Страница 1 из 1
Angy61
Источник:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2014
------------------
Цитата:

Здесь прочитал отзыв Геннадия из Тольятти: ?Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку - это вообще убожество! Какие же счастливые русские - не знают, на каких плохих автомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают!......и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд!?

Интересно изменилось ли его мнение о Фокусе сейчас, когда он покатался на нем чуть дольше двух дней. Так же любопытно осознал он, что на заводе во Всевложске собирают те же ведра с болтами, такие же русские, для тех же русских. Только это ведро за его же деньги немного покрасивше, ну и совсем немного покачественнее.

Хочется развеять миф о хорошем качестве российской сборки ФФ. Это просто обыкновенный PR (пиар) и реклама.
Кстати тут в отзывах Федор из Питера, верно, подметил: ??разочаровался на разборке - двери 2001 года - ржавые и гнилые снизу, где шов сварки... как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет... нестыковка. p.s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске - белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик - зазоры больше, чем на моём... Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус - лучше Испанский или Американский?
Поверьте, это абсолютно верно, например в Испании собирают совсем по-другому. Этот вывод можно сделать из рассказов тех, кто ездил туда учиться собирать новую модель. Например, у них бракованные комплектующие скорей всего вообще не ставятся на автомобили. У нас же с такими деталями пытаются что-то сделать, если возможно отрезать (пена под задний бампер, например), подогнуть, и т.д. Помню девушка, на одном из тренингов рассказывала, что какую то деталь, если она с дефектом по идее надо уничтожать, а у нас додумались что-то там перепрессовывать или что-то в этом роде. Не удивлюсь если весь брак, замечу исправимый брак, отправляют к нам, у них на заводах тоже ведь не все детальки идеальными делают?

Когда устраивался на работу, мне на двух собеседованиях рассказывали о том, как они дорожат качеством автомобилей, которые собирают у себя на заводе, и я даже было уже поверил что это на самом деле так и есть. Узнал что это совсем не так в первые же дни своей работы, потому что в первый же день сам работал на одной из станций.

Тому как у них организован производственный процесс, надо отдать должное, в первый же день после небольшого обучения любой человек может работать самостоятельно. Поэтому то руководство о рабочих не слишком заботятся, так как желающих поработать в близ лежащих деревнях и поселках более чем достаточно. Ну, думаю когда-нибудь они задуматься о том, что не всегда к ним будут приходить толпами на собеседование, и им придется задуматься о проблемах людей, которые у них работают. Ну да я не об этом, я вроде хотел рассказать о том, как собирают эти хваленые ФФ.

Ну, так вот в первый день своей работы мне бригадир до обеда показывал как надо подсобирать бампера для ФФ, после обеда я уже что-то делал сам. На второй день, когда я, работая самостоятельно прибивая, испортил молдинг (это такая черная пластмасска на бампере). У молдинга отломались два зубчика, которыми он крепится к бамперу. Я позвал бригадира. Он подошел, посмотрел, поправил другие зубчики, которые тоже погнулись, и прибил его. Взглянул, не отходит ли молдинг от бампера и сказал: ?Сойдет?. Тут то я и задумался, с одной стороны бригадир таким образом решил вопрос с деталью, которую я испортил, а с другой это то самое качество, о котором мне так много рассказывали. Ведь, по идее, это была копеешная пластмассина, которую поменять нечего не стоило. Просто бригадиру было лень ее списывать.

Потом было еще много чего не охота утомлять читателей нудным описанием.

Например, обладателям ФФ с двигателем 1,6 л., могу рассказать, как легко там переклеивают наклейку, такая большая сверху. Утверждать не могу, но как я понял, из африканских делают испанские. Кстати когда я начинал работать, как раз посылали специалистов с завода, к дилерам для устранения, какого то дефекта на двигателях, прошло несколько сотен машин с дефектными двигателями, правда, я не знаю, какие это были двигатели, и что с ними было?
Можно много рассказывать о железе, из которого варят. Правда, со слов сварщиков, сам кузова не варил, не знаю.

Завод во Всевложске это обычный русский завод, управляют там русские, так же некоторые работники несут с завода все что можно (датчики, колодки, лампочки и еще всякую мелочь), и т.д. Короче все, как и везде, если только немного порядка побольше.


Последний раз редактировалось: Angy61 (24 Июня 2005 16:22), всего редактировалось 1 раз
komatoz
HI!

Примерно я так себе это и представляю... Первые годы качество будет (под присмотром специалистов) Вспомним Копейку.

А потом как обычно.

ИМХО.
feerverk79
Тебе бы конечно, не мешало бы, за молдинг сломанный тобой, по рукам настучать! Laughing Laughing lll:

Что касаеться качества! Мой друг ездит на Фокусе хечьбек 1,6, с 2001 года! Соответственно Российской сборки. Пробег щас уже 120тыс на нем! За все время чистил только форсунки и ТО проходил, диски тормазные менял - перегрел он их и погнул!


Да кстати Форд фокус 2001г двиг 1,6, можно купить за 9000$
немного дороже десятки в хорошем состоянии! А по обслуживанию тоже самое, ничем не дороже!

Что касаеться сборки, то ты бы конкретнее излогал, кто там и чего не правильно прикрутил!!!
Мерзость
komatoz писал(а):

HI!

Примерно я так себе это и представляю... Первые годы качество будет (под присмотром специалистов) Вспомним Копейку.

А потом как обычно.

ИМХО.


именно!!!! и неважно, да хоть Мерс собирать у нас - МЕНТАЛИТЕТ, блин Laughing Laughing Laughing
GEN?
Да ладно вам, качество сборки на Автоторе не хуже нативной.
На Тагазе тоже неплохо все.

Правда, сборка довольнокрупноузловая, хотя кузова все же варят...
Е.Бунко
Ну не знаю.. FF-II - в более менее приемлемой комплектации стоит около 490 т.р. десятка в два раза дешевле.. Вот заходил вчерась в салон.. там черный трехдверый хетчбек.. Испанский.. запал.. слюна бежит.. обещают поставку к марту.. если сейчас заказать..
А по поводу качества.. некоторым что запор что мерин - не надолго.. следить нужно.. ухаживать..
Че это я здесь сижу.. пойду-ка завтра и закажу FF-II.. к марту буду счастливым обладателем!
Amd_race
Ай-ай-ай-ай... Фокус собран плохо... Возможно, преувеличено,но:
"Разруха не в сортирах, она в головах"(С) Не мое
Именно поэтому я буду впоследствии брать не Акцент или там Фокус, а б/у японца. Потому, что его точно делали Японцы с порядком в голове и для таких же как они японцев. У которых для рядового сборщика/ОТКшника допустить брак - значит "потерять лицо".

P.S.Если я добросовестно отношусь к своим обязанностям по работе, свою з/п не буду тратить на продукцию бракоделов. Принципиальная позиция.
v00d00
у нас у одного чувака, швы на кузове разошлись, сварных точек не хватало, кароче его фокус превращаетмся в кабриолет, судится все
Леша тверской
Не знаю как и что, но иномарка без фирменного сервиса (или грамотного механика, который знает машину "на зубок") - это не иномарка. Может быть я не прав, но отечественные авто можно обслуживать самостоятельно (если руки на месте и голова на плечазх). Главное, чтоб собрана была нормально (выбирать приходится "с пристрастием", увы).
Что касается Форда... Почитаете любой журнал "про машинки" - сразу станет ясно, что без гарантии затраты на ремонт были бы гораздо большими. Но при потере или окончании гарантийного срока...
По окончании гарантии они требуют приличных затрат. Например, в Авто-ревю проходит ресурсные испытания Лэнд Ровер Фрилендер. Автор (и испытатель этого авто) в последней публикации (отчет при пробеге 65 000 км) не без оснований утверждает, что после окончания гарантии (100 000 км) проблем с данным авто будет не мерено...
trolik
Е.Бунко писал(а):

Ну не знаю.. FF-II - в более менее приемлемой комплектации стоит около 490 т.р. десятка в два раза дешевле.. Вот заходил вчерась в салон.. там черный трехдверый хетчбек.. Испанский.. запал.. слюна бежит.. обещают поставку к марту.. если сейчас заказать..
А по поводу качества.. некоторым что запор что мерин - не надолго.. следить нужно.. ухаживать..
Че это я здесь сижу.. пойду-ка завтра и закажу FF-II.. к марту буду счастливым обладателем!


Ну это у вас может до марта надо ждать если дилер херовый такой, а вообще заказы на осень принимаются! А учитывая что трех дверки народ мало заказывает, то ждать нужно будет не долго, особенно если конфигурация нормальная (комфорт или тренд).
Только стоит учитывать что их собирать начнут где-то в августе только!
Ki-lex
А никто и не говорит, что Фрилендер это самая-самая надежная машина.
Просто принято разделять, ВАЗы и ино, а ИНО ещё разделяются много и много, что характерно для Ровера, не приемлимо для Рено.
У них там не один завод рабоатет, и "ино" это не марка автомобиля, а целая армия автомобилей сделанных в Японии, Корее, Турции, Нидерландах и т.д.
И авто собранный в Турции как правило хуже Японского, вот в чем тут дело не пойму, системы контроля у них нет что ли?
Вот если бы ВАЗы собирали в Японии, и комплектующие делали там же, тогда это был бы автомобиль не хуже ФФ2.
Родилось предложение в руководству ВАЗа:
Пренесите сборку десяток в страну восходящего солнца, себе оставьте только производство задних полок, брызговиков и писалок.
GEN?
Ki-lex писал(а):

...Родилось предложение в руководству ВАЗа:
Пренесите сборку десяток в страну восходящего солнца, себе оставьте только производство задних полок, брызговиков и писалок.


Бгы... Такие ВАЗы уже делаются - Короллы называются, и не намного дороже получаются при несравнимом качестве...
Задние полки - не, доверить нельзя, писалки тоже кривые будут... ну разве что над брызговиками конкретно поработать...
Люся
Жизнь после гарантии
Взято в Юзед.карз http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5172

......"Предсказания сервисменов сродни прогнозам синоптиков. Верить им на все сто процентов не следует, а поступать надо с точностью до наоборот

В ходе планового обслуживания на 40-й тысяче мастера фирменной станции, проведя диагностику тормозов, заверили, что колодки спокойно доездят до следующих регламентных работ, то есть до 60 тыс. км. Увы, на 53-й тысяче в передке заскрежетало. Произошло это в воскресенье ночью, да еще накануне командировки, так что рассчитывать приходилось только на собственные силы. Хорошо, в редакции лежал заготовленный впрок комплект тормозных колодок. Уехать в командировку, конечно же, удалось. Однако по ходу работы в адрес сервисменов успел выпустить немало критических стрел.

На 57-й тысяче снова отказали свечи. Штатные фордовские "Motorcraft" (читай - NGK TR5B) прошли всего 5,5 тыс.! За этот пробег зазор между центральным и боковым электродом вырос с 1 до 2,5 мм, что и привело к пробоям. На смену отказавшему комплекту подыскали альтернативный вариант подороже. Модный "Чемпион EON4" стал шестым (!) за недолгую, в общем-то, жизнь нашего "Форда". Забегая вперед, отмечу - этот набор продержался чуть дольше штатного - около 9 тыс. км. Зазоры между электродами свечей увеличились несильно, но центральные изоляторы оказались пробитыми. Такая вот математика: свеча за 150 руб. ходит 5-5,5 тыс., свеча за 190 руб. - 9-9,5. Сейчас на машине работает седьмой комплект, установленный на 66-й тысяче - снова штатные "Motorcraft".

Аккурат к окончанию гарантийного срока подошло время ТО-3. В конце минувшего года стоимость обслуживания на фирменной станции составляла примерно 2 тыс. руб. за работу плюс затраты на комплектующие - около 3,5 тыс. руб. Тут и пришла мысль сэкономить - купить запчасти вне фирменной сети и обслужить машину своими силами. Тем более, что, помимо регламентных работ, накопилась мелочевка. Решение оказалось верным. Чистая экономия - новые щетки стеклоочистителя и комплект свечей в запас. Зато фирменные детали для внепланового ремонта потрясли неимоверными ценами. Жалкая резинка - левый передний брызговик стоила 1260 руб., а дефлектор бампера - 1990.

Того, что произошло дальше, от симпатяги "Форда" никак не ожидали. В машине будто упрятан таймер окончания гарантии: стоило ему "подать сигнал" - неисправности посыпались как из рога изобилия. Между 62-й и 63-й тысячей отказал обогрев водительского сиденья, развалился привод заднего стеклоочистителя, сгорели одна за одной лампы ближнего света фар, перестал работать правый подрулевой переключатель. В январскую слякоть он демонстративно отказался командовать мотором омывателя ветрового стекла. Мелочевку устранили самостоятельно. Возню с обогревом сиденья отложили до лучших времен. А вот с переключателем была морока. Вскрыв его, обнаружили изношенные и подгоревшие контактные группы. Затертые дорожки пропаяли, обгоревшие скользящие контакты нарастили - готова времянка, новый переключатель пришлось заказывать. Со всеми проволочками, в том числе и нашими, замена растянулась на полтора месяца. За это время "Форд" успел побывать в командировке и пробежать 6 тыс. км.

Эта электрическая неприятность свалилась на голову сразу после окончания гарантии, поэтому формальных претензий к заводу-изготовителю нет. Другой вопрос, много ли найдется иномарок, у которых, едва минет 60 тыс., отказывают подрулевые переключатели? Сдается, таких единицы. А деталь-то недешевая - больше 2600 рублей! В общем, хороша машина, но как в том анекдоте, осадочек-то остался.

Даже вытекший на 70-й тысяче правый задний амортизатор подобного раздражения не вызвал. Столько продержаться на наших дорогах - почти достижение. Узел хоть и дорогой, но не дефицитный. А если задержался с заменой, некоторое время все же можно ездить, соблюдая меры предосторожности.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИСвечи долго не ходят: слева - штатная после 5 тыс. км пробега, справа - два "чемпиона", прошедшие 9 тысяч. Финал одинаков - пробой изолятора центрального электрода.
Фильтр очистки топлива меняют на каждом ТО. На фирменной станции фильтр стоит 640 рублей. Не многовато ли?
Перегоревшие лампы фар. Для замены левой приходится снимать аккумулятор и полку, на которой он установлен.
Подрулевой переключатель скончался на 62-й тысяче. Хорошо видны изношенные контакты (справа) и восстановленные пайкой дорожки (слева).
Внутрисалонный фильтр хорош только летом. Зимой он размокает и мешает проходу воздуха. Чтобы система отопления грела исправно, его пришлось удалить.
Скользящий контакт переключателя сгорел. Его пришлось нарастить, чтобы пользоваться омывателем ветрового стекла в ожидании нового переключателя.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ"ФОРД-ФОКУС" (53-70 тыс. км)Статья расхода
Колодки передние2998 руб.
Свечи (2 комп.)1369 руб.
Щетки стеклоочистителя580 руб.
Фильтр масляный 210 руб.
Масло моторное1100 руб.
Воздухофильтр418 руб.
Топливный фильтр640 руб.
Брызговик1262
Дефлектор переднего бампера1993 руб.
Лампы фар (2 шт.)295 руб.
Подрулевой переключатель 2630 руб.
Итого: 13 495 руб.
Бензин (средний расход 9,72 л/100 км) 22 702 руб.
Всего:36 197 руб.
FORD FOCUSИзготовитель: "Форд мотор", Всеволожск
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с января 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
"За рулем" (www.zr.ru) "
Amd_race
Не сочтите за хамство, но я за хорошую иномарку считаю то, что сделано в Европе/Японии для Европейцев/Японцев. Про Форд неинтересно - я все это уже читал. Кстати, ЗР читаю сколько себя помню (т.е. как минимум лет с 10) и думаю что в последнее время они пишут то, за что платят.
outlander
Amd_race писал(а):

Не сочтите за хамство, но я за хорошую иномарку считаю то, что сделано в Европе/Японии для Европейцев/Японцев. Про Форд неинтересно - я все это уже читал. Кстати, ЗР читаю сколько себя помню (т.е. как минимум лет с 10) и думаю что в последнее время они пишут то, за что платят.


Странно было бы,если бы вы подумали,что "АР",к примеру работает бесплатно-все ходят на работу по собственной инициативе,руководство еле сводит концы с концами и.т.д.Не сочтите за напоминание.
Ki-lex
/*Не сочтите за хамство, но я за хорошую иномарку считаю то, что сделано в Европе/Японии*/

Вообщем-то, да. Но не обязательно для кого сделана, они там для всех одинаково хорошо делают.
Ну и не забываем, что чистокровный японец всегда дороже турецкого будет стоить, собственно никто не будет привозить в Россию японца собранного на родине, если есть производство в Испании. Касаемо новых конечно.
Раньше, когда только Акценты начинали делать у нас, ещё можно было найти Корейской сборки (похоже, я последнего видел), сейчас уже нет.
kyzmyk
Ki-lex писал(а):

.... собственно никто не будет привозить в Россию японца собранного на родине, если есть производство в Испании. Касаемо новых конечно....



Лансер собирают в Японии и везту сюда.....
Exodus
Федя уже и до "Автомаркета" добрался... Кстати, тут ниже где то есть тема "Как я собирал форд фокус", где написано то же самое.
Как же надо было насолить Федору, что бы весь интернет знал о его злоключениях на заводе форда во Всеволожске? Лично я на данную тему первый раз наткнулся на фордфорумс.ру где то с полгода назад. Тамошние аборигены Федора не поняли...
feerverk79
Люся писал(а):

Жизнь после гарантии
Взято в Юзед.карз http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5172

......"Предсказания сервисменов сродни прогнозам синоптиков. Верить им на все сто процентов не следует, а поступать надо с точностью до наоборот

В ходе планового обслуживания на 40-й тысяче мастера фирменной станции, проведя диагностику тормозов, заверили, что колодки спокойно доездят до следующих регламентных работ, то есть до 60 тыс. км. Увы, на 53-й тысяче в передке заскрежетало. Произошло это в воскресенье ночью, да еще накануне командировки, так что рассчитывать приходилось только на собственные силы. Хорошо, в редакции лежал заготовленный впрок комплект тормозных колодок. Уехать в командировку, конечно же, удалось. Однако по ходу работы в адрес сервисменов успел выпустить немало критических стрел.

На 57-й тысяче снова отказали свечи. Штатные фордовские "Motorcraft" (читай - NGK TR5B) прошли всего 5,5 тыс.! За этот пробег зазор между центральным и боковым электродом вырос с 1 до 2,5 мм, что и привело к пробоям. На смену отказавшему комплекту подыскали альтернативный вариант подороже. Модный "Чемпион EON4" стал шестым (!) за недолгую, в общем-то, жизнь нашего "Форда". Забегая вперед, отмечу - этот набор продержался чуть дольше штатного - около 9 тыс. км. Зазоры между электродами свечей увеличились несильно, но центральные изоляторы оказались пробитыми. Такая вот математика: свеча за 150 руб. ходит 5-5,5 тыс., свеча за 190 руб. - 9-9,5. Сейчас на машине работает седьмой комплект, установленный на 66-й тысяче - снова штатные "Motorcraft".

Аккурат к окончанию гарантийного срока подошло время ТО-3. В конце минувшего года стоимость обслуживания на фирменной станции составляла примерно 2 тыс. руб. за работу плюс затраты на комплектующие - около 3,5 тыс. руб. Тут и пришла мысль сэкономить - купить запчасти вне фирменной сети и обслужить машину своими силами. Тем более, что, помимо регламентных работ, накопилась мелочевка. Решение оказалось верным. Чистая экономия - новые щетки стеклоочистителя и комплект свечей в запас. Зато фирменные детали для внепланового ремонта потрясли неимоверными ценами. Жалкая резинка - левый передний брызговик стоила 1260 руб., а дефлектор бампера - 1990.

Того, что произошло дальше, от симпатяги "Форда" никак не ожидали. В машине будто упрятан таймер окончания гарантии: стоило ему "подать сигнал" - неисправности посыпались как из рога изобилия. Между 62-й и 63-й тысячей отказал обогрев водительского сиденья, развалился привод заднего стеклоочистителя, сгорели одна за одной лампы ближнего света фар, перестал работать правый подрулевой переключатель. В январскую слякоть он демонстративно отказался командовать мотором омывателя ветрового стекла. Мелочевку устранили самостоятельно. Возню с обогревом сиденья отложили до лучших времен. А вот с переключателем была морока. Вскрыв его, обнаружили изношенные и подгоревшие контактные группы. Затертые дорожки пропаяли, обгоревшие скользящие контакты нарастили - готова времянка, новый переключатель пришлось заказывать. Со всеми проволочками, в том числе и нашими, замена растянулась на полтора месяца. За это время "Форд" успел побывать в командировке и пробежать 6 тыс. км.

Эта электрическая неприятность свалилась на голову сразу после окончания гарантии, поэтому формальных претензий к заводу-изготовителю нет. Другой вопрос, много ли найдется иномарок, у которых, едва минет 60 тыс., отказывают подрулевые переключатели? Сдается, таких единицы. А деталь-то недешевая - больше 2600 рублей! В общем, хороша машина, но как в том анекдоте, осадочек-то остался.

Даже вытекший на 70-й тысяче правый задний амортизатор подобного раздражения не вызвал. Столько продержаться на наших дорогах - почти достижение. Узел хоть и дорогой, но не дефицитный. А если задержался с заменой, некоторое время все же можно ездить, соблюдая меры предосторожности.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИСвечи долго не ходят: слева - штатная после 5 тыс. км пробега, справа - два "чемпиона", прошедшие 9 тысяч. Финал одинаков - пробой изолятора центрального электрода.
Фильтр очистки топлива меняют на каждом ТО. На фирменной станции фильтр стоит 640 рублей. Не многовато ли?
Перегоревшие лампы фар. Для замены левой приходится снимать аккумулятор и полку, на которой он установлен.
Подрулевой переключатель скончался на 62-й тысяче. Хорошо видны изношенные контакты (справа) и восстановленные пайкой дорожки (слева).
Внутрисалонный фильтр хорош только летом. Зимой он размокает и мешает проходу воздуха. Чтобы система отопления грела исправно, его пришлось удалить.
Скользящий контакт переключателя сгорел. Его пришлось нарастить, чтобы пользоваться омывателем ветрового стекла в ожидании нового переключателя.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ"ФОРД-ФОКУС" (53-70 тыс. км)Статья расхода
Колодки передние2998 руб.
Свечи (2 комп.)1369 руб.
Щетки стеклоочистителя580 руб.
Фильтр масляный 210 руб.
Масло моторное1100 руб.
Воздухофильтр418 руб.
Топливный фильтр640 руб.
Брызговик1262
Дефлектор переднего бампера1993 руб.
Лампы фар (2 шт.)295 руб.
Подрулевой переключатель 2630 руб.
Итого: 13 495 руб.
Бензин (средний расход 9,72 л/100 км) 22 702 руб.
Всего:36 197 руб.
FORD FOCUSИзготовитель: "Форд мотор", Всеволожск
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с января 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
"За рулем" (www.zr.ru) "




Значит так, на станциях горонтийного обслуживания все время предлогают разные запчасти, как фирмы "Motorcraft" так и анологичных фирм изготавлявающих запчасти для FordFocus, например это касается тормозных колодок, есть аналог который превосходит оригинал по всем параметрам (кстати оригинал лего перегреть, они еле держаться в параметрах норма), оригинал стоит около 100$ за комплект, а аналог фирмы "............" стоит почти 1000р, единственный минус из-за хорошей эффективности тормазов износ на 10-20% быстрее!
Что касаеться Дефлектора переднего бампера 1993 руб, Щетки стеклоочистителя 580 руб, Бензина (средний расход 9,72 л/100 км) 22 702 руб, Брызговик 1262р, то я бы не стал ето приписывать к расходам, а то можно написать купил новую ино - разбил её и оболдел от суммы затрат нза год, ну и обслуживание получилось -- ремонт авто после ДТП 3000$ и + расходники !!! Ну ни чего себе обслуживание, Так что Люся, не нужно тут этого!!!

А про Подрулевой переключатель за 2630 руб, отдельная тема!
Автомобиль не частный, а комерческой организации и ездит на нем неодин человек, вот от этого и дополнительные поломки, не только это, но и могут быть другие, например сломал руль или дверную ручку и потом будут писать вот мля брак, а то что он по пьяне не в ту сторону рванул ничего страшного!!!

А тестов про Ford Focus полно! И что и когда ломаеться и на какой скорости брусчатку проезжать и когда что менять и какой бензин заливать и тд и т.п!!! Может раньше были сложности с обслуживанием и запчастями, но теперь, когда рынок налажен, и дифицита в этом нет, проблем соответственно тоже нету!!!

Вы говорите про дорогое обслуживание ино! А например То на 21103 5000р + расходники!
На Рено Симбол 130$ с расходниками
На Форд Фокус от 90$ да 150$

Разницы не вижу, вижу только разные автомобили, хорошии и отличные!!!

Вот например Тест (очередной) ино


FORD FOCUS, RENAULT SYMBOL, HUYNDAI ACCENT, KIA RIO, CHEVROLET NIVA Думаю обладателям данных моделей будет интересно почитать, особенно любителям корейцев ))) Laughing
Люся
Не надо так нервничать, за что купила, за то и продаю. Smile То есть даром печатаю, время трачу свое - ссылки есть на статьи. Оригинал - в "За рулем".

Подешевле Зубила или Классики явно будет Фокус - его хоть не надо мандить , зачищать по мелкой внешней коррозии ("по жучкам") - через 2-3 года
603
feerverk79 писал(а):

Вот например Тест (очередной) ино
FORD FOCUS, RENAULT SYMBOL, HUYNDAI ACCENT, KIA RIO, CHEVROLET NIVA Думаю обладателям данных моделей будет интересно почитать, особенно любителям корейцев ))) Laughing

Тест старый очень... ФФ с тех пор:
1) сходил в еврозону за счет чего на момент когда я собрался покупать машину он поднялся на 35% в цене
2) очереди в полгода и более
2) ФФ1 снят с производства в конце концов
Гомер Симпсон
Люся писал(а):

...Подешевле Зубила или Классики явно будет Фокус - его хоть не надо мандить , зачищать по мелкой внешней коррозии ("по жучкам") - через 2-3 года


А это как - не мандить? Smile
Этимология этого слова в коми языке исходит от слова "Манда", что обозначает женские половые органы :-D
А теперь в новом контексте прочитайте, что вы написали 8-)
feerverk79
603 писал(а):

feerverk79 писал(а):

Вот например Тест (очередной) ино
FORD FOCUS, RENAULT SYMBOL, HUYNDAI ACCENT, KIA RIO, CHEVROLET NIVA Думаю обладателям данных моделей будет интересно почитать, особенно любителям корейцев ))) Laughing

Тест старый очень... ФФ с тех пор:
1) сходил в еврозону за счет чего на момент когда я собрался покупать машину он поднялся на 35% в цене
2) очереди в полгода и более
2) ФФ1 снят с производства в конце концов




Значит так, я говорил про авто 2001г, тест кокрас уместен!

Что касаеться Ford Focus 2, то о нем тут и не говорили! А можно и не ждать полгода, можно купить чуть подороже! Баксов на 500 - 700.
Если ждать не хочешь! ))) Желающих продать свою очередь хоть отбавляй )))!
feerverk79
Люся писал(а):

Не надо так нервничать, за что купила, за то и продаю. Smile То есть даром печатаю, время трачу свое - ссылки есть на статьи. Оригинал - в "За рулем".

Подешевле Зубила или Классики явно будет Фокус - его хоть не надо мандить , зачищать по мелкой внешней коррозии ("по жучкам") - через 2-3 года




Кому кому, а не тебе точно об этом писать! Ты на своей красно зеленой ласточке на весь Российский край уже известна ))) Так что имидж не стоит менять, а то нам грустно жить станет )))! :ooo:
GENA
Цитата:

Желающих продать свою очередь хоть отбавляй )))!


Это уже помоему видом бизнеса становится! :-D Ходил на форум фокусников, там действительно часто мелькает -продам очередь, машина уже в салоне и т п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы