Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВЫШЕ НАПРУГА, ЧЕМ НА ГОРЯЧЕМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВЫШЕ НАПРУГА, ЧЕМ НА ГОРЯЧЕМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 21:05
Ответить с цитатой

Утро. Сел, завел мотор. Напряжение по БК 13,8 - 13,9 В. Поехал. Движок прогревается, напруга уменьшается. В итоге при рабочей температуре движка напряжение13.0 - 13.4В. это ведь не нормально, да? В чем может быть дело?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 21:42
Ответить с цитатой

На холодном двигателе выше обороты ХХ => выше скорость вращения ротора генератора => выше напряжение.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 21:48
Ответить с цитатой

Допустим. 1300об/мин на холодном мотторе, 900 - на горячем. 400об/мин дают такую разницу в напряжении? Да и вообще-то есть регулятор напряжения, с ним генератору пофиг какие оборорты у движка.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 23:53
Ответить с цитатой

Регулятор (aka "таблетка") там довольно грубый и примитивный, поэтому напряжение скачет постоянно.

Напряжение регулирования - 14 вольт. Если в бортсети меньше, значит потребители (аккум, лампочки и т.д.) разобрали все, что выдал генератор, нечего регулировать. На ХХ это типично.

Кстати, без регулятора генератор десятки вольт может дать на больших оборотах.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei080



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Levin FZ
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 10:21
Ответить с цитатой

Если на холостом ходу (не важно, какая t двигателя) напряжение бортсети падает в зависимости от количества включённых потребителей, причём падает вплоть до 12.5 В, то в большинстве случаев виноват диодный мост. Если этого не происходит, а лишь имеет место падение напряжения бортсети после прогрева, то виноват регулятор напряжения. Покупать, менять, думаю, бессмысленно, т.к. сам через это проходил, запчасти барахло. Наиболее подходящим решением проблемы считаю установку диода в разрыв между регулятором напряжения и диодным мостом, поднимающим напряжение бортсети на 0.7В, так, как это когда-то было описано в ж. "За рулём". Интересуют подробности - напишу, вместе с фото.

______________
C уважением, Андрей080
www.c080yy.nm.ru

_________________
Нашим Запад не указ, наши люди любят ВАЗ!
Вернуться к началу
Andrei080 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 11:15
Ответить с цитатой

Господа, в регулятора ВАЗ 2110 встроена схема термокомпенсации. У вас все исправно, так и должно быть.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei080



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Toyota Levin FZ
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:58
Ответить с цитатой

2 Serega:
Напряжение бортсети 13.0 В никак не служит признаком "исправности". Надо поднимать.

_________________
Нашим Запад не указ, наши люди любят ВАЗ!
Вернуться к началу
Andrei080 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 19:13
Ответить с цитатой

Купить трехпозиционных регулятор напряжения.Подключить и не париться больше по этому поводу....

У меня 14,1 вне зависимости от Т двигла.
При вкл вентилятора падает до 13,8....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Купить трехпозиционных регулятор напряжения.Подключить и не париться больше по этому поводу....


А поподробнее??? Где купить и как ставить? Взамен штатного или...?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:59
Ответить с цитатой

У меня тоже на холодной напряжение выше, чем на горячей. Не заморачиваюсь по этому поводу, главное чтобы аккум в разряд не уходил. Борт. комп показывает 13.0-13.5, под нагрузкой может меньше показывать. Думаю врет комп, т.к. заряд аккума нормальный, можно будет проверить более точным тестером, но пока руки не дошли.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 21:47
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
У меня тоже на холодной напряжение выше, чем на горячей. Не заморачиваюсь по этому поводу, главное чтобы аккум в разряд не уходил. Борт. комп показывает 13.0-13.5, под нагрузкой может меньше показывать. Думаю врет комп, т.к. заряд аккума нормальный, можно будет проверить более точным тестером, но пока руки не дошли.


Я в общем-то тоже не особо загоняюсь. Всю зиму так проездил и ничего, заводился по-утрам нормально. Просто эти маленькие косяки достали уже! Вот на днях заметил: перестало при заводке движка загораться лампа давления масла. Ну х?:?ли? Поменял датчик. А она не горит опять! Оказалось лампочка в приборке перегорела. она там впаяна! Теперь гемороиться её выпаивать оттуда! А вы говорите качество!
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 00:38
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Vdm113 писал(а):
У меня тоже на холодной напряжение выше, чем на горячей. Не заморачиваюсь по этому поводу, главное чтобы аккум в разряд не уходил. Борт. комп показывает 13.0-13.5, под нагрузкой может меньше показывать. Думаю врет комп, т.к. заряд аккума нормальный, можно будет проверить более точным тестером, но пока руки не дошли.


Я в общем-то тоже не особо загоняюсь. Всю зиму так проездил и ничего, заводился по-утрам нормально. Просто эти маленькие косяки достали уже! Вот на днях заметил: перестало при заводке движка загораться лампа давления масла. Ну х?:?ли? Поменял датчик. А она не горит опять! Оказалось лампочка в приборке перегорела. она там впаяна! Теперь гемороиться её выпаивать оттуда! А вы говорите качество!


а мы и не говорим :-D

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Andrei080 писал(а):
2 Serega:
Напряжение бортсети 13.0 В никак не служит признаком "исправности". Надо поднимать.

...а кто обещал что цифры на БК отражают действительность? Померяйте тестером на самой АКБ, по моему она нас больше всего интересует... это раз. А 13V в жаркое лето на горячем двигателе когда батарея в моторном отсеке раскалена до нельзя - для неё это только во благо Smile... мужики - не парьтесь, все пучком а лампочку перепаяете и всавите нормальный патрончик! Удачи Smile
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:52
Ответить с цитатой

Вообще-то устанавливаемый на матреху регулятор напряжения имеет отрицательный ТКН - температурный коэффициент напряжения. Чем выше температура в подкапотном пространстве, тем ниже напряжение на выходе. Подробности, кому интересно, можно найти, например, на сайте калужского завода автоэлектроники http://www.ae.ru/
_________________
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы