Страница 1 из 5
Савкин М.В.
Здравия желаю ВСЕМ!
хочу постоянно ездить с ближним светом!
Это безопасно тебя везде видят!
Но вот все мучаюсь! как это отразится на машине( на геге, на оптике, на аккумуляторе)
Постоянно включаю ближний свет и противотуманки ( везде лампы 50/60)
Vma
Я думаю, никак. Разве, что лампочки негалогенные будут почаще из строя выходить.

Кстати от противотуманок толку нет. Издалека их видно чуть лучше подфарников. Для обозначения машины надо включать только ближний.

Вопрос в другом. Как сделать так, что бы включался свет вместе с зажиганием.

Может кто делал такое . Вот собираюсь осенью сделать с использованием диодов или реле. То есть чтобы при включении зажигания как бы срабатывала кнопка включения ближнего света.
ЮРИЙ 177
Bjheslabobih писал(а):

Здравия желаю ВСЕМ!
хочу постоянно ездить с ближним светом!
Это безопасно тебя везде видят!
Но вот все мучаюсь! как это отразится на машине( на геге, на оптике, на аккумуляторе)
Постоянно включаю ближний свет и противотуманки ( везде лампы 50/60)



А ещё нужно всегда ездить со включенным звуковым сигналом, так тебя все ещё и слышать будут. И уж будь спокоен, шарахаться от тебя все будут как от полоумного. Так, что моргай и бибикай на здоровье.
Shandorr
Я езжу все время с габаритами.
Считаю, что это действительно плюс для пассивной безопасности.
Скандинавы сделали многое для установления норм безопасного движения и габариты днем, тоже, далеко не глупое изобретение.
Ближний свет, конечно, виден с большего расстояния.
Но и габариты хорошо обозначают машину с длинного отрезка дистанции. И мне кажется, что тут дело даже не в том, что машину видно лучше на большом расстоянии. Дело во внутренней психологии людей, как водителей, так и пешеходов. Видя машину с ?горящими глазами? Smile человек несколько инстинктивно, внутренне притормаживает в своих неадекватных действиях на грани фола. Меньше ?киданий под колеса? от пешеходов и резких поворотов- разворотов ?под твоим носом? других автомобилей.
По поводу светотехники.
Не знаю, как лампы ближнего света, а вот габариты перегорают быстро. Месяца за три комплект наших лампочек. Стоят они по 5 р. штука. Сообразно 10 р в три месяца. Или 30 р, если лампы немецкие.
Вопрос в том, что от постоянной работы начинают обгорать по краям их пластиковые патроны. Вот это вопрос, который непонятно как решать. Возможно, кто либо заменял эти патрончики на аналогичные, но не пластиковые? Или, это я один так мучаюсь?

Что касается выключения ближнего света при парковке и включения при движении.
Все дело в привычке.
Постепенно привыкнешь при отходе от машины бросать взгляд на светотехнику, убеждаясь, что выключил габариты, а при начале движения включать подсветку снова. Хотя, иногда приходиться возвращаться к машине, тихо ругаясь про себя и открывать дверь, для выключения этого самого света.
Конечно, решение с автоматическим включением, удобнее.. Но и так привыкаешь, довольно быстро. Выключил двигатель, снял магнитолку, выключил свет?
Это как с ремнями безопасности?
Насмотревшись кошмаров с ?пробиванием головой стекла? стал ездить в городе только в ремне. Сначала, думал прокляну все, как он мешал?. Потом привык?. Сейчас, как начну движение без ремня? так себя неуютно чувствую!!! Вот, что привычки делают.
Так что, весь вопрос в том, насколько ты себя приучишь ?бросать взгляд на лампы при отходе от машины, а уж при движении? У нас масса машин ездит с габаритами? Как сверкнут чужие лампы, так рука сама тянется свои включать свои габариты?Тут уж не забудешь?Все же, у нас Скандинавия близко Smile.
МВ2112
Габариты это только для стоянки, на трассе их практически не видно.
И тот кто считает, что таким способом он себя обозначил, глубоко ошибается, не нужно экономить на ближнем свете.
Я двумя руками за ближний свет, обозночайте себя, особенно на трассах.
А что касеется реплики ЮРИЯ 177, то это человек, я полагаю из разряда тех кому и в туман западло включать что-либо.
К сожалению такие наблюдаются и не редко.
Vma
Я много езжу между Новосибирском и Новокузнецком, так что могу точно сказать - на трассе ГАБАРИТЫ НЕ ВИДНО. Сначало видишь машину, а потом у нее включеные габариты. Противотуманные фары ненамного лучше габаритов. Только ближний свет.

И особенно достают такие, как ЮРИЙ 177, которые думают, что фары на машине только для освещения дороги. Едет такой в сумерках 40, ямы видит, объезжает, а что его уже со ста метров не видно, до него не доходит.

Кстати и летом в при ярком солнце машину со светом на фоне асфальта намного лучше и дальше видно.

Такчто я всеми частями тела за езду со светом. Конечно, можно привыкнуть выключать. Но хочется, чтобы автоматически.

2Shandorr. Проверь реле-регулятор. Что-то часто горят.
ЮРИЙ 177
О вкусах не спорят. Но моё мнение (я его никому не навязываю) такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение. Есть люди, которые всегда хотят выделиться: у кого-то пиджак жёлтый, у кого-то косичка, у кого-то серьга в ухе, у кого-то ближний свет днём и ночью. Я никого не осуждаю, хотя имею своё мнение по таким людям. По большому счёту: пусть делают как хотят, лишь бы это другим не мешало. И откуда это вы, уважаемый "Vma", узнали, что я в сумерьках объезжаю ямы со скоростью 40 км/ч, да ещё включаю фары только ночью, а не в туман, например?????
МВ2112
ЮРИЙ 177 писал(а):

О вкусах не спорят. Но моё мнение (я его никому не навязываю) такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение. Есть люди, которые всегда хотят выделиться: у кого-то пиджак жёлтый, у кого-то косичка, у кого-то серьга в ухе, у кого-то ближний свет днём и ночью. Я никого не осуждаю, хотя имею своё мнение по таким людям. По большому счёту: пусть делают как хотят, лишь бы это другим не мешало. И откуда это вы, уважаемый "Vma", узнали, что я в сумерьках объезжаю ямы со скоростью 40 км/ч, да ещё включаю фары только ночью, а не в туман, например?????



Это не спор о вкусах, это клиника!
Vma
Цитата:

О вкусах не спорят. Но моё мнение (я его никому не навязываю) такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение. Есть люди, которые всегда хотят выделиться: у кого-то пиджак жёлтый, у кого-то косичка, у кого-то серьга в ухе, у кого-то ближний свет днём и ночью. Я никого не осуждаю, хотя имею своё мнение по таким людям. По большому счёту: пусть делают как хотят, лишь бы это другим не мешало. И откуда это вы, уважаемый "Vma", узнали, что я в сумерьках объезжаю ямы со скоростью 40 км/ч, да ещё включаю фары только ночью, а не в туман, например?????



Насчет езды днем прия солнце и со светом я согласен только в городе.

Да посмотрите на трассе на каком расстоянии видно машину в этих условиях со светом и без, и все станет ясно.

Только в нашей стране разреши при каких то условиях ездить без света, то половина будут без него ездить всегда.

Хотя бы сегодняшняя ситуация в сумерки. Процесс от момента когда ездят без света до момента когда его включают все растягивается на час, а то и больше. И в этот период машины без света представляют огромную опасность.

Впрочем все это давно обсуждалось, и не один раз.

Давайте вернемся к теме.
UDima
Shandorr писал(а):

Я езжу все время с габаритами.
Считаю, что это действительно плюс для пассивной безопасности.


ой как ты ошибаешься! про передние то габариты.
Сначала видно машину, а уж потом, намного ближе, видишь, что у нее включены габариты.

Поэтому смысл во включенных габаритах не вижу.
Если очень хочется, то включай ближний.

P.S. в скандинавии в стоимость потребительской корзины заложена стоимость лампочек головного света, о как 8-)

Vma писал(а):

Конечно, можно привыкнуть выключать. Но хочется, чтобы автоматически


да без проблем.
1) снимаешь ЧЯ
2) находишь колодку Ш2, в ней есть клемма 18 (вот на нее надо подать "+" при включенном зажигании)
3) там же находишь колодку Ш1, в ней есть клемма 4 (это "+" прив ключенном зажигании)
4) перемыкаешь их диодом. Анод к Ш1-4, катод к Ш2-18, изолируешь.
вот и все

ЮРИЙ 177 писал(а):

О вкусах не спорят. Но моё мнение... такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение


Полностью с тобой согласен, но какие у них могут быть вкусы то, в период полового созревания Very Happy
PRo100
///Такчто я всеми частями тела за езду со светом. Конечно, можно привыкнуть выключать. Но хочется, чтобы автоматически.////


http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm
MON
Народ я полностью с вами согласен. Сам езжу днем с габаритами и противотуманками, но надо боротся не с теми кто нехочет включать их днем, а стеми обморозками кто невключает их даже вечером и в дождь ! :cool:
isdn
Я тоже всегда езжу с включенным светом. И делаю это не потому, что хочу выделиться, а чтобы меня было видно на пару сотен метров раньше... И заставлять всех ездить днем со светом я не хочу, просто мне кажется, что те, кто сейчас считает меня просто пижоном, вечером едут без света, считая, что "я то все и всех вижу, значит и меня все видят!"
Locky
На трассе (езжу часто) всегда ближний свет безоговорочно, постоянно матерюсь в сторону тех кто их не включает. в городе при солнечной погоде не включаю, хотя это уменьшает процент вероятности, что тебя не заметят, искл. когда очень тороплюсь. При всех отстальных погодных условиях ближний свет горит.
Romulus
Я тоже езжу с габаритами и противотуманками.
А с габаритами начал ездить потому что панель приборов так видно лучше, ну и машина чуть заметнее. А вот машина с туманками, ИМХО, днем гораздо лучше заметна.
Пожалуй ближний днем включать не стоит.
Romulus
isdn писал(а):

Я тоже всегда езжу с включенным светом. И делаю это не потому, что хочу выделиться, а чтобы меня было видно на пару сотен метров раньше... И заставлять всех ездить днем со светом я не хочу, просто мне кажется, что те, кто сейчас считает меня просто пижоном, вечером едут без света, считая, что "я то все и всех вижу, значит и меня все видят!"



Да ничего они не считают, они просто ездят по ПДД.
Мeдвед
ЮРИЙ 177 писал(а):

О вкусах не спорят. Но моё мнение (я его никому не навязываю) такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение. Есть люди, которые всегда хотят выделиться: у кого-то пиджак жёлтый, у кого-то косичка, у кого-то серьга в ухе, у кого-то ближний свет днём и ночью. Я никого не осуждаю, хотя имею своё мнение по таким людям. По большому счёту: пусть делают как хотят, лишь бы это другим не мешало. И откуда это вы, уважаемый "Vma", узнали, что я в сумерьках объезжаю ямы со скоростью 40 км/ч, да ещё включаю фары только ночью, а не в туман, например?????



А поворотники, Юра, тоже не надо включать, чтобы не выделяться? Не буду с тобой спорить, с такими как ты - бесполезно, клиника. Жизнь сама тебя научит. Или когда въе..ся в тебя кто-нибудь, когда ты гордо не будешь выделяться, или когда нарвёшься на одного из моих знакомых, которые таких как ты притирают к обочине и элементарно и сурово пи....ят. Этакие курсы повышения квалификации водителей.
Евген2106
У меня шестерка, генератор у нее конечно намного слабее десяточного. Я езжу уже год с всегда включенным ближним светом и это никак не отражается на машине, зато я заметил, что мне меньше стали бросаться наперерез, выруливать передо мной. Но только очень уж достали упертые нехорошие люди типа Юрия, которые лихорадочно моргают мне фарами, кричат что я забыл выключить свет, которые кстати сами ездят без света до последнего, пока совсем не стемнеет, и то включают только габариты. Иногда бывает такого страху натерпишься, когда замечаешь такого джигита в потемках.
DOUBLEV
Всякую х...ю друг про друга домысливаете и обвиняете...

Стало дело к сумеркам (даже вначале) или дождь или трасса НАДО включать БЛИЖНИЙ. Эсли кто то может возразить, то это безответственное поведение (не считая желающих ездить всегда со светом - это их дело).

Сколько летучих голландцев выныривающих из параллельного мира на наших дорогах? Особенно великие экономисты с габаритами вместо света опасны - потому что думают что их видно.
nm78
"За рулем" юыла такая статейка: http://arch.zr.ru/articles/8_11_2001.html

полностью с ней согласен. Сам езжу с ближним постоянно, не заваисимо солнце, ночь или пасмурно.

По поводу ближнего в якую солнечную погоду: когда едешь и солнце светит в глаза, то встречный с включеным ближним заметен куда больше, чем бе знего.
Vant
Странно, когда Вам выскакивают в лоб на встречку для совершения обгона все начинают усиленно моргать фарами Surprised , мол типа видишь я тут еду, а человек и вправду мог не видеть, особенно серую (темную) на асфальте, нет чтобы включить заранее ближний и спокойно ехать. А про то что это для того чтобы выдлятся (про пижаки и т.д.) глупо, так говорят те кто сам хочет выделится, но боиться что будет замечен не теми, например ГАИ вот и тихаряться, экономить на лампочках, это вообще бред, тогда и тормозами не пользуйтесь, а то колодки трутся и резинка истерается. ПОСТАВТЕ машины в гаражики и стояночки и дроч..те на них.
А то все кричат у них на западе, у них на западе, а берем всё плохое.
Я обеими руками за ближний, сам всегда его включаю, посадив пару раз аккумулятор научился выключать.
gariot
Не заморачивайтесь по поводу включения света, это кому как нравится Laughing , лучше купите себе и поставьте датчик освещённости, без проблем врезается в штатную проводку вашего авто. Есть две схемы включения, одни габариты или в паре с ближним, сами регулируете чувствительность датчика и всё. Можно сдела , что при включении зажигания загораются габариты, ближний или не фига не загорается в солнечную погоду, а при тучках. дожде, въезде в тонель включается автоматически.
кеды глухаря
Не совсем понятны причины наездов на Юрия. Если честно - то совсем не понятны. Я тоже считаю, что включать днем при хорошей видимости свет - нет особого смысла, и так же не склонен судить тех, кто это делает по тем или иным причинам. Дождь, туман, сумерки, не говоря уже о темноте - вот с этим-то разве кто спорит?
Кстати, любителям противотуманок к сведению - правилами запрещено их применение без головного света...
А безопасности на дорогах в гораздо бОльшей степени вредят не те, кто не включает ясным днем фары, а агрессивно настроенные индивиды с ярым желанием показать и навязать всем свои правила игры. Вот из-за этого у нас нет и не будет в скором будущем не то что культуры на дорогах, но хотябы её подобия...
d_bbgon
UDima писал(а):


ЮРИЙ 177 писал(а):

О вкусах не спорят. Но моё мнение... такое: ездить днём при ярком солнце со светом - извращение


Полностью с тобой согласен, но какие у них могут быть вкусы то, в период полового созревания Very Happy



А Вы сами то созрели? Или перезрели, судя по интонации? Как то поуважительней надо к собеседникам относиться.
Вы по нику определяете возраст и периоды жизни? Вы знаете человека лично? Та на кой черт оскорблять незнакомого Вам человека?
Вот это и есть - клиника. Она переходит и на фары, и на подрезания, вообще, на хамство.
Грустно.

А фары всегда включаю. Скандинавы и канадцы не дураки. Я не нищий. Заработал на машину, заработаю и на лампочки.
zz_112
adav писал(а):

Не совсем понятны причины наездов на Юрия. Если честно - то совсем не понятны. Я тоже считаю, что включать днем при хорошей видимости свет - нет особого смысла, и так же не склонен судить тех, кто это делает по тем или иным причинам. Дождь, туман, сумерки, не говоря уже о темноте - вот с этим-то разве кто спорит?
Кстати, любителям противотуманок к сведению - правилами запрещено их применение без головного света...
А безопасности на дорогах в гораздо бОльшей степени вредят не те, кто не включает ясным днем фары, а агрессивно настроенные индивиды с ярым желанием показать и навязать всем свои правила игры. Вот из-за этого у нас нет и не будет в скором будущем не то что культуры на дорогах, но хотябы её подобия...



полностью согласен,
на данный момент у нас включение фар днем - это не вопрос безопасности, а вопрос кто круче, и кому по встречке ездить.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы