Страница 2 из 5
tenerife
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.


я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?



Вы просто в следующий раз попробуйте, и нам всё расскажите! Very Happy

Цитата:

двигло стукнуть лишний раз надо, да ?


а про это не понятно? Как стукнуть, и зачем?
Alexsa91
товарисч, не советуйте мне ерунду, а то я не без ваз не знаю как в конкретном месте мне спускаться :)

стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай.
GENA
Цитата:

стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай


А сцепление зачем тогда?
Позапрошлым летом, проехался (не зарулем правда) по трассе Бишкек -Ош. Так вот если двиглом не тормазить, вместе с тормозами конечно, то там самая навороченная тормазная система не выдержит!!! И там далеко не асфальт лежит, как раз свежие следы дорожностроительной техники. Сколько читал и слышал, торможение двигателем при длительном спуске ОБЯЗАТЕЛЬНО! Другой разговор, когда ты шевелиш поршнями под 150 кмч и надо торомизть резко. Да и то тут надо сцепление выжимать в самый последний момент. 8-)

Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?
Alexsa91
5 сантиметров в секунду можно двигаться на первой под гору ? и вообще, че вы тут меня учите, без вас не знают как спускаться чтоли ? места-то они разные бывают. а в момент выжима сцепления машина резко подается вперед, что не нужно мне было в конкретной ситуации, что не понятно ?
Sergey_16V
Alex07-11i писал(а):

Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.

Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?

Согласен на 100% насчет эффективности, но тормозная у меня не совсем штатная, АТЕ и обосранные ранее Ferodo Target 8)
В среду переборщил, и тормозил со 180. Тыц
А вот их эргономичность - явно не немецкая. Усилия то прикладывать огого надо. Потом сажусь за мицу и первое торможение мордой в руль, если не вспомнишь заранее.
Alexsa91
вот вам насчет тыц :)

_____________________________________________________________
> Письмо #1

? FIDO Net (2:5030/1975.3) ???????????????????????????????? SPB.CARS ?
Сооб : 4219 из 6325 +4321 4627 4956 5324 5834
От : Kolia Belozerski 2:5030/233.23 20 Июн 00 00:36:26
Кому : All 22 Июн 00 14:53:12
Тема : Я конечно сволочь, но оттянулся... Smile
????????????????????????????????????????????????????????????
ПpиВет Тебе All !.

Еду я по стачек, в левом pяду. Уставший, злой как чеpт, но никого не тpогаю.
Сзади появляется вольва оХХХоо, подмигивает фаpами. Я пододвигаюсь пpавее. Она
успевает уйти на 2 коpпуса впеpед и начинает оттоpмаживаться пеpед кpасным
светофоpом. Я паpаллельно тоже оттоpмаживаюсь. Плавно. Двигателем. Тут
появляется тониpованая вноль потpепаная зубила. Все как положено, по-пацански.
Тыц-Тыц-тыдыдыц, ж#@а задpана, спойлеp... Эта зубила сходу почти влетев в
вольву,
пеpед ее жопой дает напpаво, в мой pяд, мне под нос и по тоpмозам. Я человек
спокойный, невозмутимый, вpубаю все освещение и дудку, начинаю нетоpопясь,
плавно тоpмозить. Одоновpеменно на попеpечном потоке уже мигает зеленый...
Вобщем я стукаю ее в задницу кенгуpом, на скоpости пpимеpно 1-2 кмч... После
чего... Вpубаю с хpустом пониженную и жму тапку в пол! Smile Он по тоpмозам...
ЩАЗЗЗ! Пpоволакиваю его с заблокиpованными колесами до сеpедины пеpекpестка,
после чего он... с визгом pезины сpывается впеpед и исчезает...

Оттянулся...


> Письмо #2


? FIDO Net (2:5030/1975.3) ??????????????????????????????? SPB.CARS ?
Сооб : 6308 из 6325
От : Alexey Putiloff AKA Жмых 2:5030/1279.3 28 Июн 00 14:51:45
Кому : All 28 Июн 00 20:06:58
Тема : м#дачье
????????????????????????????????????????????????????????????
Hello All.

бл..ь! Hу что за издюки пошли!!! Ехал я по Стачек тоpапился домой, никого
не тpогал, вдpуг в задницу мне стукает какой-то идиот на вусмеpть заделаной
белой Hиве и медленно так начинает толкать на попеpечник. Я по тоpмозам, но
Hива то явно помащнее моей зубилки будет. Вобщем он меня пpоталкал на сиpедину
пеpекpестка, слава богу уже зеленый был. Hу я ногу с тоpмозов, нажал на
газ, и поехал подальше. Что с идиотами связыватся?

Alex



Adeus, All! /28 Июн 00/ [ *20:48* ] _Forza Russia!_
*...С любимыми, не pасставайтесь...*
... LADA 2110, кpасно-коpичневый металлик "пиpано", с ФИДОШHОЙ наклейкой...
-+- Они были не к месту и не ко вpемени, естественно я был с ними. Дед-Джедай.
+ Origin: Error: Too many Hi-Fi CPU detected. Add 8088 please. (2:5030/1975.3)


_____________________________________________________________
sergy10
Прикольно
german
GENA писал(а):

[Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?



Есть такие, от "Дизайн-Сервиса" на все переднеприводные автомобили ВАЗ, кроме 1118. Эти тормоза рассчитаны именно для них.
Сергей.
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
v00d00
Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)
tenerife
v00d00 писал(а):

Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)



Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!
v00d00
tenerife писал(а):

v00d00 писал(а):

Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!


КСТАТИ ТОВАРИЩИ, БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА, ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС.
Нужно ловить этот момент.
на стоковых тормозах его хрен поимаешь.
я после переделки тормозов понял что их изначально на тазике нет,
и прекиньте, торможение может даже доставлять удовольствие. 8-)



Блокировка колес, как раз доказывает что штатная система со своими обязанностями справляеттся хорошо!


штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема
tenerife
v00d00 писал(а):


штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема



Да информативности им а в остальном работают очень хорошо! Так что смысла в ЗДТ нет, деньги на ветер, а вот хорошая резина могла бы сдвинуть момент блокировки! Very Happy
Сергей.
Сергей. писал(а):

Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.

так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!



да я не про блокировку - про снижение усилия Very Happy
X-POWER
тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!
Сергей.
X POWER писал(а):

тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!



чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем

тормоза - да настраивали, а вот ВУ нет
X-POWER
Сергей. писал(а):

X POWER писал(а):

тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.

изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...

кому хочется покруче - ТоргМаш !!!



чето сегодня ставили ВУ в ТОРГМАШЕ
нихрена ничего не настраивали в нем

тормоза - да настраивали, а вот ВУ нет



при грамотной установке ВУ, необходимо регулировать зазор, шток ВУ-ГТЦ
зазор должен быть минимальный.....в случае отсутствия, колёса могут подклинивать....в случае большого зазора...увеличивается свободный ход педали
вообще-то в ТМ как правило все ВУ предварительно отстроены на эталонном образце ГТЦ.


P.S. в принципе я говорил не о настройке ВУ на машине, о том что в момент изготовления, можно заложить изначально отличные, индивидуальные хар-ки.....чуть чуть поколдовав Very Happy
capss
Вакуумник от ТМ вещь хорошая, даже на штатной системе(заводские диски колодки) ощущаешь разницу, по поводу не чувствуешь когда идет на юз - ерунда просто привыкнуть надо. Единственный недостаток все такой же большой ход педали, но его можно побороть тока на конвеере.
Alexsa91
момент блокировки не чуствуешь, привыкать надо, так чем эти тормоза лучше штатных, у которых как раз перед блокировкой присутствует нехилый момент в усилии нажатия педали тормоза для заблокирОвания колес ?
X-POWER
capss писал(а):

Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.


лечится регулировкой штока при установке на авто
X-POWER
Alexsa91 писал(а):

момент блокировки не чуствуешь


всё с точностью до-наоборот, именно информативность при лёгкой педали.
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:20), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
capss писал(а):

можно побороть тока на конвеере.


на конвеере можно заложить хар-ки....но не ход педали
Alexsa91
из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ? Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.
Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.
X-POWER
Alexsa91 писал(а):

из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ?

Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.

Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.


ну каждый видит в графике то что хочет увидеть :grin:
об этом лучше спросить того кто уже поставил

нравится давить в "солидол"......дело частное

угу, всё гениальное просто
сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке Very Happy


P.S.
и обратите внимание на начало серийного графика, так вот при температуре - 30-35 начало именно серийного графика смешается с 60 до 200кг !!!!!!!
это к вопросу штатных ВУ в морозы, "что делать на льду и как привыкать" Smile
не всё так однозначно 8)
Alexsa91
Цитата:

нравится давить в "солидол"......дело частное


зато он ровный и предсказуемый, не так ли ?

Цитата:

сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке

а что, мягкая педаль означает более качественное замедление ? Думаю нет и не только. Замедление, когда чуствуешь грань, когда произойдет блокировка, не это ли главное в тормозной системе для максимально быстрой остановки ?

Цитата:

угу, всё гениальное просто

Ну сам посмотри, в зимних условиях легче заблокировать колеса, так как раз в этих диапазонах усилий торгмашевская система наболее сильно проигрывает в информативности (парабола наиболее сильно отстоит от линейной зависимости). При прямой зависимости достаточно сместить чуствительность нажатия на педаль в более низкие усилия нажатия. А как на параболе, искать приноравливаясь к дорожным условиям ?

Цитата:

смешается с 60 до 200кг !!!!!!!

Торгмашевский график тоже сместится не слабо, к тому же опять со своей параболой получится хрен знает что. И вообще, я не хрупкая девушка, могу так давануть на педаль... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы