Страница 1 из 1
Влад-21074
Машина ВАЗ 21074 V-ст, двиг 06. 1996 гв. Пробег около 80 тыщ. Двигатель изначально был переделан под 76 бензин. Больше 120 никогда не разгонялась, по городу жрала от 11 литров летом, 13 литров зимой.

Было куплено и сделано следующее.

Карб ДААЗ-Вебер Спорт (магазан на Каширке 53);
4 жиклера 135, 170, 162, 190 (там же);
Трамблер завода АТ-2 с датчиком Холла (рынок южный порт);
Катушка зажигания зубильная (Боглария) (магазин Русь);
Комутатор Huco (Германия) (там же);
Высоковольтные провода (силиконовые) (там же);
Свечи NGK (Япония) (там же);

В карбе были сразу заменены жиклеры т.к. стояли в нем 112/150, 130/150. Остальное не регулировалось и не изменялось.

Все это хозяйство было установлено на авто, одновременно заменено масло и заправлен бак 76го бензина (на другом не ездию) Smile Результат тестов такой.

Максимальная скорость - 165* км/ч (на МКАД);
Жрет по городу ~11 литров. Если не гонять и ездить не агрессивно;
Динамика, в целом, заметно улучшилась!
Заводится менее чем за 1 сек - хоть горячая, хоть холодная;
ХХ стоит как вкопанный;
CO на холостом в норме, на повышенных оборотах - чуть выше нормы;

* На 5 передаче. Можно было бы поддать еще, но СТРАШНО!

Так что, на мой взгляд, деньги были потрачены не зря!
_Pat_
Цитата:

Так что, на мой взгляд, деньги были потрачены не зря!


Вот с этого момента поподробней, плиз Smile Сколько?
Kot_01
Ну новости ты не открыл конечно Smile
Просто приятно читать что еще до одного дошло что правильный карб и как минимум бесконтактное зажигание это есть гуд по сравнению со стоковой комплектацией.
Насчет 76-го бенза я промолчу, мнений много, но положительных очень мало, хотя каждая идея имеет право на жизнь.
По стоимости, у нас такое обходится примерно 60-80$ карб со всеми прибамбасами (правда я за обычный Солекс говорю) и до 50$ БСЗ.
Влад-21074
Kot_01 писал(а):

Ну новости ты не открыл конечно Smile
Просто приятно читать что еще до одного дошло что правильный карб и как минимум бесконтактное зажигание это есть гуд по сравнению со стоковой комплектацией.
Насчет 76-го бенза я промолчу, мнений много, но положительных очень мало, хотя каждая идея имеет право на жизнь.
По стоимости, у нас такое обходится примерно 60-80$ карб со всеми прибамбасами (правда я за обычный Солекс говорю) и до 50$ БСЗ.



Карб стоит 2100 руб. Делает их какая-то тюнинговая фирма из ОЗОН-овского карба 2107 - регулирует, доводит до ума и т.д.
БСЗ обошлось мне несколько дороже - т.к. используется фирменный коммутатор.

Насчет 76 бензина предистория такая. Была в свое время возможность заправляться им почти нахаляву :)

Кроме того, двигатель на 76м работает мягче т.к. увеличен объем камеры сгорания, кроме того, износ меньше. Главное, чтобы детонации не было. А ее нет т.к. все было сделано правильно...
Евгений 073
Smile Добрый день!!! Юзаю тот-же карб (очень доволен) БСЖ, +Октан-4(финя), 48вал ММ. Увиличена степень сжатия (бензин аи 98 УЗО 4-6 градусов)
raceleiter
а какой диаметр дифузоров на этом карбе ?
-Shark-
думаю даже не 23х24
Скорпион1978
Всё круто, но пока не убедительно.
На моей машине расход в городском режиме (не Москва конечно - 8,8 литра на 100 км). Бензин -92. На трассе пока рискнул до 150, но дороги в области плоховаты, не МКАД. И зачем изголяться?
-Shark-
Скорпион1978 писал(а):

Всё круто, но пока не убедительно.
На моей машине расход в городском режиме (не Москва конечно - 8,8 литра на 100 км). Бензин -92. На трассе пока рискнул до 150, но дороги в области плоховаты, не МКАД. И зачем изголяться?


"боишься сиди дома" (с)
XEROMAN
Про расход: ВАЗ 2106 1981 года пробег 150000 км. расход по городу 7,5 литра по трассе 6 литров, бензин 92 карб ДААЗ 2107-хххх-20 "ОЗОН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы