Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.
вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.
пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.
Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (24 Июня 2005 08:22), всего редактировалось 1 раз
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
электрически ни как ни получится, или ключом замок открывать или снизу где радиатор рукой подлезть тросик дернуть, открыть капот и поставить рабочую (взятую у соседа по стоянке АКБ)
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Пацаны, чисто идея - разбиваеш
/делаеш съемным стекло одного габарита.
Если забыл выключить - значит цепь на АКБ замкнута.
Выкручиваеш лампочку и на ее разъем подаеш от другого источника.
Во....
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Такая же проблема была в минувшую субботу
Открыл замки ключом, достал провода-прикуриватели прокинул их на другое авто,немного подождал минут 8-10 чтоб сигналка подзарядилась и спокойно завел.В начале пытался сразу завести,но кроме щелканья релюшки ничего не услышал
,пришлось ждать пока автономка не подзарядится.
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Если не лень, откручиваешь защитуу картера и + подаешь на генератор, минус на корпус. Если хорошо знаешь где провода там, можно это сделать не откручивая защиты, через отверстие между защитой и бампером.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
2 Alexei112, вот это хорошая идея, защиты нет была снята после смятия о препядствие на дороге.
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
А вообще выведи 2 провода под капот от ЦЗ (красный и желтый), если что подключишь к ним внешнее питание
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Вариант с генератором - рулит! :cool:
Надо бы тоже разъем вывести куда-нибудь...
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
На габариты нет смысла давать питания. На сколько помню, они запитываются через реле. Тоесть, при подачи на них напряжения кроме самих лампочек ничего не запитается. С генератором да, это выход, но как это скажется на работе контроллера, фиг знает. Лучше открывать двери или багажник (11 и 12) механически. А еще лучше, не забывать ничего выключать.
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Petrov_kamensk писал(а):наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.
вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.
пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.
Сам все правильно написал - так и действуй и не слушай никого.
Этой зимой таким образом открывали приятелю Тойоту - сняли подфарник подали плюс на провод, который ведет к центру лампы, а минус просто на кузов. Пока покурили минут 15 АКБ слегка ожила - машинку открыли.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
все открыл и приехал с докладом.
запитал через генератор как наименее травматичный для машины.
открыл.
снял клему "-" с мертвой АКБ, прицепил внешнюю, завелся, ни чего не отсоединяя одел "-" на свою мертвую акб, отсоединил внешнюю.
прихал на работу, сейчас заряжаюсь и отчет пишу.
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Серго К. писал(а):Petrov_kamensk писал(а):наверное все проходили через это.
на стоянке небыли выключены габариты и к утру и так еле живой АКБ отказался подавать любые признаки жизни.
после смены замка зажигания на связке только брелок сигналки и ключ замка зажигания.
в итоге на работу пришол пешком.
вопрос в том как открыть это электрически, хоть тяги и на месте но лучше тренироватся летом на стоянке чем зимой на морозе.
пока только одна идея, вытащить габарит и через него подать +,
единственое как определить где плюс а где земля?
похоже что понадобится тестер.
Сам все правильно написал - так и действуй и не слушай никого.
Этой зимой таким образом открывали приятелю Тойоту - сняли подфарник подали плюс на провод, который ведет к центру лампы, а минус просто на кузов. Пока покурили минут 15 АКБ слегка ожила - машинку открыли.
Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Alexei112 писал(а):Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.
А задние фонари тоже не снимаются при закрытом капоте?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
У меня провода в багажник выведены.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
короче плохо я знаю свою машину с наружи.
то куда хотел лезть, боковой повторитель поворота. он снимается бел проблем (вроде так),
под днишем в районе бензобака есть пара проводов неизвесного назначения, уходящих в сторону заднего бампера и там теряющхся.
но как до них добратся без ямы не продставляю.
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Серго К. писал(а):Alexei112 писал(а):Совершенно не представляю как это сделать на 2110
Фары на 2110 и фонари не разборны, т.е. можно разобрать, но никак не на машине с закрытым капотом.
А задние фонари тоже не снимаются при закрытом капоте?
Вопрос был про полность закрытую машину.
И задние фонари тоже не снимаются при закрытом багажнике.
shrek-spb
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: SPb
Короче парпни была у меня такая-же фигня 1 месяц назад, вызыва СПАС 001 за 500 р все зделали
Ларчик очень проосто отукрывался: БЕРУТСЯ ДВЕ ТОНКИЕ (ЧТОБЫ ВЗАЗОР ВЛЕЗЛИ) плашки ширина - 5-10 см.отжимается сверху водительская дверь, может быть на 3-5 мм и в эту щель протаскивается проволка с петелькой. Петелька накидывается на инициатор и дверь открыта. С учетом , что замок у меня отключен хороший и безопасный способ. Но есть одно НО. Зная ЭТО...... БЕРЕГИТЕ МАШИНЫ, ЗАЩИЩАЙТЕ ИХ ВНУТРИ!!!! иммобилайзер секретка, механика. Я никогда не думал что все так просто........ Удачи.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
2 shrek-spb как зашитится от угона это отдельная песня.
вот что придумал пока на обед шел, батарейка то заряжается:
берем болт или любую поверхность которыю можно изолировать от корпуса.
закрепляем так чтоб был быстрый доступ.
к болту прикрепляем диод на ток 10-20А (чтоб не поплавился), анодом на болт.
катод диода на + АКБ.
все.
теперь на болту нет напряжения при штатной работе, но через него можно подать напряжение для открывания (зарядки акб) машины.
диод в этом случии надо брать шотки на нем меньше падение напряжения.
конструктивно: болт -нержавейка, с шаром вместо головки (чтоб крокодил держался надежно)
изоляция от корпуса или втулки из стеклотекстолита (нужен токать) или холодные сварки, главное сделать так чтоб при эксплуатации не появилось контакта с корпусом.
диод располагать так чтоб обрыв провода возле болта не вызвал появлениятам +, тоесть поближе к акб.
Filin-2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
я раз 20 захлопывал машину, забывал там ключи снимал аккум на закр машине с ключами внутри.
Берём проволку длиной до уровня личинки и поддеваем тягу ЦЗ. Делов - 30 секунд. Если нет конечно защиты. Открываются все 4...
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Filin-2005 писал(а):я раз 20 захлопывал машину, забывал там ключи снимал аккум на закр машине с ключами внутри.
Берём проволку длиной до уровня личинки и поддеваем тягу ЦЗ. Делов - 30 секунд. Если нет конечно защиты. Открываются все 4...
Если поблизости нет проволовки, используем спицу снятую с дворников.
Сам открывал проволовкой, оттянул уплотнитель стелка и крючком из проволовки зацепить тягу и тянем наверх, первый раз мучался долго.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы