Страница 1 из 1
yury2115
Интересно, из нынешних двигателей какой обладает наибольшим ресурсом?
svarnoi
Имеется ввиду до капиталки?Скажу по науке-выводы сделаете сами.Двигатели классики-ну это отдельная песня-их в расчет не берем могут очень долго ходить при прав.уходе
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.(привентивное ТО,качественные масла)
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
komatoz
HI!
svarnoi писал(а):

Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)



Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?
svarnoi
Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.Если не будет внутренних заводских дефектов выявлено и опять же при исправных системах поршневая может ходить до 150ткм и больше.
НО ЗАПОРОТЬ ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор можно в любой момент.
Поршневая прогорает за месяц заправки бодяжным фуфлом ДО ДЫР.
komatoz
HI!
svarnoi писал(а):

Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.



Просто беру в проверенном магазине 95% что не паленое, а вот с F-1 не знаю...
yury2115
Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
svarnoi
про масла, мужики, в масляном разделе форума много написано.
Предлагаю тут закончить обсужд. и пойти туда почитать.Про Несту конкретно не знаю.У нас все кому не лень марками научились брендовыми бизнес себе прикрывать. :-(
Chud
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
svarnoi
Брехня!!! :-D
se93
svarnoi писал(а):


Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.



Имхо, фраза "доходит до 130-150тысяч" не совсем правильная. Я бы сказал "ходят в среднем по 130-150тысяч, доходит до 250 тыс". Причем по 150 тыс они ходили ещё в те времена, когда импортного масла практически никто не лил, ездили на чем-то труднопроизносимом типа М8Гз/... (точно не помню Smile ). "Убить" движек можно гораздо быстрее, не говоря уже о заводском браке.
se93
komatoz писал(а):

HI!

svarnoi писал(а):

Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)



Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?



Я на предыдущей машине (93 1500 карб):
масло меняю раз в 7.5-9 ткм (Shell10W40 "желтый")
Фильтр воздушный меняю вместе с маслом
Бензин то 92, то 95 какой-то (хотя стараюсь на особо "левых" заправках не заправляться)
Частенько до 6500 раскручиваю , очень часто - от 4000
Внатяг практически не езжу
Не прогреваю перед поездкой (особенно летом)

до продажи прошел 100тыс с небольшим - расход масла на 7.5-9 тыс - 1л (то мин до мах по щупу), компрессия ~ 11. Сколько ещё пройдет - Х.З. Smile
svarnoi
Тогда труднопроизносимые марки не бодяжили.И воровства в таких масштабах не было.А разумные люди не дожидались когда "шатун сыграет в бокс" они переборку делали после 150.Речь об этом была в начале моего ответа.А продолжительность жизни может и больше 250 быть.Кузов два раза сгниет от солевой коррозии а движок-глядишь как новай!
603
Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Chud
603 писал(а):

Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
603
Chud писал(а):

603 писал(а):

Chud писал(а):

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?

я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
Chud
603 писал(а):

Chud писал(а):


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять


У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile
603
Chud писал(а):

603 писал(а):

Chud писал(а):


Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять


У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile

ну предполагается что оба двигателя исправны и находятся в равных эксплуатационных условиях в противном случае разговор теряет смысл

ЗЫ: про песок - озаботился в новую квартиру дверью железной (дом осенью сдавать будут) нарыл интересную инфу: если установшики схалтурили и поставили дверь неровно она будет сама открываться или закрываться, а не находиться как положено в покое - "лечат" они это очень простым способом - немного песка в петли и все Ок Confused ессно хозяина в этот момент чем-нить отвлекают Sad
не Шумахер
По-моему, вопрос с ресурсом движка для ВАЗ моложе 5 лет не актуален вообще.Если, конечно, не ездить по 200-300 км в день. Very Happy
Любой нормальный (что классический,что переднеприводный) мотор 150 отъездит без проблем.И причем не на Ф1, а на любом не паленом масле.
Как правило хорошее масло в движки льют первые владельцы, к-рые отъезжают в лучшем случае 50-70 тыс.Второй покупатель на хорошее масло тратиться не будет, и льет какой-нибудь Лукойл.А машина ездит и ездит Very Happy В конце концов кузов сгнивает, а мотор после замены колпачков продолжает нормально работать.
Сержж
ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
Восьмеркин
Lily87 писал(а):

ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.


молоца Wink
кроме всего прочего видимо попался очень хорошо сделанный движок, а это бывает невсегда. у меня 137 тыс. сейчас, компрессия 13,5 во всех (но была замена 1 клапана прогоревшего). думаю 200 точно накатать а там видно будет Very Happy
Killer Speed
Ваз21093, карб. пробег 127 тыс. Компрессия во всех цилиндрах 13,5. Масло Esso Ultra, полусинька. Замена каждые 5-7 тыс. От одной замены до другой масло не доливал. Движок работает в диапазоне 3500-4500 об по городу, 2500-3500 по трассе. Иногда приходилось выкручивать до 5000-5500 тыс. Я так думаю, тфу-тфу-тфу, что тысяч 200 он пройдет спокойно. А вообще где-то читал, что ресурс движка 2108 до капиталки 125-150 тыс. на минеральном масле. На полусиньке и синьке соответственно больше.
FreiDer
3-ий движек 153 тыка компрессия 10,5-11,0
(всю жизнь минералка лукойл)
Боюсь завтрашнего дня... Confused
altair44
Первая машина до продажи отъездила 215 тыков. "Пятерка", третий движок. Масло "Норси" (было такое раньше). Следующий хозяин проездил еще 100 тыков. Перебрал для профилактики....
rust_2112
yury2115 писал(а):

Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?




Заливал это масло на 99 3 года,теперь на 2112 лью,замена на 10тык,
покупаю только на заправках Neste/,нареканий не возникало
Serduk
yury2115 писал(а):

Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?


Сам лью такое.
Neste City PRO 5w-40. ПОка не жалуюсь.
Мне из Москвы привозили за 1100. 8-)
ЗЫ до эттого была минералка Neste 10w-40 за 600 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы