Страница 1 из 1
Flanker_D
Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!
d1mka
все съемное, это ж конструктор Wink
замениять не очень геморно, но время потратить придется, шкифы все снимать надо будет, но заодно и сальники сменишь Wink
Димa
У меня одна резьбовая втулка прокрутилась, которая со стороны датчика фаз. Выломал её из пластмассы, но не втулку, а разодрал отверстие под головку болта. Т.е. после снятия крышки болт остался торчать из "основания". Покачивая болт вытащил эту "закисшую" втулку из пластмассы без особых повреждений. Думаю, если бы выламывал её сразу, то порвал бы основание конкретно, а так осталась аккуратная дырочка, в которую можно было даже обратно вклеить втулку эту хол. сваркой например...
Вообще мысля была сразу поменять всё это хозяйство в сборе (даже друг уже успел за новой сгонять), но после попытки открутить шестерни распредвалов с уже снятым ремнём затею эту оставил...
В итоге проблему решил новым болтом чуть длиннее штатного. При уже одетой крышки просунул его со стороны датчика фаз (сторона, ближняя к радиатору) и снаружи закрутил гаечку. С противоположной стороны, там где помпа, думаю туже процедуру гораздо легче будет проделать..
А мастера винить не стоит. Когда выломал эту втулку злополучную, то удивился, как она вообще в пластмассе держится.. Она практически круглая. И болт-то не закис совсем, я его плоскогубцами без особого усилия стронул и рукой открутил. Их при закручивании надо б графиткой ещё на заводе смазывать и затягивать не сильно..
Flanker_D
Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?
Димa
Т-34 писал(а):

Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?


Да, но прорезать там особо нечего, достаточно ковырнуть вокруг отверстия пластмассу отвёрткой и головка болта пролезет...
warlord
Т-34 писал(а):

Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!


Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.
Flanker_D
warlord писал(а):

Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.



Я плохо пока себе представляю, но, правильно ли я понимаю, что если снять этот боковой кожух (спилив головки или прорезав гнезда под болты в кожухе), то до провернутой гайки потом можно легко добраться и выкрутить болт, который невозможно выкрутить (из-за проворачивания гайки) при одетом кожухе?
То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?
Димa
Т-34 писал(а):

То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?


Главное снять кожух не сломав основание. Отпилить головки наверное даже проще, чем ковырять пластмассу.
Зачем откручивать болт из уже провернувшейся втулки? Её же по любому придётся вытаскивать, что бы потом её же вклеить или заменить на гайку...
Flanker_D
Дим, а вытащить ее легко потом будет при снятом кожухе?
Димa
Легко, потому что когда тянешь болт вместе с кожухом, то втулка выходит из пластмассы по оси болта - так она вытаскивается тяжело и может оторвать кусок от основания.
При свободном покачивании с наклоном болта втулка выходит практически без усилия и с контролем процесса...
FoundData1
Было такое, по гарантии прогрузил, 3 нижние засели, механик очень терпеливый попался, вот не совру, засек,он 5 часов ковырялся, что то там прижимал, отжимал, подлезал гдето как то, короче снял этот кожух(дай бог ему здоровья Smile ), потом гайки на поксипол и все ок,...


на заводе полные му...ки, из за такой херни столько гемора..


Так что терпения больше и вперед :grin:
vv_ky
Я в три часа уложился. Там еще спец ключь нужен для подтягивания ролика. Приспособил шестигранники и отверку. Но помянул тогда весь российский автопром недобрым словом.
Ваз 2112 16v
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы