Страница 1 из 1
Leshek
Случилась вот такая не хорошая беда, а так как это у меня первый раз прошу у вас совета. Как лучше заделать отверстие (5 мм размер). Может есть какая спец замазка (типа холодной сварки). Вся проблема в том, что в гараже у меня нет электричества, да и паяльной лампы тоже нет. Вот Sad
Kirgudu
Leshek писал(а):

Случилась вот такая не хорошая беда, а так как это у меня первый раз прошу у вас совета. Как лучше заделать отверстие (5 мм размер). Может есть какая спец замазка (типа холодной сварки). Вся проблема в том, что в гараже у меня нет электричества, да и паяльной лампы тоже нет. Вот Sad



Неизвесно что будет с холодной сваркой если она постоянно в бензине будет. Отнеси мужикам, наложат заплатку и заварят нормальной сваркой.

Чего за бак-то?
Гаврилыч
Купи новый, он стоит недорого.
arcadi
Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.



Это лучше, чем потом иметь геморой с протеканием заплаток. Раз он прогнил в одном месте, то где гарантия, что в других местах он уже не на подходе к следующим дыркам.
Leshek
Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?
Гаврилыч
Leshek писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?



Я как-то видел в магазине бак, но давно, цену не помню, запомнилось
только что недорого.
В любом случае его лучше поменять на новый или заведомо не дырявый, т.к. с текущей бочкой опасно ездить особенно летом.
Маленькая искра и ты уже в воздухе.
Pif
Я себе бак ставил месяца полтора назад! 1100р. отдал в Перми, но это в сборе.
Tony999io
менять однозначно, дабы не повторить не дай Бог подвиг Гастелло
Владимирыч
Обычно баки гниют в нижней части, снаружи, там, где скапливается вода, конденсат - на классике - возле резинки, на которую бак опирается.
Снимаешь бак, очищаешь его снаружи от отслоившейся краски, ржавчины и грязи. Выявляешь дырявые места - и те, что уже есть, и те, которые вот-вот появятся. Облуживаешь эти места с помощью мощного паяльника (придётся нести туда, где можно включить паяльник!), накладываешь на них заплатки из лужёной жести или, если дырочки небольшие, из латунной сетки, и запаиваешь. Получается надёжно. Имей в виду, что ВАРИТЬ бензобак не безопасно - в нём всегда есть пары бензина, поэтому перед этой процедурой бак заполняется горячей вдой, затем вода сливается, варится газом.
После пайки/сварки зачисти до металла ржавые места, обработай антикором, загрунтуй и покрась. Сверху для надёжности замажь мастикой.
Потеряшь пол-дня или больше, если никогда не делал.
Если решишься на новый бак, перед установкой покрой его снизу мастикой для днищ - целее будет.
rising
Leshek писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Купи новый, он стоит недорого.


Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?



Меньше месяца назад покупали другу бак на 2104.
Стоил 950 руб. в магазине. За эти деньги полуаешь бак и в нем уже стоит новый поплавок... Только ставь и подключай шланги и провода...
Гаврилыч
Владимирыч писал(а):

Обычно баки гниют в нижней части, снаружи, там, где скапливается вода, конденсат - на классике - возле резинки, на которую бак опирается.
Снимаешь бак, очищаешь его снаружи от отслоившейся краски, ржавчины и грязи. Выявляешь дырявые места - и те, что уже есть, и те, которые вот-вот появятся. Облуживаешь эти места с помощью мощного паяльника (придётся нести туда, где можно включить паяльник!), накладываешь на них заплатки из лужёной жести или, если дырочки небольшие, из латунной сетки, и запаиваешь. Получается надёжно. Имей в виду, что ВАРИТЬ бензобак не безопасно - в нём всегда есть пары бензина, поэтому перед этой процедурой бак заполняется горячей вдой, затем вода сливается, варится газом.
После пайки/сварки зачисти до металла ржавые места, обработай антикором, загрунтуй и покрась. Сверху для надёжности замажь мастикой.
Потеряшь пол-дня или больше, если никогда не делал.
Если решишься на новый бак, перед установкой покрой его снизу мастикой для днищ - целее будет.




Дааааааааааа я тут пару недель назад мыл свою бочку от скопившегося там говна, а вот не догадался намазать его антикором Confused
Scammy
Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.
Ми-24
А где в Москве есть авторазбор отечественных авто?
Гаврилыч
Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.
Гаврилыч
Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.
Dilovar
Гаврилыч писал(а):

Scammy писал(а):

Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.



Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.



Аналогично - идешь в магазин и покупаешь, если нет денег на бак, копишь идешь и покупаешь, не можешь скопить - продаешь машину и не еб-шь себе мозгт.
Ivanych
Вот как не надо ремонтировать бензобак - это я в Автофаке вычитал:



Про бензобак, пылесос и инженерную мысль

Произошло около месяца назад с нашим инженером. Как не надо делать! Есть у него автомобиль 09 модели. Что там произошло, точно не знаю. Вроде потек бак. Полез он значит искать и естессно нашел где-то сверху бака.
Ну мужик он правильный и дотошный. Как положено нужно бак очистить от всего что на нем накопилось за многие годы. Пошкоблил там всякими счеточками, грязь содрал - нужно собрать теперь. Бак не снимал, прямо на машине из салона чистил. Поверхность не гладкая, и сами понимаете все собрать сложно. Ну, тут и заработала инженерная мысль плюс дотошность.
Решение было найдено быстро, и идея воплотилась в реальность. Он просто притащил из дома пылесос. Нацепил на него щелевую насадку и давать сосать грязь с поверхности бака. Получилось исключительно быстро и чисто. Далее он стал снимать датчик топлива. Датчик этот, кто не знает, стоит не на поверхности бака, а чуть вогнут во внутрь. Получается как в ямке, и еще с буртиком. Ну, вот открутил он болтики. А в буртике под датчиком тоже грязь. Не проблема! Поковырял отверточкой, датчик просто лежит в своей дырочке. Собрать грязь! - легко, тем более что решение уже было найдено. Заводится тот же пылесос, и начинается процедура удаления грязи из всех щелочек вокруг датчика. И вот тут через несколько секунд ?. раздается сильный взрыв! Инженер сначала ничего не понял! Выскочила жена из дома - что за взрыв. Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!
Leshek
Ivanych2106 писал(а):

...Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!


:-D :-D :-D Sad Sad Sad
Scammy
Ми-24 писал(а):

А где в Москве есть авторазбор отечественных авто?


Один адрес могу сказать. Алтуфьевское шоссе, возле овощной базы. Если ехать из центра, на следующем перекрестке после ул. Хачатуряна свернуть налево, и ехать вдоль шоссе по малой дорожке. Слева будет овощная база, заправка, потом ворота написано: "Спецстоянка".
Кстати, для суеверных. С битой машины запчасти как раз бесплатно снимать нельзя, а если покупать уже снятые, тут примета не действует.
Тоха3580
у меня знакомый на двушке бак сначала чистил, а потом заодно и запаял. Дело так было : в дрель зажал тросик и в бак сунул предварительно заполнив его углекислотой, ну и всю ржу оттуда вычистил, и таким же макаром запаял (или заварил)
Влад-21074
Автору: Если горючка вытечет на дорогу и полыхнет в пробке - сгоришь не только ты, но и десяток машин вокруг тебя. Пожалей хотя-бы других! Бак надо менять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы