Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.

вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.

пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (24 Июня 2005 08:22), всего редактировалось 1 раз
d1mka
электрически ни как ни получится, или ключом замок открывать или снизу где радиатор рукой подлезть тросик дернуть, открыть капот и поставить рабочую (взятую у соседа по стоянке АКБ)
Vadim&21120
Пацаны, чисто идея - разбиваеш Smile /делаеш съемным стекло одного габарита.
Если забыл выключить - значит цепь на АКБ замкнута.
Выкручиваеш лампочку и на ее разъем подаеш от другого источника.
Во....
omchel
Такая же проблема была в минувшую субботу Smile Открыл замки ключом, достал провода-прикуриватели прокинул их на другое авто,немного подождал минут 8-10 чтоб сигналка подзарядилась и спокойно завел.В начале пытался сразу завести,но кроме щелканья релюшки ничего не услышал Smile ,пришлось ждать пока автономка не подзарядится.
Alexei112
Если не лень, откручиваешь защитуу картера и + подаешь на генератор, минус на корпус. Если хорошо знаешь где провода там, можно это сделать не откручивая защиты, через отверстие между защитой и бампером.
Petrov_kamensk
2 Alexei112, вот это хорошая идея, защиты нет была снята после смятия о препядствие на дороге.
Alexei112
А вообще выведи 2 провода под капот от ЦЗ (красный и желтый), если что подключишь к ним внешнее питание
Vadim&21120
Вариант с генератором - рулит! :cool:
Надо бы тоже разъем вывести куда-нибудь...
kruso
На габариты нет смысла давать питания. На сколько помню, они запитываются через реле. Тоесть, при подачи на них напряжения кроме самих лампочек ничего не запитается. С генератором да, это выход, но как это скажется на работе контроллера, фиг знает. Лучше открывать двери или багажник (11 и 12) механически. А еще лучше, не забывать ничего выключать. Very Happy
Серго К.
Petrov_kamensk писал(а):

наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.

вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.

пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.



Сам все правильно написал - так и действуй и не слушай никого.
Этой зимой таким образом открывали приятелю Тойоту - сняли подфарник подали плюс на провод, который ведет к центру лампы, а минус просто на кузов. Пока покурили минут 15 АКБ слегка ожила - машинку открыли.
Petrov_kamensk
все открыл и приехал с докладом.
запитал через генератор как наименее травматичный для машины.
открыл.
снял клему "-" с мертвой АКБ, прицепил внешнюю, завелся, ни чего не отсоединяя одел "-" на свою мертвую акб, отсоединил внешнюю.
прихал на работу, сейчас заряжаюсь и отчет пишу.
Alexei112
Серго К. писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.

вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.

пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.



Сам все правильно написал - так и действуй и не слушай никого.
Этой зимой таким образом открывали приятелю Тойоту - сняли подфарник подали плюс на провод, который ведет к центру лампы, а минус просто на кузов. Пока покурили минут 15 АКБ слегка ожила - машинку открыли.



Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.
Серго К.
Alexei112 писал(а):

Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.



А задние фонари тоже не снимаются при закрытом капоте?
Волк
У меня провода в багажник выведены.
Petrov_kamensk
короче плохо я знаю свою машину с наружи.
то куда хотел лезть, боковой повторитель поворота. он снимается бел проблем (вроде так),
под днишем в районе бензобака есть пара проводов неизвесного назначения, уходящих в сторону заднего бампера и там теряющхся.
но как до них добратся без ямы не продставляю.
Alexei112
Серго К. писал(а):

Alexei112 писал(а):

Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.



А задние фонари тоже не снимаются при закрытом капоте?



Вопрос был про полность закрытую машину.
И задние фонари тоже не снимаются при закрытом багажнике.
shrek-spb
Короче парпни была у меня такая-же фигня 1 месяц назад, вызыва СПАС 001 за 500 р все зделали Very Happy Ларчик очень проосто отукрывался: БЕРУТСЯ ДВЕ ТОНКИЕ (ЧТОБЫ ВЗАЗОР ВЛЕЗЛИ) плашки ширина - 5-10 см.отжимается сверху водительская дверь, может быть на 3-5 мм и в эту щель протаскивается проволка с петелькой. Петелька накидывается на инициатор и дверь открыта. С учетом , что замок у меня отключен хороший и безопасный способ. Но есть одно НО. Зная ЭТО...... БЕРЕГИТЕ МАШИНЫ, ЗАЩИЩАЙТЕ ИХ ВНУТРИ!!!! иммобилайзер секретка, механика. Я никогда не думал что все так просто........ Удачи.
Petrov_kamensk
2 shrek-spb как зашитится от угона это отдельная песня.

вот что придумал пока на обед шел, батарейка то заряжается:
берем болт или любую поверхность которыю можно изолировать от корпуса.
закрепляем так чтоб был быстрый доступ.
к болту прикрепляем диод на ток 10-20А (чтоб не поплавился), анодом на болт.
катод диода на + АКБ.
все.

теперь на болту нет напряжения при штатной работе, но через него можно подать напряжение для открывания (зарядки акб) машины.
диод в этом случии надо брать шотки на нем меньше падение напряжения.

конструктивно: болт -нержавейка, с шаром вместо головки (чтоб крокодил держался надежно)
изоляция от корпуса или втулки из стеклотекстолита (нужен токать) или холодные сварки, главное сделать так чтоб при эксплуатации не появилось контакта с корпусом.
диод располагать так чтоб обрыв провода возле болта не вызвал появлениятам +, тоесть поближе к акб.
Filin-2006
я раз 20 захлопывал машину, забывал там ключи снимал аккум на закр машине с ключами внутри.
Берём проволку длиной до уровня личинки и поддеваем тягу ЦЗ. Делов - 30 секунд. Если нет конечно защиты. Открываются все 4...
Евгений 55555
Filin-2005 писал(а):

я раз 20 захлопывал машину, забывал там ключи снимал аккум на закр машине с ключами внутри.
Берём проволку длиной до уровня личинки и поддеваем тягу ЦЗ. Делов - 30 секунд. Если нет конечно защиты. Открываются все 4...



Если поблизости нет проволовки, используем спицу снятую с дворников.
Сам открывал проволовкой, оттянул уплотнитель стелка и крючком из проволовки зацепить тягу и тянем наверх, первый раз мучался долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы