Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
как вы устаете на газ жать?!
у меня почему-то только левая нога устает после 900км обычно, и вытянуть ее не могу т.к. сиденье вперед сдвигаю - так мне водить удобнее
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Когда-то уже писал...
(*
На счет педали - тип посадки в 10ке после зубила лично меня сильно напряг (мне было жутко неудобно, (рост 1м80)). Была привычка держать руль сверху, в 10ке при такой хватке сиденье двигаеш вперед,ноги согнуты, через полтора-два часа за рулем сводило правую ногу(стабильно). Колонка не двигается в перед .
Пришлось привыкать держаться за средину-низ. Но правую ногу один пень сводило.
Взял новую педаль, КУСОК ПРУТКА Ф6мм, отрезал, сделал новый шаблон педали, выгнул пруток, переварил к ЕБ.НИ МАТЕРИ весь узел (перегибом такого эффекта не добиться, пробовал).
Все стало ОК!. По 1т.к. за день - ноге хоть бы что
*)
Можно поизгибать педаль, но получается не совсем то...
Велик риск сломать, сразу нужно купить запасную.
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Kasik писал(а):Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил!
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
mik407 писал(а):Kasik писал(а):Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил!
Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
mik407 писал(а):[Звиняйте, если не очень доходчиво изложил!
Все понятно, это именно по проблеме о которой толкую.
d1mka
У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Цитата:У всех по-разному есс-но бывает, а у меня при росте 178 и сдвинутом почти до упора назад сидении правая нога, точнее бедро не полностью лежит на сидении, а вес ноги упирается в пятку и мышцы бедра и другие всегда в напряжекнии. ПОсле км 600 езды изрядно напрягает это. Если подложить валик под бедро ближе к колену, нога как-бы свисает без напряга и мышцы напрягаются только иногда в голени при движении стопой для управления педалью газа.
а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
tovich писал(а):mik407 писал(а):Kasik писал(а):Собираюсь в дальнюю дорогу. По опыту прошлых поездок не совсем устраивает регулировка сидения, точнее угол наклона именно сидения. Для того чтобы нога не уставала давить на газ приходится под правое бедро подкладывать "валик". Понимаю, что это анатомическая особенность каждого тела. Но может кто-нибудь модернизировал сидения??? Установку других (спортивных) сидений не предлагать.
Кто-то писал в форуме, как он с этим боролся. Сам не пробовал, но идея здравая, ИМХО. Предлогалось под передние крепления сидения подложить прокладку, толщиной... ну чтоб гайки можно прикрутить. Передний край сидения приподнимется. Если высоты будет мало, то можно поменять шпильки на более длинные и подложить более толстую прокладку.
Звиняйте, если не очень доходчиво изложил!
Ну вы блин даёте! Это ещё в "зарублём" писал какой-то недоумок! Посмотри на передние крепление сиденья - и поймешь почему недоумок...пластиковая "душка" одевается СВЕРХУ на дугу сидушки и если подложить под неё шайбы, то сиденье никуда не поднимется, а будет просто болтаться!!!
Если он недоумок, то ты мог бы сам додумать, если не поленился посмотреть на передние крепление сиденья. К тому же я не слова не сказал о ШАЙБАХ, я сказал ПРОКЛАДКА. Прокладка должна находиться между полом и трубой переднего крепления сиденья. А уж потом пластиковая дуЖка одевается СВЕРХУ на этот бутерброд.
P.S. Критиковать и обзываться все мастера, а вот чтоб мозги включить....
Урюк
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Альметьевск
Я сделал так..ослабил по максимуму хомуты крепления душки и под неё подсунул куски резины толщиной около 15мм...стало повыше и удобнее. Рост 174.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
[quote="d1mka"]
Цитата:а если чуть кресло придвинуть? правая уставать не должна и левую вытянуть мона, во мне 186 - до упора не отодвигаюсь... да и левая позже устанет, а если еще и сцепление мягкое...
Да пробовал и двигать туда-сюда, плохо. Чем ближе двигаешь, тем ниже передний край сидения опускается. В принципе, там конструктивно задумано неплохо с этими рычагами, которые приподнимают передок при отодвигании сидения назад, но это ... как "2 в 1" Для качественной регулировки не хватает-таки отдельного механизма. У французов с этим неплохо.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Цитата:французов с этим неплохо
тогда 407 в кредит
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
d1mka писал(а):Цитата:французов с этим неплохо
тогда 407 в кредит
А я не то чтобы Патриот отечественного автопрома, но на моем ТАЗе а-ля Субару я могу туда залезть, куда никакой хвранцуз со времен Наполеона не хаживал! :cool: Мне бы Лэнд-ровер :-D
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
крузак лучше - лэнд роверы - паркетники
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы