Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Съемник крестовин кардана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Съемник крестовин кардана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 22:20
Ответить с цитатой

Вот, приобрел такой вот съемник.

Неудобный до невозможности. Снимал крестовину следущим образом: верхняя чашка пресуется внутрь, соответсвенно, нижняя выходит наружу - вытаскиваю пасатижами. Затем переворачиваю съемник и вторую чашку выпрессовываю наружу, снимаю пассатижами. Блин, обматерился весь...пока выпрессовывал - сломал сверло на 10!!!
Вопрос: может я че не то делаю? Как-нибудь попроще нельзя крестовины вытащить?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 22:59
Ответить с цитатой

Нашел описание этого высокотехнологического устройства:
Цитата:
Вилка шарнира устанавливается на втулку скобы и вращением винта верхний подшипник выпрессовывается вниз (крестовина со второй вилкой также опускается вниз). После выпрессовки верхний подшипник снимается с шипа крестовины и карданный вал вынимается с крестовиной из нижнего подшипника. Корпус нижнего подшипника также выпрессовывается внутрь вилки.

Это каким образом верхний подшипник выпрессовывается вниз и потом снимается?!?!?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:31
Ответить с цитатой

Нифига себе, а я все молотком да молотком.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:54
Ответить с цитатой

имхо тоже нафик он не нужен. Если мурзилке верить, нужно иметь сотни две съемников. Там даже колпак со ступицы и тот рекомендуют им снимать! Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Нифига себе, а я все молотком да молотком

Ну, в принципе, то же самое, только не выбивать, а выпрессовывать.
Меня интересует как именно верхняя крестовина выходит внутрь вилки?!?!?!? У меня это не получилось Sad

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 07:17
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Вот, приобрел такой вот съемник.

Неудобный до невозможности. Снимал крестовину следущим образом: верхняя чашка пресуется внутрь, соответсвенно, нижняя выходит наружу - вытаскиваю пасатижами. Затем переворачиваю съемник и вторую чашку выпрессовываю наружу, снимаю пассатижами. Блин, обматерился весь...пока выпрессовывал - сломал сверло на 10!!!
Вопрос: может я че не то делаю? Как-нибудь попроще нельзя крестовины вытащить?


Делал также как и ты. Скажем есть небольшие неудобства. Их можно решить балгаркой я так прикинул. Осторожно срезаешь саму крестовину с четырех сторон а потом выпрессовываешь чашки. Неудобство в этом сьемнике еще то ,что с одной из сторон отверстие под отвертку когда запрессовываешь чашку то отверткой проблематично открутить, приходится ослабевать другую сторону вот если былбы шестигранник то другое дело.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 14:38
Ответить с цитатой

sano 21074 писал(а):
Serge! писал(а):
имхо тоже нафик он не нужен. Если мурзилке верить, нужно иметь сотни две съемников. Там даже колпак со ступицы и тот рекомендуют им снимать! Smile
А что такое мурзилка?

Smile Smile Мурзилка- это такая книжка про ремонт мафынки.Она сначала новая стройная и красивая, а потом ,когда её листают руками, вымазаннымив мазуту, она становится толстой и мурзатой Smile Smile Smile
Крестовины мы все молотком пи@#ячим, без всяких приспособлений.
Очень редко сбой дает метода.. 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы