Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировки сидения водителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировки сидения водителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:08
Ответить с цитатой

Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:15
Ответить с цитатой

как вы устаете на газ жать?!
у меня почему-то только левая нога устает после 900км обычно, и вытянуть ее не могу т.к. сиденье вперед сдвигаю - так мне водить удобнее
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:33
Ответить с цитатой

Когда-то уже писал...
(*
На счет педали - тип посадки в 10ке после зубила лично меня сильно напряг (мне было жутко неудобно, (рост 1м80)). Была привычка держать руль сверху, в 10ке при такой хватке сиденье двигаеш вперед,ноги согнуты, через полтора-два часа за рулем сводило правую ногу(стабильно). Колонка не двигается в перед .
Пришлось привыкать держаться за средину-низ. Но правую ногу один пень сводило.
Взял новую педаль, КУСОК ПРУТКА Ф6мм, отрезал, сделал новый шаблон педали, выгнул пруток, переварил к ЕБ.НИ МАТЕРИ весь узел (перегибом такого эффекта не добиться, пробовал).
Все стало ОК!. По 1т.к. за день - ноге хоть бы что
*)
Можно поизгибать педаль, но получается не совсем то...
Велик риск сломать, сразу нужно купить запасную.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:54
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.

Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:12
Ответить с цитатой

mik407 писал(а):
Kasik писал(а):
Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.

Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy


Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

mik407 писал(а):
[Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy


Все понятно, это именно по проблеме о которой толкую.

d1mka

У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:42
Ответить с цитатой

Цитата:
У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.

а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:47
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
mik407 писал(а):
Kasik писал(а):
Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.

Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил! Very Happy


Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!

Если он недоумок, то ты мог бы сам додумать, если не поленился посмотреть на передние крепление сиденья. К тому же я не слова не сказал о ШАЙБАХ, я сказал ПРОКЛАДКА. Прокладка должна находиться между полом и трубой переднего крепления сиденья. А уж потом пластиковая дуЖка одевается СВЕРХУ на этот бутерброд.
P.S. Критиковать и обзываться все мастера, а вот чтоб мозги включить.... Mad

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Урюк



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Альметьевск
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

Я сделал так..ослабил по максимуму хомуты крепления душки и под неё подсунул куски резины толщиной около 15мм...стало повыше и удобнее. Рост 174.
Вернуться к началу
Урюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:15
Ответить с цитатой

[quote="d1mka"]
Цитата:
а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...


Да пробовал и двигать туда-сюда, плохо. Чем ближе двигаешь, тем ниже передний край сидения опускается. В принципе, там конструктивно задумано неплохо с этими рычагами, которые приподнимают передок при отодвигании сидения назад, но это ... как "2 в 1" Для качественной регулировки не хватает-таки отдельного механизма. У французов с этим неплохо.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:45
Ответить с цитатой

Цитата:
французов с этим неплохо

тогда 407 в кредит Wink
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:53
Ответить с цитатой

d1mka писал(а):
Цитата:
французов с этим неплохо

тогда 407 в кредит Wink


А я не то чтобы Патриот отечественного автопрома, но на моем ТАЗе а-ля Субару я могу туда залезть, куда никакой хвранцуз со времен Наполеона не хаживал! :cool: Мне бы Лэнд-ровер :-D
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d1mka



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:58
Ответить с цитатой

крузак лучше - лэнд роверы - паркетники
Вернуться к началу
d1mka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы