Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про напряжение борт. сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про напряжение борт. сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 00:43
Ответить с цитатой

Вот решил на ночь глядя новую темку открыть...
8-) Прочитал тут в одной темке, вот только забыл в какой, про то, что напряжение при работающем двигателе должно быть 13,5-14,5 В.
Решил у себя посмотретьи был неприятно удивлен 12,2-12,8 Shocked (когда как) один раз комп вообще выдал что напряжение снижено (прозвучал сигнал и появилось сообщение). Но это было после запуска двигателя но до этого и после такого не было. :ooo:
Что можно сделать с генератором? Может имеет смысл проверить контакты? У кого сколько показывает?
Выручайте...
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urb_fsv



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 07:38
Ответить с цитатой

12.2-12.8 - маловато, конечно. У меня 13.5 - 13.7 и зимой один раз пришлось подзаряжать АКБ. Тоже хотелось бы чуток поднять. Может кто подскажет, как?
Вернуться к началу
urb_fsv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 08:28
Ответить с цитатой

А машина какая? Камаз или ГАЗ?
На инжекторные ставят новые генераторы, у них напряжениее 14.5 - 15.3, а вот на карбах на 9-ах гены слабенькие, но не должно быть меньтше 13 вольт. Норма 13.6 - 14.4

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 09:37
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?

Проверять натяжение ремня генератора, чистить контакты, проводить ревизию щеток и колец генератора.
Далее по обстоятельствам.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?

У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 13:10
Ответить с цитатой

Так в том то и дело что напряжение смотрел не т олько на ХХ, но и при движении когда обороты 2500.
Насколько понимаю пониженное напряжение сети может повредить АКБ?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexH



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 23:37
Ответить с цитатой

Ребята!. Поставте диод ампер на 10 (с запасом) в расрыв провода от регулятора напряжения, получите на 0,5-0,7 в больше. К сожалению, контрольное напряжение регулятор снимает не с клем аккумулятора , а сам от себя (дополнительные диоды) в подкове. Оторвать бы разработчику голову! Я сам разработчик и такой бы хрени недопустил бы (так я думаю).
Вернуться к началу
AlexH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:08
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?

У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.

Да, верно, на тогдашних генераторах теоретический максимум 14В.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы