Petrov_kamensk писал(а):паро отводящий хвостик тонкий и если к нему лезть то отлымывается одним движением.
у меня радиатор был снят, но можно и на установленом сделать.
нашел в своих закромах алюминивую стойку (толстостенная трубка) расчет должен быть таким чтоб можно было нарезать внешнюю рузьбу и после этого осталасть жесткость.
у меня получилась трубка с резьбой на М5,
такую же резьбу нарезал в радиаторе (пришлость расверливать) и на остатке пластиковой трубке.
стенка в радиаторе в этом месте достаточно толстая 3 витка поместилось.
на трубке сделал распил под отвертку, намазал стыки холодной сваркой, соединил и ввернул приготовленую трубку. убмазал все еще раз сваркой.
держится уже 5-6 месяцев (нет ни чего болле постоянное, чем временное)
был бы быстрый токарь то просто штушер с резьбойбы заказал.
а так за 1.5 час все сделал дома, главное трубку найти подходящюю
Вообщем я сделал нечто похожее.
Купил трубку 6х1, нарезал резьбу ? 6-ку, взял метчик, взял сверло на 5мм, взял шуроповёрт.
Не снимая радиатор, даже не наклоняя его вперед, снял аккумулятор, снял воздушный патрубок фильтра, и довольно просто сначала просверлил отверстие, потом вставил метчик и точно так же нарезал резьбу.
На сверление и на нарезание ушло по несколько секунд.
Тут главное не переборщить.
Сверлить действительно лучше под углом, так как в этом случае можно вставить длинный штуцер.
А длинные нужен потому, что проще на нём крепить шланг, хомут получается на открытом пространстве, а не под корпусом, куда очень трудно залезть.
Штуцер ввернул еще проще .
Уплотнил резьбу льном и смазал лён силиконовым герметиком, он работает в широком диапазоне температур, до 180 градусов.
Ввернул, стоит мёртво.
Однако длинный штуцер это еще и длинный рычаг, и если на него нажать сильнее он кончено просто выломается из отверстия, так как против сопромата не попрёшь.
поэтому резиновый шланг, надо еще жестко зафиксировать пластиковым хомутиком, что бы вся конструкция не испытывала от тряски усилия на изгиб.
Я зафиксировал в двух местах.
Первое к креплению аккумулятора, а чуть подальше еще есть место .
Пока все без нареканий работает.
А штатный штуцер, это конечно полное дерьмо.
Мало того что он обламывается на раз, так к нему еще просто не добраться для затяжки хомута, надо наклонять радиатор вперед.