, Володя.
я думаю надо проверить свободный ход педали тормоза.навярняка он регулируется.
Маринер
На форуме 19 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
На отечественных авто именно так бывает, когда клапан вакуумника не работает.
ЗЫ.А почему с крайслером и в "классику"?
sanyk
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Маринер писал(а):На отечественных авто именно так бывает, когда клапан вакуумника не работает.
ЗЫ.А почему с крайслером и в "классику"?
А чем крайслер на Тазик
Тема похожая перед этим была. А принцип работы у всех один и тотже.
Усилитель работает поначалу нормально, но потом педаль реагирует на малейшее прикосновение, да и тормоза притормаживают. Т.е. давление действует и на педаль, и на главный.
Ход педали нормальный, даже чуть большой. Я когда менял ГТЦ второй раз (думал в нём дело), даже не прокачивал тормоза, чтоб был какой-то запас.
Клапан тоже менял, думал поможет- нет всё тоже самое. Да и продувается он нормально (только в одну сторону). Его же назначение, вроде, чтобы вакуумник был работоспособен какое-то время, когда нет разряжения.
Может ли это быть от слишком низкого давленияв полости входного коллектора. Хотя, какое бы ни было давление, вакуумник должен его перепускать в нерабочем состоянии. Там ещё один клапан стоит, электровакуумный, регулирующий давление в полости входного коллектора.
Машина - дизель, поэтому работа двигателя, когда отсоединяю потрубок от вакуумника практически не меняется.
Вот у меня задача- или менять вакуумник , или этот клапан?
Купил б/ушный вакуумник, буду менять.
Поменял вакуумник- всё тоже самое.
Чё делать?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Недавно поменял главный тормозной (педаль проваливалась), но появилась новая проблема: во время езды, после 5-10 км педаль тормоза становится жесткой и колёса начинают сами притормаживать.
Новый - не значит качественный.
Проверь еще выход толкателя из вакуумника. Вобщем, между толкателем и поршнем ГТЦ должен быть небольшой зазор.
Зазор должен-то быть. Но как обьяснить, что при выдёргивании патрубка с клапаном из вакуумника колёса растормаживаются. Хотя...проверю. Размеры нового ГТЦ полностью соответствуют, штангелем весь стыковочный узел прошёл- миллиметр в миллиметр.
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы