Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
интересное наблюдение на 160 км/ч

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> интересное наблюдение на 160 км/ч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 18:16
Ответить с цитатой

dspu писал(а):
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо


Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AF77



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тольяти
Авто: 21099, Priora
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 19:33
Ответить с цитатой

блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
Вернуться к началу
AF77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 21:43
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.

на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 21:45
Ответить с цитатой

да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 21:46
Ответить с цитатой

AF77 писал(а):
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.

не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 22:14
Ответить с цитатой

Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 22:47
Ответить с цитатой

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 23:16
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.


А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 23:18
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
Chud писал(а):
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.


А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised

У меня спидометр показывает меньше,чем МК. Confused

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 05:26
Ответить с цитатой

dspu писал(а):
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо

Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 12:34
Ответить с цитатой

dspu писал(а):
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо


Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 15:14
Ответить с цитатой

а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володька



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
Авто: Audi Allroad 2.7T; Ford Focus II Ghia SE; ГАЗ 14 "Чайка"
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 16:11
Ответить с цитатой

Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz
Вернуться к началу
Володька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 18:20
Ответить с цитатой

Володька писал(а):
Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz


У меня та же ботва... Smile
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7310
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 22:14
Ответить с цитатой

Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dameb



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 23:57
Ответить с цитатой

ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
Вернуться к началу
dameb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 00:33
Ответить с цитатой

Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 00:56
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?


Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика. Very Happy Которые, понятно, ни на что не влияют.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bOEVIK_



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 10:24
Ответить с цитатой

у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 12:02
Ответить с цитатой

Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ! Shocked

Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 12:19
Ответить с цитатой

Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:09
Ответить с цитатой

Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:40
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.

Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы