Машина ВАЗ 21074 V-ст, двиг 06. 1996 гв. Пробег около 80 тыщ. Двигатель изначально был переделан под 76 бензин. Больше 120 никогда не разгонялась, по городу жрала от 11 литров летом, 13 литров зимой.
Было куплено и сделано следующее.
Карб ДААЗ-Вебер Спорт (магазан на Каширке 53);
4 жиклера 135, 170, 162, 190 (там же);
Трамблер завода АТ-2 с датчиком Холла (рынок южный порт);
Катушка зажигания зубильная (Боглария) (магазин Русь);
Комутатор Huco (Германия) (там же);
Высоковольтные провода (силиконовые) (там же);
Свечи NGK (Япония) (там же);
В карбе были сразу заменены жиклеры т.к. стояли в нем 112/150, 130/150. Остальное не регулировалось и не изменялось.
Все это хозяйство было установлено на авто, одновременно заменено масло и заправлен бак 76го бензина (на другом не ездию)
Результат тестов такой.
Максимальная скорость - 165* км/ч (на МКАД);
Жрет по городу ~11 литров. Если не гонять и ездить не агрессивно;
Динамика, в целом, заметно улучшилась!
Заводится менее чем за 1 сек - хоть горячая, хоть холодная;
ХХ стоит как вкопанный;
CO на холостом в норме, на повышенных оборотах - чуть выше нормы;
* На 5 передаче. Можно было бы поддать еще, но СТРАШНО!
Так что, на мой взгляд, деньги были потрачены не зря!