Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор на инжектор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор на инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:27
Ответить с цитатой

Народ, вот такой вопрос... У меня ВАЗ 21099, 2000г.в. в наилучшем состоянии, недавно кап. ремонт сделал. Двигатель- карбюраторный. Продавать жалко, отличный кузов, стоит ли менять двигло на инжектор или купить целую машину уже с инжектором? Хотелось бы узнать мнение...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:34
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Народ, вот такой вопрос... У меня ВАЗ 21099, 2000г.в. в наилучшем состоянии, недавно кап. ремонт сделал. Двигатель- карбюраторный. Продавать жалко, отличный кузов, стоит ли менять двигло на инжектор или купить целую машину уже с инжектором? Хотелось бы узнать мнение...


....а зачем менять шило на мыло???.....тем более говоришь после капиталки......я свою беленкую восьмерку продавал когда мне кузов разнесла въехавшая в зад волга.....до этого за пол года перебирал движок в Люблюно-Лада......так мне так жалко было продавать(Василий Оленькин супер сделал......как тихий часовой механизм работал движок)..........и просто потом когда покупал следующую восьмерку так неприятно было пересаживаться на другой двигатель.....
....а нахрена инжектор???...лучше???.....да почитай здесь даже, у народа ебли с ними больше чем с карбом.....да и дороже по расходникам......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

по мимо двигла тебе еще кучу проводки нужно ставить будет. Имхо лишний гимор.
Если у тебя в отличном состоянии, продай ее и купи инж. Головная боль при замене двигла дороже стоить будет.
ЗЫ 2roman83 У меня девятка инжовая четыре с гаком года отходила-никаких проблем!!! В обслуге дороже? Спорный вопрос. Если ты конечно сам все чинишь, тогда согласен, в инже не поковыряешься. А с другой стороны, нафиг в нем ковыряться? Он и так нормально работает.

_________________

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (24 Июня 2005 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:39
Ответить с цитатой

Не раз эта тема поднималась, и я тоже интересовался 20000руб только запчасти.
Ставить никто не возмётся, кроме энтузиастов.
Надо перерегистрировать, тех.осмотр не пройдёш, самому ставить, 2-3 дня.
я пока отказался.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:43
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
по мимо двигла тебе еще кучу проводки нужно ставить будет. Имхо лишний гимор.
Если у тебя в отличном состоянии, продай ее и купи инж. Головная боль при замене двигла дороже стоить будет.
ЗЫ 2roman83 У меня девятка инжовая четыре с гаком года отходила-никаких проблем!!! В обслуге дороже? Спорный вопрос. Если ты конечно сам все чинишь, тогда согласен, в инже не поковыряешься. А с другой стороны, нафиг в нем ковыряться? Он и так нормально работает.

.....ну и с карбом можно ездить годами и ничего не парится............у меня у дружка пятерке 3 года, так он за все это время кроме масла и колодок всего 1 раз за 400 рублей чистил карб...........это опять же как получится.............
.....у тебя так....другие вон все валом пишут что то накрылся такой датчик...то сякой....то хх не держит...то еще что-то........
...так что при прочих равных(ломаются или не ломаются одинаково), инж все равно подороже выйдет.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:46
Ответить с цитатой

Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. Smile 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:53
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. Smile 8-)


....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
....а можно кстати еще раз вопрос в Chud....слушай...вот сейчас у меня вообще не слушно как мне кажется никакой детонации при 50км/ч 4 передачи и тапке в полу....хотя трамблер повернут на 4 делении.....а чтобы в сервисе выставили времени нет....они после 9 уже не работаю.......
...что делать???.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:55
Ответить с цитатой

конечно это может быть связано с неправильным составом смеси...но у меня вроде все нормально...и динамика и расход......трамблер новый пришлось поставить, т.к. нужно бло менять лягушку, а она у меня геометрически не похдодила новая...пришлось менять целиком.........
....а то звенение что я слушал раньше при разгоне....оказалось плохой приемной трубой....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 15:00
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Chud писал(а):
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. Smile 8-)


....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
....а можно кстати еще раз вопрос в Chud....слушай...вот сейчас у меня вообще не слушно как мне кажется никакой детонации при 50км/ч 4 передачи и тапке в полу....хотя трамблер повернут на 4 делении.....а чтобы в сервисе выставили времени нет....они после 9 уже не работаю.......
...что делать???.......

Да просто понравилось мне больше на инже Smile чисто мои субъективные ощущения.Что такое провалы забыл,про детонацию тоже.
Если детонации нет,то поставь немного пораньше зажигание и еще попробуй.Попробуй поставить совсем раннее,тогда детонация должна быть стопудово,послушаешь,как звучит.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Chud писал(а):
Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. Smile 8-)


....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....

Ну я сам на карбе очень мало ездил, поэтому назову то, что мне нравиться в инже.
Запуск с полоборота в любую погоду. Диагностика. Помощь компа при определенных обстоятельствах, как то, к примеру, троганье в горку: Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
roman83 писал(а):

....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....

Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
Я сравниваю, скажем, сколько я тратил время на ковыряния в девятке инжовой и мой свояк на шахе. Если откуинуть то время, которое требуется на прафилактические работы, то он еще столько же потратил на всякие внеплановые, а я нет.
Ну а вообще, соглашусь со многими-нашемарка это лоторея.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 15:55
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.


Какая форсунка на карбе???
Это на инжекторе форсунки Laughing

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.


Какая форсунка на карбе???
Это на инжекторе форсунки Laughing

Тфу, мать его за ногу, жиклер :-D

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 22:41
Ответить с цитатой

вместо того чтобы ставить инжектор, поставь газ. будешь ехать в 2 раза дешевле. разницы в ьяге - почти что нету. отерокшь даже немеожео дозатор - лучше ехать будет.

на инжектор газ ставить трудно - обратные хлопки бывают. карб для газа - идеален

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 09:23
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):
вместо того чтобы ставить инжектор, поставь газ. будешь ехать в 2 раза дешевле. разницы в ьяге - почти что нету. отерокшь даже немеожео дозатор - лучше ехать будет.

на инжектор газ ставить трудно - обратные хлопки бывают. карб для газа - идеален

Кстати, мысль. Поддержу. Реально, если машину продавать жалко и есть желание потратить деньги, поставь газ.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baa



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 01:11
Ответить с цитатой

>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного Wink не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать
Вернуться к началу
baa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 11:02
Ответить с цитатой

baa писал(а):
>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного Wink не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать

Вся фишка в том, что газ трогать не надо! Чем газовать то когда одна нога на сцепухе, а другая на тормозе? Рукой?!

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 11:22
Ответить с цитатой

Переделать в инжектор... Тогда уж сразу в 16 клапанный. По деньгам - около 300-400 гринов. Запчасти ищи с биток.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 15:18
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
baa писал(а):
>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного Wink не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать

Вся фишка в том, что газ трогать не надо! Чем газовать то когда одна нога на сцепухе, а другая на тормозе? Рукой?!


2 baa: Не надо ля-ля. Легко. Я так трогался пару раз. Вообще без проблем. Только лучше так не делать...

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 20:44
Ответить с цитатой

Вопрос в том - чем на газ (сцепление, тормоз) давил? Smile А то, что трогался - верю. Laughing
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 22:07
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
2 baa: Не надо ля-ля. Легко. Я так трогался пару раз. Вообще без проблем. Только лучше так не делать...

И что, какрб на самом деле в состоянии ехать на томозе в горку без газа?

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 01:38
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Переделать в инжектор... Тогда уж сразу в 16 клапанный. По деньгам - около 300-400 гринов. Запчасти ищи с биток.


А потом трястись, чтобы ремень не порвался и клапана не погнулись?

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы