Страница 2 из 2
Serge!
Vlad_21070 писал(а):


...
з.ы. но какое удовольствие получаешь - когда сам сделал и это работает... 8-)


Вот! Вот ради чего мы тратим свое время! На самом деле деньги и доверие сервисам это все отмазы! Very Happy
Владимирыч
Serge! писал(а):



Владимирыч хотел было в прошлом посте про шаровые заикнуться, но подумал, что ух восстановлением ими уж точно никто не занимается. Ошибался Smile



Ценю тонкую иронию и снисходительность Very Happy

Кстати, занимаются до сих пор и восстановлением рулевых! Сам не рискую, да и в гаражных условиях сделать невозможно - станок токарный нужен и сварка газовая. Зато получаются вечные и регулируемые, по принципу Волжских... Технологию описывать не буду Smile
Serge!
Scammy писал(а):


...но есть в ней места, куда я никогда не лазил, и не полезу. Клапана, цепь, зажигание, карбюратор, сход-развал.
...
К чему я это пишу. Если делать эти работы только для себя, то высокой квалификции достичь невозможно, все равно кустарщина прет.
Опять же каждый решает сам, это только моя точка зрения.


Как это кустарщина?? В чем? Отрегулировать клапана? Заменить (натягивать думаю все умеют Wink) цепь??? Выставить зажигание??? Настроить карб???
Проблемы во всем перечисленом могут возникнуть только в первый раз, да и то не всегда! А вот перетянутые/звенящие клапана, перетянутая/текущая кл.крышка, выставленный только по стробоскому УОЗ и тупящий карб - достаточно частая картина после посещения сервиса имхо. Может быть не все сразу, но бывает...Smile
Scammy
Serge! писал(а):


Как это кустарщина?? В чем? Отрегулировать клапана? Заменить (натягивать думаю все умеют Wink) цепь??? Выставить зажигание??? Настроить карб???
Проблемы во всем перечисленом могут возникнуть только в первый раз, да и то не всегда! А вот перетянутые/звенящие клапана, перетянутая/текущая кл.крышка, выставленный только по стробоскому УОЗ и тупящий карб - достаточно частая картина после посещения сервиса имхо. Может быть не все сразу, но бывает...Smile


В одном вынужден согласится, зачастую квалификация у сервисменов очень низкая. Поэтому, даже в Москве, где сервисы на каждом углу, к хорошим мастерам всегда очередь. Что до всего остального. Личное дело каждого.
Rezo
Ну пошло!.......
Вот что значит, вроде об одном и том же, но друг-друга слышать не желаем.
Ребята, да кто же против сервисов?
Дело-то не в этом.
Каждый в зависимости от своих возможностей (на необходимом уровне), знаний, сам решает что делать самому, а куда не лесть.
У меня к примеру есть почти всё для этого. И сварка газовая в гараже, и на работе аргонно-дуговая.
И возможность использовать почти любой станок на предприятии.
И уж если делаю какую-либо шестерню, то по всем правилам изготовления. И термообработку изделие пройдёт так, как на потоке не сделают (с хорошим насыщение углерода), а сравнивать с деталями в магазинах...... всем известно.
Штучное пр-во, так сказать.
Ну и у кого качество лучше будет?
И это тоже "кустарщина"? (в плохом смысле).
Ну-ну.....
Наверное я из недоверчивых (жизнь и СТО научили).
И ни один сервис не отнесётся к моей машине так, как я сам.
И не кроется тогда мысль (особенно если что-то почувствовал не то...), что может там недоделали в сервисе.... или там.....
Делал все узлы сам и знаю, что всё сделано по науке и с собственным желанием надёжности.
А работу сервисов (даже хороших) можно и нужно оценить по истечении времени. Правда бывает это уже и поздно иногда.....
А обратите внимание, как на СТО ремонт делают.
Смысл простой: ваши детали - наша работа!
А если детали некачественные принесли..... мы тут ни при делах!
Удобная позиция!
И пусть потом попробует владелец авто доказать кто виноват, принесённые детали некачественные (вина владельца авто) или мастер СТО.
Ответ думаю понятен!
Поэтому видимо ещё рано наши сервисы сравнивать с немецкими.
Могу привести пример и о балансировке колёс!
В общей своей массе делают..... ну если не отвратительно, то ..... безответственно во многом.
У меня хороший друг на шинке работает, поэтому знаю что говорю.....
Можете проверить в своём регионе.
Вот наглядный пример:
У меня диски "Узбекские" (Фергана).
Во всех шиномонтажках для балансировки их устанавливают на станок как и обычно все штамповки.....
Но!
Обратите внимание на выпуклости в области центрального отверстия (3 шт).
Они же не дадут правильно сесть на конус!
Когда изготовил "обратный конус" принёс и мой приятель посадил диск на него..... всё стало по-другому!
Это же очевидно!
И это сразу почувствовалось при балансировке и на руле.
Ни одна шиномонтажка добровольно так делать не будет. Да они даже не знают об этом! А автовладелец и тем более.
Проверьте!
Только в одной шинке, опытный мастер (лет 50 примерно мужику)безукоризненно подтвердил мою правоту. Но при этом честно сказал, что никому этого делать не будет. За исключением хорошим своим друзьям или родственникам. Возни много, а деньги те же.
Проще и лучше (для шиномонтажника) пропустить больше клиентов.
Типа того, что пусть не совсем так как нужно, но лучше же, чем никак вовсе. А куда ты дорогой денешься? Всё равно согласишься. Помотаешься по шинкам, но согласишься......
Господа, вы уверены в том, насколько правильно вам делают балансировку?
И неудивительно, что с таким подходом наших сервисов, качество балансировки у них может быть далеко не лучше, чем самому выполнить в гаражных условиях, но по максимуму на совесть!
То же касается и прямой темы данной ветки.
Это - кастер, развал, схождение!Об этом много можно говорить.......
Приезжаю в с солидную контору. Говорю мол, так и так..... проверьте.
...... Сначала проверьте, а потом будем говорить о регулировке.
Да, дали очень подробную распечатку.
Я в свою очередь говорю, что делайте регулировку, но с учётом нарушения геометрии. (В данном случае имеется ввиду небольшое отклонение левого колеса задней оси относительно остальных).
И что вы думаете?
Всё!
На этом всё закончилось.
Стоят и смотрят на меня, как ........
Они же надеятся только на стенд.
Сами толком многих ньюансов не знают.
Когда же регулировал сам, то конечно учёл эту несоосность.
Да, пришлось чертить, считать величину необходимой отрицательной коррекции (назову это так).
И если скажем сравнить общую погрешность регулировки углов на стенде с моей, то...... неуверен в том, что у меня будет хуже.
Скорее напротив.
И последнее!
Месяца два назад, на работе у мужика ВАЗ-2112 (ещё на гарантии). На СТО попросил проверить и прокачать тормозную систему.
Ну что сложного, да?
Правильно.
Поэтому видимо и поручили это дело молодым и начинающим.
Машина в боксе.
Всё сделали и этот "спец" на глазах хозяина и его жены, решил продемонстрировать тормоза.
Заводит, слегка разгон и на тормоз........
А тормозов-то нет!........
И прямо в стенку бокса!
Вопрос: господа, а вы уверены какой квалификации работник сервиса обслуживает вашу машину?

PS:Прибегаю к услугам сервиса только после зимы для того, чтобы хорошенько и под давлением машину помыть, особенно под днищем.
Увы, соли у нас зимой сыпять немерянно.....
Вот эту операцию я могу доверить работникам сервиса!
Всем всего доброго! 8-)
И будьте бдительны, отдавая вашу машину (и в какой-то степени доверяя свою жизнь) специалистам СТО!
Извиняюсь за некоторый уход от конкретной темы.
Sergey199
[/quote] Всё, в общем, правильно, вот только "ИМХО" нехватает Very Happy [/quote]

Специально Владимирычу - под каждой моей фразой можно спокойно подписать это самое "ИМХО".

В догонку и не в тему.
Я думаю (это как раз "ИМХО"), что мастера сейчас "научились" делать иномарки (а там деньги за ремонт другие - поболее), поэтому начинают потихоньку филонить и отказываться (а многие из молодых вообще не умеют и не знают наши машины) от ремонта наших машин. Там и водитель в знании мат. части машин в большинстве "чайник" или что для мастера лучше "чайник женского пола" - (это не стоит расценивать как оскорбление). Ведь с иномаркой можно закатив глаза к потолку назвать цену за ремонт где нибудь возле облаков, а с нашей машиной такое не проканает - владелец пошлет на три буквы и поедет делать сам (или Smile или Sad - кому как нравится).

Пример? Пожалуйста: зимой при морозах за -30 что-то педаль тормоза стала плохо нажиматься (а улице ночью до -35), видимо где-то пробка с влагой образовалась, или еще что-то перемерзало. Вобщем приехал к мастеру (пишу специально с маленькой буквы). Холодно в гараже, да и времени нет самому с этим мучиться. Так этот муда. мне говорит (а я предварительно записался, договорился) - ты говорит потом приедь, типа у тебя неисправность малозначащая, а здесь вот у товарища двигут делать надо. Я ему и говорю:"Ни ху. себе ты загнул! Мои тормоза считаешь малозначимой неисправностью ?! А для меня тормоза важнее и тебя и твоего товарища с его двигателем". Вобщем поспорили мы с ним, мужики набежали, разняли (все живы и здоровы). Больше я туда никогда не поеду. Портят людей деньги. Сделал сам, за 1 час.

И вообще я думал что только в америке везде политкорректность (вместо негр - афроамериканец), так нет ведь, и до нас все это докотилось.
Vlad_21070
Rezo писал(а):


И будьте бдительны, отдавая вашу машину (и в какой-то степени доверяя свою жизнь) специалистам СТО!
.



респект.. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы