Страница 1 из 1
mdmitriy
Короче вчера спас свою машину Ваз 21124 (2005 г., 5000 км) от сброса в пропасть - до того достал задний дребезг, похожий на болтание незакрепленного стекла в железной раме. Побеждал около 2 недель - снимал, откручивал и т.д. Оказалось просто до безумия - шумели крепления задних ремней безопасности, точнее барабаны. После экстирпации за ненадобностью и установкой резиновых заглушек от 2108 на чашки стоек (2 х 10 руб.) (уроды на ВАЗе экономят, так же как на ЦЗ на водит. двери) - стало тихо как в ино.
Canopus
В барабанах наверно бултыхается мет. шарик? И что теперь без задних ремней? Я ими тоже не пользуюсь, но убирать из за шума не хочу, может кто подскажет иной способ как их утихомирить? По идее такая же конструкция у передних ремней, они вроде не гремят.
Fridrich
Canopus писал(а):

В барабанах наверно бултыхается мет. шарик? И что теперь без задних ремней? Я ими тоже не пользуюсь, но убирать из за шума не хочу, может кто подскажет иной способ как их утихомирить? По идее такая же конструкция у передних ремней, они вроде не гремят.


Кстати, если задние ремни безопасности предусмотрены конструкцией авто, а в ВАЗах они предусмотрены(!), то при прохождении ТО без задних ремней возникнут огроооомные трудности. Я видел (на ТО), как мужик с Волгой и без задних ремней долго-долго доказывал что-то... Заставляли поставить...
martynd
блин а у меня и передних то нет ремней Smile , чтоже теперь делать.
martynd
Alexander_SH писал(а):

Canopus писал(а):

В барабанах наверно бултыхается мет. шарик? И что теперь без задних ремней? Я ими тоже не пользуюсь, но убирать из за шума не хочу, может кто подскажет иной способ как их утихомирить? По идее такая же конструкция у передних ремней, они вроде не гремят.


Кстати, если задние ремни безопасности предусмотрены конструкцией авто, а в ВАЗах они предусмотрены(!), то при прохождении ТО без задних ремней возникнут огроооомные трудности. Я видел (на ТО), как мужик с Волгой и без задних ремней долго-долго доказывал что-то... Заставляли поставить...



2000 р и техосмотр приносят на дом за 1000 придется сьездить на площадку просто ради приличия, я в прошлом году денег пожалел и отдал только 1000 замотался в очереди стоять, а потом ржал над чуваком когда он проверял у меня сигнал который сгорел месяц назад он так на него давил что я думал что мой спортивный руль этого не выдержит а потом начал проверять свет фары зажглись а правая потухла через сек 5 (лампочка перегорела) а тех осмотр я прошел хе хе конечно все что мне потом он мне сказал я сделал и поменял так как житухой рисковать не хотелось.
Goal.com
martynd писал(а):

блин а у меня и передних то нет ремней Smile


Офигенный повод для того, что бы гордиться этим

Что касается сабжа, то я тоже снял задние ремни, они действительно чильно гремят. + высокий спойлер тоже гремит за счёт того, что полый. Стоп на нём скрипит.
martynd
Goal.com писал(а):

martynd писал(а):

блин а у меня и передних то нет ремней Smile


Офигенный повод для того, что бы гордиться этим

Что касается сабжа, то я тоже снял задние ремни, они действительно чильно гремят. + высокий спойлер тоже гремит за счёт того, что полый. Стоп на нём скрипит.


а я и не горжусь я общаюсь
Fridrich
martynd писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Canopus писал(а):

В барабанах наверно бултыхается мет. шарик? И что теперь без задних ремней? Я ими тоже не пользуюсь, но убирать из за шума не хочу, может кто подскажет иной способ как их утихомирить? По идее такая же конструкция у передних ремней, они вроде не гремят.


Кстати, если задние ремни безопасности предусмотрены конструкцией авто, а в ВАЗах они предусмотрены(!), то при прохождении ТО без задних ремней возникнут огроооомные трудности. Я видел (на ТО), как мужик с Волгой и без задних ремней долго-долго доказывал что-то... Заставляли поставить...



2000 р и техосмотр приносят на дом за 1000 придется сьездить на площадку просто ради приличия, я в прошлом году денег пожалел и отдал только 1000 замотался в очереди стоять, а потом ржал над чуваком когда он проверял у меня сигнал который сгорел месяц назад он так на него давил что я думал что мой спортивный руль этого не выдержит а потом начал проверять свет фары зажглись а правая потухла через сек 5 (лампочка перегорела) а тех осмотр я прошел хе хе конечно все что мне потом он мне сказал я сделал и поменял так как житухой рисковать не хотелось.


Почему 1000? Я в январе 2005 и в марте 2005 года проходил на Варшавке и платил по 120 руб (80 руб за ТО и, если квитанцию не хочешь сам заполнять, то еще 50р - вся оплата в кассе на 2-м этаже). Первый раз - в январе - прошел минут за 20: приехал и стал 2-м. Во второй раз - в очереди стоял долго - наверное больше часа (стоял пятым), но сам дурак - рано приехал и еще не начали работать... А рядом "бегали" мужики и предлагали заплатить 2000 за то, чтоб без очереди! Они же и "сказки-страшилки" рассказывали про ужасы прохождения ТО. Сам ТО я прошел за 10 секунд - включил свет и сверили номера - плюс подождал выписку талона, итого минут 5-10. Но у меня: ремни есть, стекла с заводской тонировкой, лампочки горят (даже запасные есть - не пожалел 5 рублей!), номера сходятся... Мне везет!
ГАВ
Alexander_SH писал(а):

martynd писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Canopus писал(а):

В барабанах наверно бултыхается мет. шарик? И что теперь без задних ремней? Я ими тоже не пользуюсь, но убирать из за шума не хочу, может кто подскажет иной способ как их утихомирить? По идее такая же конструкция у передних ремней, они вроде не гремят.


Кстати, если задние ремни безопасности предусмотрены конструкцией авто, а в ВАЗах они предусмотрены(!), то при прохождении ТО без задних ремней возникнут огроооомные трудности. Я видел (на ТО), как мужик с Волгой и без задних ремней долго-долго доказывал что-то... Заставляли поставить...



2000 р и техосмотр приносят на дом за 1000 придется сьездить на площадку просто ради приличия, я в прошлом году денег пожалел и отдал только 1000 замотался в очереди стоять, а потом ржал над чуваком когда он проверял у меня сигнал который сгорел месяц назад он так на него давил что я думал что мой спортивный руль этого не выдержит а потом начал проверять свет фары зажглись а правая потухла через сек 5 (лампочка перегорела) а тех осмотр я прошел хе хе конечно все что мне потом он мне сказал я сделал и поменял так как житухой рисковать не хотелось.


Почему 1000? Я в январе 2005 и в марте 2005 года проходил на Варшавке и платил по 120 руб (80 руб за ТО и, если квитанцию не хочешь сам заполнять, то еще 50р - вся оплата в кассе на 2-м этаже). Первый раз - в январе - прошел минут за 20: приехал и стал 2-м. Во второй раз - в очереди стоял долго - наверное больше часа (стоял пятым), но сам дурак - рано приехал и еще не начали работать... А рядом "бегали" мужики и предлагали заплатить 2000 за то, чтоб без очереди! Они же и "сказки-страшилки" рассказывали про ужасы прохождения ТО. Сам ТО я прошел за 10 секунд - включил свет и сверили номера - плюс подождал выписку талона, итого минут 5-10. Но у меня: ремни есть, стекла с заводской тонировкой, лампочки горят (даже запасные есть - не пожалел 5 рублей!), номера сходятся... Мне везет!



Везет! У нас инструменталку ввели и для новых. Так по тормозам 80% заварачивают. Все остальное не проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы