toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Напряжение, при работающем двигателе, в панели на 1вольт меньше чем на аккумуляторе. Где может теряться? Контактную группу замка менял, не помогло.
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
чем мерял на панели?
На аккуме мерял на клеммах или на выводах аккума? Проверь чистоту и затяжку проводов на генераторе.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
мерял китайским мультиметром? у них "суперточность" +/- 5 вольт.
toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
toy75 писал(а):На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.
Ну это нормально. Смотря где меряешь. От АКБ к генератору провода толстенные идут, а проводка выполнена хилыми. У меня на прикуривателе в момент пуска двигла и до 9 вольт падает. Вобщем, забей. Эта просадка напряжения связана с сечением проводов.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Нормально это не переживай.
На приборку забей - там из точного только лампочки. Типа, загорелась - не загорелась.
toy75
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
toy75 писал(а):Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
Ошибаисси. Ниже 11В может глючить ЭБУ, а 13.5 - это только с заведенным движком (а если авто не заведено, то ЭБУ не работает чтоль).
Сергеич
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Разъёмы ЧЯ, разъем на замок зажигания-окисление контактов
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
toy75 писал(а):Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
А оно и не опускается. На ЭБУ идет провод прямо с плюсовой клеммы аккума, а не через ЧЯ.
AlexH
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
В данном случае, падение напряжение, конечно, связано с плохими контактами в монтажном блоке. Я вышел из положения соединением провода от АКБ напрямую с проводом в салоне. Речь о сильноточном проводе (ТОЛСТОМ). Эти соедининия лучше паять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы