Здесь прочитал отзыв Геннадия из Тольятти: ?Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку - это вообще убожество! Какие же счастливые русские - не знают, на каких плохих автомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают!......и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд!?
Интересно изменилось ли его мнение о Фокусе сейчас, когда он покатался на нем чуть дольше двух дней. Так же любопытно осознал он, что на заводе во Всевложске собирают те же ведра с болтами, такие же русские, для тех же русских. Только это ведро за его же деньги немного покрасивше, ну и совсем немного покачественнее.
Хочется развеять миф о хорошем качестве российской сборки ФФ. Это просто обыкновенный PR (пиар) и реклама.
Кстати тут в отзывах Федор из Питера, верно, подметил: ??разочаровался на разборке - двери 2001 года - ржавые и гнилые снизу, где шов сварки... как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет... нестыковка. p.s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске - белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик - зазоры больше, чем на моём... Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус - лучше Испанский или Американский?
Поверьте, это абсолютно верно, например в Испании собирают совсем по-другому. Этот вывод можно сделать из рассказов тех, кто ездил туда учиться собирать новую модель. Например, у них бракованные комплектующие скорей всего вообще не ставятся на автомобили. У нас же с такими деталями пытаются что-то сделать, если возможно отрезать (пена под задний бампер, например), подогнуть, и т.д. Помню девушка, на одном из тренингов рассказывала, что какую то деталь, если она с дефектом по идее надо уничтожать, а у нас додумались что-то там перепрессовывать или что-то в этом роде. Не удивлюсь если весь брак, замечу исправимый брак, отправляют к нам, у них на заводах тоже ведь не все детальки идеальными делают?
Когда устраивался на работу, мне на двух собеседованиях рассказывали о том, как они дорожат качеством автомобилей, которые собирают у себя на заводе, и я даже было уже поверил что это на самом деле так и есть. Узнал что это совсем не так в первые же дни своей работы, потому что в первый же день сам работал на одной из станций.
Тому как у них организован производственный процесс, надо отдать должное, в первый же день после небольшого обучения любой человек может работать самостоятельно. Поэтому то руководство о рабочих не слишком заботятся, так как желающих поработать в близ лежащих деревнях и поселках более чем достаточно. Ну, думаю когда-нибудь они задуматься о том, что не всегда к ним будут приходить толпами на собеседование, и им придется задуматься о проблемах людей, которые у них работают. Ну да я не об этом, я вроде хотел рассказать о том, как собирают эти хваленые ФФ.
Ну, так вот в первый день своей работы мне бригадир до обеда показывал как надо подсобирать бампера для ФФ, после обеда я уже что-то делал сам. На второй день, когда я, работая самостоятельно прибивая, испортил молдинг (это такая черная пластмасска на бампере). У молдинга отломались два зубчика, которыми он крепится к бамперу. Я позвал бригадира. Он подошел, посмотрел, поправил другие зубчики, которые тоже погнулись, и прибил его. Взглянул, не отходит ли молдинг от бампера и сказал: ?Сойдет?. Тут то я и задумался, с одной стороны бригадир таким образом решил вопрос с деталью, которую я испортил, а с другой это то самое качество, о котором мне так много рассказывали. Ведь, по идее, это была копеешная пластмассина, которую поменять нечего не стоило. Просто бригадиру было лень ее списывать.
Потом было еще много чего не охота утомлять читателей нудным описанием.
Например, обладателям ФФ с двигателем 1,6 л., могу рассказать, как легко там переклеивают наклейку, такая большая сверху. Утверждать не могу, но как я понял, из африканских делают испанские. Кстати когда я начинал работать, как раз посылали специалистов с завода, к дилерам для устранения, какого то дефекта на двигателях, прошло несколько сотен машин с дефектными двигателями, правда, я не знаю, какие это были двигатели, и что с ними было?
Можно много рассказывать о железе, из которого варят. Правда, со слов сварщиков, сам кузова не варил, не знаю.
Завод во Всевложске это обычный русский завод, управляют там русские, так же некоторые работники несут с завода все что можно (датчики, колодки, лампочки и еще всякую мелочь), и т.д. Короче все, как и везде, если только немного порядка побольше.
HI!
Примерно я так себе это и представляю... Первые годы качество будет (под присмотром специалистов) Вспомним Копейку.
А потом как обычно.
ИМХО.
Ну не знаю.. FF-II - в более менее приемлемой комплектации стоит около 490 т.р. десятка в два раза дешевле.. Вот заходил вчерась в салон.. там черный трехдверый хетчбек.. Испанский.. запал.. слюна бежит.. обещают поставку к марту.. если сейчас заказать..
А по поводу качества.. некоторым что запор что мерин - не надолго.. следить нужно.. ухаживать..
Че это я здесь сижу.. пойду-ка завтра и закажу FF-II.. к марту буду счастливым обладателем!
...Родилось предложение в руководству ВАЗа:
Пренесите сборку десяток в страну восходящего солнца, себе оставьте только производство задних полок, брызговиков и писалок.
Не сочтите за хамство, но я за хорошую иномарку считаю то, что сделано в Европе/Японии для Европейцев/Японцев. Про Форд неинтересно - я все это уже читал. Кстати, ЗР читаю сколько себя помню (т.е. как минимум лет с 10) и думаю что в последнее время они пишут то, за что платят.
.... собственно никто не будет привозить в Россию японца собранного на родине, если есть производство в Испании. Касаемо новых конечно....
Жизнь после гарантии
Взято в Юзед.карз http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5172
......"Предсказания сервисменов сродни прогнозам синоптиков. Верить им на все сто процентов не следует, а поступать надо с точностью до наоборот
В ходе планового обслуживания на 40-й тысяче мастера фирменной станции, проведя диагностику тормозов, заверили, что колодки спокойно доездят до следующих регламентных работ, то есть до 60 тыс. км. Увы, на 53-й тысяче в передке заскрежетало. Произошло это в воскресенье ночью, да еще накануне командировки, так что рассчитывать приходилось только на собственные силы. Хорошо, в редакции лежал заготовленный впрок комплект тормозных колодок. Уехать в командировку, конечно же, удалось. Однако по ходу работы в адрес сервисменов успел выпустить немало критических стрел.
На 57-й тысяче снова отказали свечи. Штатные фордовские "Motorcraft" (читай - NGK TR5B) прошли всего 5,5 тыс.! За этот пробег зазор между центральным и боковым электродом вырос с 1 до 2,5 мм, что и привело к пробоям. На смену отказавшему комплекту подыскали альтернативный вариант подороже. Модный "Чемпион EON4" стал шестым (!) за недолгую, в общем-то, жизнь нашего "Форда". Забегая вперед, отмечу - этот набор продержался чуть дольше штатного - около 9 тыс. км. Зазоры между электродами свечей увеличились несильно, но центральные изоляторы оказались пробитыми. Такая вот математика: свеча за 150 руб. ходит 5-5,5 тыс., свеча за 190 руб. - 9-9,5. Сейчас на машине работает седьмой комплект, установленный на 66-й тысяче - снова штатные "Motorcraft".
Аккурат к окончанию гарантийного срока подошло время ТО-3. В конце минувшего года стоимость обслуживания на фирменной станции составляла примерно 2 тыс. руб. за работу плюс затраты на комплектующие - около 3,5 тыс. руб. Тут и пришла мысль сэкономить - купить запчасти вне фирменной сети и обслужить машину своими силами. Тем более, что, помимо регламентных работ, накопилась мелочевка. Решение оказалось верным. Чистая экономия - новые щетки стеклоочистителя и комплект свечей в запас. Зато фирменные детали для внепланового ремонта потрясли неимоверными ценами. Жалкая резинка - левый передний брызговик стоила 1260 руб., а дефлектор бампера - 1990.
Того, что произошло дальше, от симпатяги "Форда" никак не ожидали. В машине будто упрятан таймер окончания гарантии: стоило ему "подать сигнал" - неисправности посыпались как из рога изобилия. Между 62-й и 63-й тысячей отказал обогрев водительского сиденья, развалился привод заднего стеклоочистителя, сгорели одна за одной лампы ближнего света фар, перестал работать правый подрулевой переключатель. В январскую слякоть он демонстративно отказался командовать мотором омывателя ветрового стекла. Мелочевку устранили самостоятельно. Возню с обогревом сиденья отложили до лучших времен. А вот с переключателем была морока. Вскрыв его, обнаружили изношенные и подгоревшие контактные группы. Затертые дорожки пропаяли, обгоревшие скользящие контакты нарастили - готова времянка, новый переключатель пришлось заказывать. Со всеми проволочками, в том числе и нашими, замена растянулась на полтора месяца. За это время "Форд" успел побывать в командировке и пробежать 6 тыс. км.
Эта электрическая неприятность свалилась на голову сразу после окончания гарантии, поэтому формальных претензий к заводу-изготовителю нет. Другой вопрос, много ли найдется иномарок, у которых, едва минет 60 тыс., отказывают подрулевые переключатели? Сдается, таких единицы. А деталь-то недешевая - больше 2600 рублей! В общем, хороша машина, но как в том анекдоте, осадочек-то остался.
Даже вытекший на 70-й тысяче правый задний амортизатор подобного раздражения не вызвал. Столько продержаться на наших дорогах - почти достижение. Узел хоть и дорогой, но не дефицитный. А если задержался с заменой, некоторое время все же можно ездить, соблюдая меры предосторожности.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИСвечи долго не ходят: слева - штатная после 5 тыс. км пробега, справа - два "чемпиона", прошедшие 9 тысяч. Финал одинаков - пробой изолятора центрального электрода.
Фильтр очистки топлива меняют на каждом ТО. На фирменной станции фильтр стоит 640 рублей. Не многовато ли?
Перегоревшие лампы фар. Для замены левой приходится снимать аккумулятор и полку, на которой он установлен.
Подрулевой переключатель скончался на 62-й тысяче. Хорошо видны изношенные контакты (справа) и восстановленные пайкой дорожки (слева).
Внутрисалонный фильтр хорош только летом. Зимой он размокает и мешает проходу воздуха. Чтобы система отопления грела исправно, его пришлось удалить.
Скользящий контакт переключателя сгорел. Его пришлось нарастить, чтобы пользоваться омывателем ветрового стекла в ожидании нового переключателя.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РЕМОНТ"ФОРД-ФОКУС" (53-70 тыс. км)Статья расхода
Колодки передние2998 руб.
Свечи (2 комп.)1369 руб.
Щетки стеклоочистителя580 руб.
Фильтр масляный 210 руб.
Масло моторное1100 руб.
Воздухофильтр418 руб.
Топливный фильтр640 руб.
Брызговик1262
Дефлектор переднего бампера1993 руб.
Лампы фар (2 шт.)295 руб.
Подрулевой переключатель 2630 руб.
Итого: 13 495 руб.
Бензин (средний расход 9,72 л/100 км) 22 702 руб.
Всего:36 197 руб.
FORD FOCUSИзготовитель: "Форд мотор", Всеволожск
Год выпуска: 2002
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с января 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
"За рулем" (www.zr.ru) "
Вот например Тест (очередной) ино
FORD FOCUS, RENAULT SYMBOL, HUYNDAI ACCENT, KIA RIO, CHEVROLET NIVA Думаю обладателям данных моделей будет интересно почитать, особенно любителям корейцев )))
...Подешевле Зубила или Классики явно будет Фокус - его хоть не надо мандить , зачищать по мелкой внешней коррозии ("по жучкам") - через 2-3 года
Вот например Тест (очередной) ино
FORD FOCUS, RENAULT SYMBOL, HUYNDAI ACCENT, KIA RIO, CHEVROLET NIVA Думаю обладателям данных моделей будет интересно почитать, особенно любителям корейцев )))
Не надо так нервничать, за что купила, за то и продаю. То есть даром печатаю, время трачу свое - ссылки есть на статьи. Оригинал - в "За рулем".
Подешевле Зубила или Классики явно будет Фокус - его хоть не надо мандить , зачищать по мелкой внешней коррозии ("по жучкам") - через 2-3 года
Желающих продать свою очередь хоть отбавляй )))!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы