Ну пошло!.......
Вот что значит, вроде об одном и том же, но друг-друга слышать не желаем.
Ребята, да кто же против сервисов?
Дело-то не в этом.
Каждый в зависимости от своих возможностей (на необходимом уровне), знаний, сам решает что делать самому, а куда не лесть.
У меня к примеру есть почти всё для этого. И сварка газовая в гараже, и на работе аргонно-дуговая.
И возможность использовать почти любой станок на предприятии.
И уж если делаю какую-либо шестерню, то по всем правилам изготовления. И термообработку изделие пройдёт так, как на потоке не сделают (с хорошим насыщение углерода), а сравнивать с деталями в магазинах...... всем известно.
Штучное пр-во, так сказать.
Ну и у кого качество лучше будет?
И это тоже "кустарщина"? (в плохом смысле).
Ну-ну.....
Наверное я из недоверчивых (жизнь и СТО научили).
И ни один сервис не отнесётся к моей машине так, как я сам.
И не кроется тогда мысль (особенно если что-то почувствовал не то...), что может там недоделали в сервисе.... или там.....
Делал все узлы сам и знаю, что всё сделано по науке и с собственным желанием надёжности.
А работу сервисов (даже хороших) можно и нужно оценить по истечении времени. Правда бывает это уже и поздно иногда.....
А обратите внимание, как на СТО ремонт делают.
Смысл простой: ваши детали - наша работа!
А если детали некачественные принесли..... мы тут ни при делах!
Удобная позиция!
И пусть потом попробует владелец авто доказать кто виноват, принесённые детали некачественные (вина владельца авто) или мастер СТО.
Ответ думаю понятен!
Поэтому видимо ещё рано наши сервисы сравнивать с немецкими.
Могу привести пример и о балансировке колёс!
В общей своей массе делают..... ну если не отвратительно, то ..... безответственно во многом.
У меня хороший друг на шинке работает, поэтому знаю что говорю.....
Можете проверить в своём регионе.
Вот наглядный пример:
У меня диски "Узбекские" (Фергана).
Во всех шиномонтажках для балансировки их устанавливают на станок как и обычно все штамповки.....
Но!
Обратите внимание на выпуклости в области центрального отверстия (3 шт).
Они же не дадут правильно сесть на конус!
Когда изготовил "обратный конус" принёс и мой приятель посадил диск на него..... всё стало по-другому!
Это же очевидно!
И это сразу почувствовалось при балансировке и на руле.
Ни одна шиномонтажка добровольно так делать не будет. Да они даже не знают об этом! А автовладелец и тем более.
Проверьте!
Только в одной шинке, опытный мастер (лет 50 примерно мужику)безукоризненно подтвердил мою правоту. Но при этом честно сказал, что никому этого делать не будет. За исключением хорошим своим друзьям или родственникам. Возни много, а деньги те же.
Проще и лучше (для шиномонтажника) пропустить больше клиентов.
Типа того, что пусть не совсем так как нужно, но лучше же, чем никак вовсе. А куда ты дорогой денешься? Всё равно согласишься. Помотаешься по шинкам, но согласишься......
Господа, вы уверены в том, насколько правильно вам делают балансировку?
И неудивительно, что с таким подходом наших сервисов, качество балансировки у них может быть далеко не лучше, чем самому выполнить в гаражных условиях, но по максимуму на совесть!
То же касается и прямой темы данной ветки.
Это - кастер, развал, схождение!Об этом много можно говорить.......
Приезжаю в с солидную контору. Говорю мол, так и так..... проверьте.
...... Сначала проверьте, а потом будем говорить о регулировке.
Да, дали очень подробную распечатку.
Я в свою очередь говорю, что делайте регулировку, но с учётом нарушения геометрии. (В данном случае имеется ввиду небольшое отклонение левого колеса задней оси относительно остальных).
И что вы думаете?
Всё!
На этом всё закончилось.
Стоят и смотрят на меня, как ........
Они же надеятся только на стенд.
Сами толком многих ньюансов не знают.
Когда же регулировал сам, то конечно учёл эту несоосность.
Да, пришлось чертить, считать величину необходимой отрицательной коррекции (назову это так).
И если скажем сравнить общую погрешность регулировки углов на стенде с моей, то...... неуверен в том, что у меня будет хуже.
Скорее напротив.
И последнее!
Месяца два назад, на работе у мужика ВАЗ-2112 (ещё на гарантии). На СТО попросил проверить и прокачать тормозную систему.
Ну что сложного, да?
Правильно.
Поэтому видимо и поручили это дело молодым и начинающим.
Машина в боксе.
Всё сделали и этот "спец" на глазах хозяина и его жены, решил продемонстрировать тормоза.
Заводит, слегка разгон и на тормоз........
А тормозов-то нет!........
И прямо в стенку бокса!
Вопрос: господа, а вы уверены какой квалификации работник сервиса обслуживает вашу машину?
PS:Прибегаю к услугам сервиса только после зимы для того, чтобы хорошенько и под давлением машину помыть, особенно под днищем.
Увы, соли у нас зимой сыпять немерянно.....
Вот эту операцию я могу доверить работникам сервиса!
Всем всего доброго! 8-)
И будьте бдительны, отдавая вашу машину (и в какой-то степени доверяя свою жизнь) специалистам СТО!
Извиняюсь за некоторый уход от конкретной темы.