Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
Беда такая : машинка 99 карб, газ-бензин г.в. 98 двигло 1.5 газовое оборуд. "Марини". При движении выжимаешь педаль сцепления - обороты падают до 400-500 а потом медленно поднимаются на положенный уровень. Рег-ка ХХ винтом карба дает прибавку ХХ но только на месте. В движении тож самое. На трассе вобще сразу глохнет, вакуумник естественно не работает - тормоза как на копейке -ездить страшновато становится - можно ж кого то и догнать влегкую Sad Пробовал менять свечи (стоят плазмофоры), регулировал газовое (мастера валят все на карбюратор а карбюраторщики на газовщиков) в итоге никакого эфекта . Провода ВВ стоят Тесловские силикон. Трамблер "московский" менял в сборе, клапана отрегулированы,расход нормальный , Распредвал штатный и новый к томуже (на старом тоже самое га..но было) но менял я его по другой причине (вырботка на шейках - звон). Кто что посоветует? комутатор так может глючить? Sad Может подсос воздуха откуда нибудь?
UAU
Если я тебя правильно понял--то когда вижимешь сцепление и отпускаешь газ происходит вся эта бодяга???!!!
Тогда это у тебя длок ЭПХ глючит --неоткрывает вовремя клапан ХХ
Меняй его --стоит 60-70 р
Принцип работы такой---когда обороты больше 1900-1500 и отпустить газ-на карбе концевик замыкается и закрывает подачу топлива через ситему ХХ--при падении оборотов примерно ниже 1500 блок ЭПХ должен опять включить клапан ХХ недав двигателю заглохнуть.
В твоем случае блок ЭПХ неокрывает клапан или открывает слишком поздно вот ты и глохнешь
СЕРГЕЙ-21099
СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!! ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!
UAU
Незачто :-D
Рад за тебя 8)
СЕРГЕЙ-21099
блин, рано обрадовался - теперь на спуске один х*р глохнет так же как на трассе было... че еще менять?..... Sad Sad
stealth3000
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

блин, рано обрадовался - теперь на спуске один х*р глохнет так же как на трассе было... че еще менять?..... Sad Sad



меняй БЛОК управления ЭПХХ!!! + почисть карбюратор и контакты на нем!!!!! и вообще купи Карб Клинер и почисть карб продуй! но основная причина по моему у тебя блок управления ЭПХХ
СЕРГЕЙ-21099
Я ВЧЕРА ПО СОВЕТУ UАU (ИЗВИНИ UAU НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ) ПОМЕНЯЛ БЛОК ЭПХХ (ЧЕРНАЯ НЕРАЗБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИХ ПЛАСТИКА РАЗМЕРОМ ПРИМЕРНО 15/ 4 СМ. СТОИЛА 95 РУБ. НА НЕЙ ПРИЕМНАЯ ЧАСТЬ ПОД РАЗЬЕМ ПОХОЖИЙ И НАХОДЯЩИЙСЯ КСТАТИ ПОБЛИЗОСТИ ОТ КОМУТАТОРА) - ПОЛ ДНЯ РАДОВАЛСЯ - ДАЖЕ ЕХАТЬ СТАЛА МАШИНКА ЛУЧШЕ (МОЖ ПОКАЗАЛОСЬ А МОЖ И ПРАВДА) , ПРИЛЕТЕЛ НА РАБОТУ НАЦАРАПАЛ ПИСЬМЕЦО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА СОВЕТ (ХОТЯ Я И ЩАС НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВОЕГО СПАСИБА) И ПРАВДА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПРЯМОЙ КОСЯКОВ НЕТ ... А ВОТ НА СПУСКЕ ТОЛЬКО ПЕДАЛЬ ВЫЖАЛ(СЦЕПЛЕНИЕ) СТРЕЛКА ПАДАЕТ ДО -0- И ДВИГЛО ГЛОХНЕТ . . . ОПЯТЬ КАК СЕРПОМ .... БЛИН ЧЕЖ ЕЙ НАДО ТО...... :-( :-( Sad ДА!!! ЕЩЕ ВЧЕРА КОГДА МЕНЯЛ БЛОК В РАЗЬЕМЕ (МАМЫ) НАШЕЛ "ЖУЧКА" ИЗ ТОНКОЙ ПРОВОЛОКИ- МЕЖДУ 2 И 4 НОЖКОЙ ( ИЛИ 6 И 4 СМОТРЯ ОТ КАКОЙ СЧИТАТЬ) - ВЫБРОСИЛ.

Последний раз редактировалось: СЕРГЕЙ-21099 (15 Июня 2005 16:03), всего редактировалось 1 раз
Huligan
серега слушай сюда...
ЭПХХ вещь хорошая но капризная по этому от нее отказываються..

проверь клапан ХХ подай на него 12 постоянно от акб и попробуй поезди...если все исчезнет тогда
накрылась коробочка


ПЕРЕД ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПРОВЕРИТЬ ПРОВОДКУ

stealth3000
и в дополнение проверь зазоры дросельных заслонок!!!! они должны быть и регламентированы!
СЕРГЕЙ-21099
КОРОБОЧКА Т.Е. ЭПХХ ? МОЖЕТ МОЯ ПЕРЕМЫЧКА КОТОРУЮ Я ВЫБРОСИЛ И ДАВАЛА ПОСТОЯННЫЙ + НА ЭЛ. КЛАПАН ХХ ? Я СХЕМКУ НЕ РАССМАТРИВАЛ НО ПОЧЕМУТО ЕСТЬ ТАКОЕ ПОДОЗРЕНИЕ.... Sad
stealth3000
ты же новую купил...или нет??? если да то никакой самодельщины там быть не должно - все должно работать нормально если ты не купил г@$но бракованое!
СЕРГЕЙ-21099
НОВУЮ КОНЕЧНО. ЭТО ТО И УДИВЛЯЕТ. ПО ПРЯМОЙ ВСЕ ОК А СПУСК - ХОТЬ ПЕШКОМ ИДИ (НЕМОГУ ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ВРЕДНОЙ КАК ГОВОРЯТ МНОГИЕ ПРИВЫЧКИ ЕЗДИТЬ "НАКАТОМ" РАЗГОН-НЕЙТРАЛКА).... ВОТ СИЖУ И РЕПУ ЧЕШУ ЧЕЖ ЕЙ ЕЩЕ НАДО.... Sad
СЕРГЕЙ-21099
КУПИЛ КАКОЙТО БЛОК Н А БЛИСТЕРЕ - КАЛУГА ПОМОЕМУ ДЕЛАЕТ - НАПИСАНО ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЕР И ТД. ГАРАНТИЯ . БРАЛ В МАГАЗИНЕ ("РОСАВТОПРОМ" НАЗЫВАЕТСЯ) КОНЕЧНО ГАВНА ВЕЗДЕ МОЖНО НАБРАТЬСЯ - НО ВРОДЕ У НИХ НЕ ПОПАДАЛОСЬ (НЕ РЕКЛАМА!!! ЦЕНЫ БОЛЬШИЕ У НИХ , ВОТ... :grin: )
stealth3000
все, я понял что у тебя...проверь нагар на свечах - должна быть смесь обедненая! у тебя скорее всего недостаточный уровень в поплавковой камере, либо из за разбухания поплавков и подклинивания их в верхнем положении либо из за зависания игольчатого клапана... в результате недостаточного уровня при движении на спуск у тебя бензин не закрывает жиклеры и тачка глохнет нахрен! - проверь эту тему!!!!! уровень бензина от дна поплавковой камеры должен быть гдето 25 мм!
СЕРГЕЙ-21099
А ЧТО НАСЧЕТ ГАЗА? НА МАШИНКЕ ГБО "МАРИНИ" СТОИТ И НА ГАЗЕ ТА ЖЕ ХРЕНЬ..... Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ОНА ВОЗДУХ ХАПАЕТ ОТКУДА НИТЬ. НА ГАЗЕ С ВОЗДУХОМ ОЧЕНЬ ЧУВСТВЕННО ... ЧУТЬ ФИЛЬТР ВОЗД. ЗАСРАЛ - РАСХОД ПОДНЯЛСЯ И Т.Д. ......... Sad
stealth3000
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

А ЧТО НАСЧЕТ ГАЗА? НА МАШИНКЕ ГБО "МАРИНИ" СТОИТ И НА ГАЗЕ ТА ЖЕ ХРЕНЬ..... Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ОНА ВОЗДУХ ХАПАЕТ ОТКУДА НИТЬ. НА ГАЗЕ С ВОЗДУХОМ ОЧЕНЬ ЧУВСТВЕННО ... ЧУТЬ ФИЛЬТР ВОЗД. ЗАСРАЛ - РАСХОД ПОДНЯЛСЯ И Т.Д. ......... Sad




блин жалко что ты в Ростове а тобы ко мне в гараж подъехалбы и все б сделали.... насчет газа не могу ниче сказать т.к. не знаю как и куда он у тя подключен.....
СЕРГЕЙ-21099
ГАЗ ПОДКЛЮЧЕН КАК У ВСЕХ: 2 ШТУЦЕРА В СТЕНКАХ КАРБА, ПО НИМ В ПЕРВИЧНУЮ И ВТОРИНУЮ КАМ. ГАЗ ПРЕТ. РЕДУКТОР ВАКУУМНИК, БЕЗ СИГНАЛА С ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОВОДА КАТУШКИ ЧЕРЕЗ 3 СЕК ОТРУБАЕТ ПОДАЧУ ГАЗА. 2 ЭЛ.МАГН. КЛАПАНА НА ГАЗ И БЕНЗИН ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТ. ТУМБЛЕР НА 3 ПОЛОЖЕНИЯ ГАЗ-НЕИТРАЛЬ-БЕНЗИН. ОБОРУДОВАНИЕ РЕАГИРУЕТ НА РЕГУЛИРОВКУ ВИНТОМ ХХ, ПОДСОС , ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ВОЗД.ФИЛЬТРА, КОРОЧЕ КАРБ РАБОТАЕТ КАК СМЕСИТЕЛЬ. ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ УСТРОЙСТВО.... Sad
stealth3000
так может в этом овне и дело??? пропадает сигнал с катушки и блок управления все нахер отрубает....как вариант...ну например почему сигнал может пропасть - комутатор подпизживает сволочь...посмотри коммутатор, потом блок управления редуктором тож глянь
СЕРГЕЙ-21099
КОГДА БЛОК ВСЕ ОТРУБИТ ТУХНЕТ СВЕТОДИОД НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ГАЗА НА БЕНЗИН (ГАЗ-ЖЕЛТЫЙ БЕНЗ-КРАСНЫЙ) ОН ЗАГОРАЕТСЯ КОГДА ОТКРЫТ ЭЛ.МАВГН.КЛАПАН ГАЗА ИЛИ БЕНЗИНА. КОГДА НЕИТРАЛЬ ТО НИЧЕ НЕ ГОРИТ. КОММУТАТОР СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЮ - ЕСТЬ КАКОЙТО ВЕНГЕРСКИЙ - ВОЖУ В ЗАПАСЕ НА ВСЯК. СЛУЧАЙ.... :-(
stealth3000
и еще знаешь че проверь... кароче привод дросельной заслонки упирается в винт пластмассовый большой черный такой которым ХХ регулируют...так вот на конце этого винта наконечник с прводом - посмотри чтобы там незамаслено было и прозвони эту цепь, может у тебя - не проходит от массы к блоку управления
СЕРГЕЙ-21099
ОКЕЙ СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ, КОНТАКТ ОТОТРУ , А ЕЖЛИ НИЧЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ТО ПОТОМ И КОМУТАТОР ПОМЕНЯЮ , ЗАВТРА НАПИШУ О СВОИХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ - И О ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ... Confused ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ (МЕНЯТЬ ВРОДЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО - А МАШИНУ НЕ ЗАЧТО ПОКА ШТО) Smile .
СЕРГЕЙ-21099
замена комутатора никчему не привела :-( - только почемуто утром нае...лся бегунок Sad , попрыгал под дождиком вокруг машины поменял бегунок (комутатор оставил новый) - результата нет блин.... беда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы