Страница 1 из 3
WebOFF
Предлагаю такую тему (подсмотрена на нивоводском форуме).

БЕЗ ФЛУДА И КОММЕНТАРИЕВ, если затронуло чье-то высказывание, то создайте отдельную тему и перетрите это.

Только поломки, желательно пробег машины при этом.

Темы такой вроде не было. Считаю, она будет самой показательной при подведении статистики о надежности десяток.

ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ СЛЕДИТЬ ЗА ФЛУДОМ.

1. пробег 500 км - смена дворников (сползает резинка и царапает стекло)
2. потёк радиатор отопителя на 7300, земенили по гарантии.

общий пробег 7400км.

Последний раз редактировалось: WebOFF (29 Июня 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
deast
ВАЗ-2112 00г. Взял, было 39 тыс. (мож скручено). Предыдуший владелец говорит, что крупных ремонтов не было и стоит все заводское. Сейчас 55 тыс. Ездил 9 мес. За это время сменил:

1) Ремень ГРМ + ролики
2) Трос сцепления
3) Дворники
4) АКБ
5) Замки с эл. приводом дверные 3шт.
6) Глушитель (еще не сменил, но уже пора)

Вот вроде и все. Полагаю, что это в пределах нормы...
Oleg483
ВАЗ-21120, октябрь 2002, ТО по плану, текущий пробег 42780
куплена с пробегом 26355
26800 - свечи, в/в провода (потрескалась изоляция). Пропали проблемы с ошибками 300.
33103, замена картриджей передней подвески - сакс масло, верхние опоры - стук, "ромашки" - деформация, шаровые - заметил небольшой люфт, до кучи в мусор.
33103 замена пыльника ШРУСа. Правый наружный. По виду похоже на удар камушком.
34000 замена прокладки маслозаливной горловины - дубовая была.
34120 правый подрулевой переключатель. Отломилась ручка.
35980 замена ремня ГРМ и роликов. Ремень в норме, ролики уже того...
41894 у дворника задней двери отслоилась резинка гребня. Передние чистили плохо. Передний получше на зад, на перед новые.
42100 Эллипсность тормозных барабанов. Пока не устранил.
Вот и все поломки.
ШнурОк
ВАЗ 2111 8V 2002 г.в.

сейчас пробег около 100.000 тыков. Брал новую.
ТО- своими средствами...

30.000 - сцепление (умирало не напряжно)
32.000 - РХХ(канифолил мозги, был сменён)
51.000 - задняя левая стойка( а я думал чё там гремит....)
63.000 - тросик сцепления( слава Богу, прям в гараже лопнул...)
-расходки всё как у всех.. масла, колодки, фильтры...

Всё остальное по собственной инициативе и личной прихоти...

Последний раз редактировалось: ШнурОк (02 Июня 2005 08:49), всего редактировалось 1 раз
SLAVOK
21103 2004г, 18000км
передние колодки
клапан адсорбера
пластмаска регулирующая наклон спинки пер. сиденья
Все.
Vadim&21120
21120 май 2004г, 33300км

2100 Резинки дворников
15800 Свечи (профилактически)
16100 Амортизаторы задней двери
22100 РДТ (заводской дефект)
29500 Ремень ГРМ, гидрокомпенсатор (заводской дефект)
30550 Задний левый ступичный подшипник

Итого по существу - три последние позиции
Хренобляк
Купил около года назад с пробегом 36 тысяч у родственников. выпуск конец 2000г. Проехал 9000 км. в основном по трассе. Не менял ничего кроме масла. накупил только всяких компутеров и растяжек. Вчера заезжал в сервис на диагностику двигателя и подвески просто так, для успокоения, т.к. проблем нет (не сглазить бы). Сказали все отлично. Я доволен.
Mouse 21113
ВАЗ 21113 18300км.

Переклейка лобового стекла - текло
Смена ЭБУ - было бракованное
Ошибки 300 не побеждены
Правый стеклоподьемник - сорвана шестерня
Не работает САУО с рождения.
Dima22
21124 ноябрь 2004, пробег 9760

900 км: насос омывателя ветрового стекла
8000: РХХ и ДПДЗ
Димон Шустрый
ВАЗ 2110 карб 97гв 160 000 км

моторчик стеклоочистителя
расширительный бачок
правый наружний шрус
стеклышко фары
щетки генератора
ролики ремня ГРМ
тормозные барабаны

ну и расходники: масло, фильтры, колодки, лампочки.
к двигателю кроме регулировки клапанов не прикасались.
Вобщем доволен как слон, жаль продавать, да уже пора.
мим
21102, 2003 год, 28тык, с новья.
Список поломок.
1. Модуль зажигания.
2. Течь сальников (3 раза).
3. Стойка правая передняя (2 раза).
4. Концевики дверей .
5. Стойка капота.
6. Датчик бачка омывателя (2 раза).
7. Регулировка тормозов.
8. Регулировка кулисы КПП.
9. Регулировка открытия дросельной заслонки.
10. Перекос стекла при работе с/п.
Все остальное - плановые ТО и расходники и ремонт после ДТП.
Дюжина
1. 1500 км - щётки стеклоочистителя (жутко скрипели);
2. 1500 км - течь масла из КПП по стыку корпуса (текло сразу, устранялось при ТО-1);
3. 7.5 ккм - ДПДЗ
4. 9 ккм - ремень ГРМ (тёр о кожух);
5. 10 ккм - стекло фары;
6. 11 ккм - стёкла ПТФ;
7. 12 ккм - щётка фароочистителя;
8. 15 ккм - стекло ПТФ;
9. 20 ккм - наружная ручка двери;
10. 25 ккм - расширительный бачок;
11. 31 ккм - ДПДЗ;
12. 39 ккм - стальная защита картера (просто отвалилась по задним точкам крепления);
13. 44 ккм - ремень ГРМ, клапаны ГРМ, ролик ГРМ (последствия обрыва ремня + ролик слегка люфтил);
14. 45 ккм - щётка фароочистителя;
15. 49 ккм - топливный насос.

Ещё сгорело в разное время 3 лампочки ПТФ и 1 заднего габарита.
Sergey_16V
21120 12/2002 81 ткм.
1.МЗ 2 раза подряд за неделю (один раз по гарантии).
2.Опоры передние (профилактика) и аммо по кругу (люблю газ)
3.Рулевые наконечники (профилактика)
4.Три ремня ГРМ, один раз ролики и помпа, колодки раза 4, ремень гены 1-2 раза, фильтры, масло через 10 ткм - (ТО)
5.Вилка сцепления - облом , поменял все на импортное (профилактика)
6.Трос сцепления - обрыв.
7.Колдун и задние торм. цилиндры (1 раз профилактика 2-й раз потому что купленное через месяц потекло)
8.ДПДЗ - 2 раза
9.Активаторы ЦЗ - 4 шт. (в первые 3-4 месяца)
10.Один мотор-редуктор ЭСП (я его отключил из-за дитяти, а через два года он уже не заработал).
11.АКБ
12.Таблетка генератора
13.Сигнализация
14.Тормозные диски на АТЕ - родные сносил и перегрел
15.Трос ручника
16.Гидрокорректор фар (буду менять снова на ЭКФ)
17.Мотор печки
Честно говоря большинство (кроме МЗ и сцепления) менялось заранее/планово и на всякий случай. Реально машина больше 4 часов в ремонте не была и на галстуке не ездила. По деньгам меня это не напрягло. Я доволен. 8)
Shved-BlackFox
2112, 2002 года, на сегодня пробег 71 с хвостиком.

ТО по книжке.
1. Генератор меняли по гарантии 4 раза ( 1- слетел шкиф, 2- недозарядка, 3- перезарядка), сейчас без проблем.
2. Из-за пункта 1 убил АКБ, заменил на Титан.
3. Был глюк, машинка через какоето время после начала движения (мин чз 10) начинала троить, не развивала мощности, глохла, из глушака валила копоть. Сермисмены локализовать глюк не смогли, так под это дело были поменены все датчики, блок зажигания, ну и в конце концов - мозги. Всё по гарантии.
4. Сломалась вилка сцепления (где то на 50тыс.) Заменил вместе со сцеплением (под гарантию не попало).
5. Тосол обесцветился - замена на антифриз. До этого менял бачек расширительный, треснул по дну.

В итоге за год отвалилось всё что могло, сейчас езжу и радуюсь. :cool:

Последний раз редактировалось: Shved-BlackFox (02 Июня 2005 09:50), всего редактировалось 1 раз
FHR
21102. 35000 км. 2003 май
1.Тросик сцепления 31000 км, 1января 05г, 4 часа утра, 55 км от гаража Confused
2. Бачок расширительный 34500 км, покипел в Питерских пробках на дне города.
CC
21101, 2005 февраль, 8000 тык.

300 км - щетки стеклоочистителя
1200 км - датчик фаз
5300 км - датчик фаз
пока и все
Шмяк
ВАЗ 2112 04 гв. Пробег: 16 тык.
(матчасть знаю плохо, если коряво написал - не ругайте, про дворники лампочки и прочую лабуду писать не буду)

Пока все делал по гарантии:
1. Микромоторчик отопителя - скрипел и трещал
2. Подшипник на рулевой рейке - стучала рейка (х.з как этот подшипник правиольно называется)
3. Сальник КПП - тек (вроде "передний", так называется)
4. Реле переключателя поворотов (сам заменил :cool: )

В планах:
1. Ролики ГРМ - свистит там что-то (по гарантии, надеюсь)
2. Аммо - стучит в передней левой стойке.
3. Колодки передние - скрипят, хрустят, за**али, вобщем
peper
ваз 21104 апрель 2005
пробег 8400
2000 км - протекло лобовое, залил по периметру прозрачным герметиком (вроде не течет)
3000 км - провернулся шкив на генераторе (на заводе не дотянули) подложил еще одну шайбу, затянл - полет нормальный

Обслуживаю по возможности сам (масло, фильтры поменять), на гарантию забил.
Y103
ВАЗ 21103, август 2002, 32000 км:

10000 - замена правого заднего ЭСП;
12000 - подключил датчики износа колодок, снову были почему-то аккуратно обрезаны;
15000 - замена масла в КПП на синтетику 75W90;
16000 - замена датчика ОЖ, старый починил заменой геркона;
19000 - порыжела ОЖ, промыл, заменил;
22000 - потеряна крепежная гайка генератора, вернул и законтрил;
24000 - потек по горлышку бачек омывателя стекла, замазал гидропластиком;
30000 - поздно открывается большой круг в системе ОЖ, почистил в Силите термоэлемент термостата;

Остальное либо плановое (замена ГСМ, фильтров, свечей, колодок, резинок), либо по личной инициативе (магнитола, ПТФ, 8-лопастной вентилятор радиатора, передние брызговики, колеса-резина-коврики, химия разная, ...)

Повезло, доволен, неприхотлив к авто - выбирайте, что хотите.
Longolier
21103 10000 км 2004 апрель

200км - сгорел стартер
500км - замена щеток на Bosch
800км - замена колодок на Ferrodo
1500-2000км - дрючился с постоянно вылетавшим из замка задним сиденьем (вылечил)
8000км - отвалился задний левый брызговик - на бордюр наехал (сам виноват) не ВАЗ Smile
10000км - отвалилась правая писалка омывателя
10000км - умирает сцепление (на днях собираюсь менять)
старый тазовод
21103, ноябрь 2002, 47500 км.
Масло,фильтра,колодки, дворники, свечи не считаю,ибо расходники.
За последние 21.5 тыс.км:
ДПДЗ - 2 шт.
моторчик омывателя - 1 шт.
правая шаровая опора - 2 шт.
прав.рул.наконечник - 1 шт.
таблетка ганератора - 1 шт.
различные хомуты - 3 шт.
торм.диски - 1 комплект
опоры передних стоек - 1 комплект (больше для себя менял,тк старым было ещё ходить и ходить).
Собственно и всё Very Happy
shi21103
21103, февраль 2003, 28 000 км
расходники не считаются (хотя это только масло и фильтры)
1. 5000 - задний сальник коленвала
2. 7500 - ЭСП правой передней двери (влага, закис намертво)
3. 15500 - замена печки
3. 25000 - передние тормозные колодки
4. 25000 - опоры (стук) и передние амо (еще живые, но на подходе были)

да вот собственно и все Very Happy
остальное уже чистый тюнинг (растяжка, стабилизатор, допопора, балка и т.д.)
@lllig@tor
21120 16V июль 2003 г. 70000 км
Щетки стеклоочистителя сразу
ГТЦ
АКБ
Подшипник ступицы задний
Оба эл. стеклоподъемника
Расширительный бачок
МЗ 2 раза
Моторедуктор отопителя(на очереди к осени)
Крышка маслянной горловины (бессчетное кол-во)
Клапан ХХ
Ходовая пока проблем не доставляет
Колодки,свечки,фильтры,ремни,ролики считаю расходниками и не учитываю
ANG
ВАЗ 21102, 98 г.в. Пробег 78 000. Взята у тестя 1,5 года назад с пробегом 56 000.
Он менял: Помпу, ДПДЗ, РХХ (по выходу из строя);
шаровые опоры, рулевые наконечники, ГРМ, ролики, передние стойки (профилактически).
У меня:
56 600 Стартер (болезнь), с новым поставил защиту.
65 100 Генератор, не мог найти ротор старой модификации.
77 800 Задние стойки.
64 400 Сцепление на Крафт и вилку для профилактики.
Трос сцепления ходит примерно 12-14 тысяч.
Само собой свечи, масло и фильтра.
Евгений 55555
ВАЗ 21120 16 кл. 2001г. я у нее второй, мне досталась с пробегом 86000 км, сейчас 95 500 км.
Что было сделано из поломок за год:
1. замена амо передних
2. замена глушителя целиком
3. замена моторчика переднего очистителя стекла (хотя можно было почистить шестерни)
4. замена расширительного бачка и соответвенно смена тосола
5. устранение масла в свечном колодце
6. замена тормозных шлангов
7. обработка порогов антигравием (каждый год)
8. замена датчика скорости 2 раза
9. рулевые наконечника 2 раза и развал-схождение 2 раза
10. переборка ходовой (но можно было подождать, но после зимы очень хотелось), салинблоки, яйца, резинки и др.
11. замена звукового сигнала
12. ГРМ и ролики
13. ремень генератора
14. подшипник ступицы, задний
15. замена задних колодок
16. все никак не соберусь поменять заднии амо, а уже надо.

масло, фильтры, свечи, колодки переднии и др. не считаю.
Да вроде и все, ни так и много хлопот оказывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы