Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Кто сам менял задние стойки, подскажите. Нужно ли вывешивать оба колеса, как написано в мурзилке или достаточно поддомкратить одно?
Говорят, что самый гимор попасть штоком стойки в отверстие в кузове, мне посоветовали одеть на шток кусок трубки, это сильно поможет?
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
достаточно вывесить одно это точно , насчет второго незнаю.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Sinbad писал(а):Кто сам менял задние стойки, подскажите. Нужно ли вывешивать оба колеса, как написано в мурзилке или достаточно поддомкратить одно?
Говорят, что самый гимор попасть штоком стойки в отверстие в кузове, мне посоветовали одеть на шток кусок трубки, это сильно поможет?
...я менял...просто при вывешивании обоих колес маст задний становится ниже, чем при домкратинии(во как сказал) одного............выльется это в то, что придется меньше сживать пружину стяжками.........
...а так...ничего сложного......у меня просто приятель приехал, и когда я новую стойку вставлял, то он вверху стоял и просто наживил там гайку......а так можно и одному поменять...........
...а вот есть вопрос, легко ли поменять передний амортизатор???....как там его вынуть из стойки???
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
roman83 писал(а):
...я менял...просто при вывешивании обоих колес маст задний становится ниже, чем при домкратинии(во как сказал) одного............выльется это в то, что придется меньше сживать пружину стяжками.........
...а так...ничего сложного......у меня просто приятель приехал, и когда я новую стойку вставлял, то он вверху стоял и просто наживил там гайку......а так можно и одному поменять...........
...а вот есть вопрос, легко ли поменять передний амортизатор???....как там его вынуть из стойки???
Как я понял из мурзилки, при вывешивании обоих колес стяжки назад не нужны вообще.
Стандартный заводской аммо это и есть стойка. Просто при установки картриджа стойку разбирают, начинку выкидывают и вставляют картридж. Для разборки нужен спецключ, если конечно стойка разборная. Сейчас неразборные стали делать, туда картрижд не поставишь.
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Помнится где-то был уже пост про это. Заднии аммо лучше с напарником менять и сразу оба.... Дело в том, что может перекосить гайку
или попорить резьбу при незатянутом новом аммортизаторе.
Это все наблюдения при замене на сервисе. Там конечно проще, там подъемник... Может по дедовски проволокой вывести резьбу аммортизатора при опускании одного из колес... :cool:
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Вот Вы чушь городите.
Я три раза менял амортизаторы задние. За час - без проблем управиться. Делал во дворе, только домкрат и кирпичи.
Стяжками ничего не надо делать, просто под барабан кладёшь кирпич и опускаешь домкрат. Всё, а чтобышток чётко вошёл, надо на него одевать трубочку, у меня - из набора свечных ключей, один конец у неё - на 8, а другой - на 10.
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
RazzoR писал(а):Вот Вы чушь городите.
Я три раза менял амортизаторы задние. За час - без проблем управиться. Делал во дворе, только домкрат и кирпичи.
Стяжками ничего не надо делать, просто под барабан кладёшь кирпич и опускаешь домкрат. Всё, а чтобышток чётко вошёл, надо на него одевать трубочку, у меня - из набора свечных ключей, один конец у неё - на 8, а другой - на 10.
всё верно.
а если делать на эстакаде как я, то не нужно и колеса снимать, а достаточно домкратить. и трубочек никаких не вставлял, просто амо(перед установкой пружины) нужно поднять в самое вытянутое положение(если масляный, газовый сам выпрет) и как вытянется то продеть вниз буфер сжатия(оранжевая резинка круглая) и тогда шток под собственным весом не будет опускаться. потом аккуратно опускаешь домкрат и смотришь куда шток метит и подправляешь
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
а еще не забыть прокачать аммортики перед установкой... чтобы радость была более долгой
прокачка- туда- сюда раза 3-4 в вертикальном положении и после этого его уже не переворачивать...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы