Страница 1 из 1
Kasik
Коллеги, а где в ЭСП термопредохранитель находится, в каком точно месте? У меня похоже он на задней двери расконтачился, нигде визуально не наблюдаю. Не уж-то внутри моторедуктора???
zarub


Видишь "Т" у каждого моторедуктора ? Сочуствую.
А как определил что именно он?

Картинка от UDima , за что ему большое спасибо. :cool:
zarub
Чёт не видно картинки.
Короче http://www.lada-install.narod.ru/ > электрооборудование > доп. оборудование часть 2 > вниз вторая фотка.
Kasik
zarub писал(а):



Видишь "Т" у каждого моторедуктора ? Сочуствую.
А как определил что именно он?

Картинка от UDima , за что ему большое спасибо. :cool:



Картинку не вижу Shocked А определил так: питание на разъеме в двери к ЭСП есть! Значит - сам Мотор с редуктором, а он ни малейших признаков жизни не подает, если бы шестеренки - хоть хрюкало бы. Вот и предположил, что термопредохренитель. Тем более, что заднее стекло с бо-о-ольшим напрягом ходит, не мудрено всему там греться от натуги :ooo:
Kasik
zarub писал(а):

Чёт не видно картинки.
Короче http://www.lada-install.narod.ru/ > электрооборудование > доп. оборудование часть 2 > вниз вторая фотка.



Да в том-то и дело, что на схеме нарисовано, что этот херов термопредохранитель находится вроде СНАРУЖИ, а там нет ни х... Провода от штекера уходят в мотор Surprised Вероятно, он там внутри? Это ж надо было так наворотить! Вот и хочу удостовериться вы своем предположении.
roti
у меня был такой косяк по зиме, и температура +5 а ездило еле еле, потом вобще на половине встало :ooo: , разобрал мотор - не снимая трапеции Smile а там внизу водичька и все засрано, почистил поставил Smile и все путем 8-)
vg
Kasik писал(а):

Коллеги, а где в ЭСП термопредохранитель находится, в каком точно месте? У меня похоже он на задней двери расконтачился, нигде визуально не наблюдаю. Не уж-то внутри моторедуктора???



Да, термопредохраниетель действительно внутри мотор-редуктора ЭСП. Это такая черная пластмассовая коробочка примерно 1см х 0,5см х 0,3см. Разбирается. Но всего вернее дело не в этом, а в щетках. Или зависли, или сработались. У меня было именно это. И еще у одного знакомого было это же. Термоконтакт был в норме. Пробег 60 т. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы