Интересует вот что, если ехать на 4,5-ой скорости 3500-4000 оборотов, то движок в жаркую погоду начинает греться до 100 гр примерно, что постоянно на моей машине соответствует включенному карлсону. Хотя на трассе я его не слышу включается он или нет. Но! Есть подохрения что должен. Дак вот. Поток встречного воздуха на радиатор достаточно приличный на скорости 130-140 км/ч. Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю. В сторону встречного воздуха. Как физик хочу спросить, не разлетиться он от такого к ебеням, карлсон в смысле, поскольку получается что он работает испытывая большие сопротивления встречного потока! Очень благодарен за помощь заранее. И нормально ли то, что у меня по трассе тем-ра возле 100гр. Вроде водичка кипеть уже должна при таком, правда у меня тосол, но не страшно ли это для двигла? Жара, мать ее
Володька
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
Авто: Audi Allroad 2.7T; Ford Focus II Ghia SE; ГАЗ 14 "Чайка"
Ахтунг, братишка! У тебя к тем самым ебеням собирается пойти термостат. Двигатель не должен греться на такой скорости ни в какую жару. У меня на скоростях выше 100 км/ч температура В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ 92 градуса! Не поленись - заскочи на станцию, пусть всю систему хорошо посмотрят.
С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
michey_v писал(а):Интересует вот что, если ехать на 4,5-ой скорости 3500-4000 оборотов, то движок в жаркую погоду начинает греться до 100 гр примерно, что постоянно на моей машине соответствует включенному карлсону. Хотя на трассе я его не слышу включается он или нет. Но! Есть подохрения что должен. Дак вот. Поток встречного воздуха на радиатор достаточно приличный на скорости 130-140 км/ч. Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю. В сторону встречного воздуха. Как физик хочу спросить, не разлетиться он от такого к ебеням, карлсон в смысле, поскольку получается что он работает испытывая большие сопротивления встречного потока! Очень благодарен за помощь заранее. И нормально ли то, что у меня по трассе тем-ра возле 100гр. Вроде водичка кипеть уже должна при таком, правда у меня тосол, но не страшно ли это для двигла? Жара, мать ее
Физик должен бы знать, что охлаждение эффективнее холодным воздухом.
Снаружи он дует внутрь, вполне согласовано.
Опять же физика. Как известно, при повышении давления температура кипения что? Растет! А в системе охлаждения есть помпа, которая это давление поднимает. Так что ничего у тебя не кипит.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Rusofil писал(а):С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-D
Vladimir-099карб писал(а):Rusofil писал(а):С какого переляка карлсон гонит воздух из-под капота вовне? Срочно меняй его полярность...
Так он и должен"дуть" на радиатор,а не от него.. :-D
Шутка, конечно, удалась... Но автор может и неправильно понять тебя...
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Хотелось бы предварительно узнать, какой движок в машине. Если инжектор, то хз, а если карб, то так и должно быть - температура при скорости выше 100 км/ч немного повышается, по сравнению, к примеру, со скоростью 90 км/ч. Эту проблему совсем недавно обсуждали. Кстати, сегодня утром я проверил это на своей машине - с карбом действительно, до 100 км/ч движок охлаждается пропорционально скорости (у меня где-то 89 гр), а далее немного поднимается (у меня до 92 гр при скорости 110-120 км/ч).
Карбюратор 083 21099
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
michey_v писал(а):Если включается карлсон, то он дует в другую сторону, как я понимаю.
Не правильно понял! :-D А если он таки дует в
другую сторону, то читай
Rusofilа!!!
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Какая разница, впрыск или карб, система охлаждения одинаковая. Менять термостат и полярность вентилятора. Вентилятор должен засасывать воздух снаружи и гнать его через радиатор на двигатель.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы