Вот как не надо ремонтировать бензобак - это я в Автофаке вычитал:
Про бензобак, пылесос и инженерную мысль
Произошло около месяца назад с нашим инженером. Как не надо делать! Есть у него автомобиль 09 модели. Что там произошло, точно не знаю. Вроде потек бак. Полез он значит искать и естессно нашел где-то сверху бака.
Ну мужик он правильный и дотошный. Как положено нужно бак очистить от всего что на нем накопилось за многие годы. Пошкоблил там всякими счеточками, грязь содрал - нужно собрать теперь. Бак не снимал, прямо на машине из салона чистил. Поверхность не гладкая, и сами понимаете все собрать сложно. Ну, тут и заработала инженерная мысль плюс дотошность.
Решение было найдено быстро, и идея воплотилась в реальность. Он просто притащил из дома пылесос. Нацепил на него щелевую насадку и давать сосать грязь с поверхности бака. Получилось исключительно быстро и чисто. Далее он стал снимать датчик топлива. Датчик этот, кто не знает, стоит не на поверхности бака, а чуть вогнут во внутрь. Получается как в ямке, и еще с буртиком. Ну, вот открутил он болтики. А в буртике под датчиком тоже грязь. Не проблема! Поковырял отверточкой, датчик просто лежит в своей дырочке. Собрать грязь! - легко, тем более что решение уже было найдено. Заводится тот же пылесос, и начинается процедура удаления грязи из всех щелочек вокруг датчика. И вот тут через несколько секунд ?. раздается сильный взрыв! Инженер сначала ничего не понял! Выскочила жена из дома - что за взрыв. Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!