Сергей. писал(а):усилие на руле не чувствуется......грань срыва колёс размыта....предугадать поведение авто практически невозможно!!!
....всё вышеописанное тестировалось на зимней кольцевой трассе
уж не знаю на какой скорости по зимней кольцевой трассе ехали
но ЭУР после 30 км/час полностью отключается :-D
ну да......а вы наверное "мастер спорта"...вам уже и ЕМУРа, или как там эта шняга называется...недостаточно
мега-кнопочку хотите... до полсотни за пустую баранку держаться
.....чего так скромно-то.....валяйте уж до отсечки :cool:
что касается трассы......так на реальной такой спортивной трассе, с множеством поворотов.....очень скользких поворотов...с разными радиусами и скоростью прохождения.....в том числе такакие шпильки и развороты на 180*, где не только что 30км...дай бог если на 10-15км сумеете пройти
при всём при этом....букс колёс при подаче газа на льду....моментально сменяюшийся полным зацеплением при сбросе......тож не добавляет ничего хорошего для стабильной работы ЭМУРа....граница в 30 км.....за секунды меняется не единожды!!!!!
вам нравится, потратились, рассказывете в гараже как это круто...... 8)
мне же не только не понравилось.....категорически против
....каждому своё однако
ИМХО......облегчает парковку, руление на малых скоростях при спокойной езде - это в плюсе
.....минусы отписал выше....спорт-стиль...тем более в зимних условиях...больше вреден чем полезен!!!!!!