Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка 0328, всегда после езды по трассе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка 0328, всегда после езды по трассе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ural8



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 07:30
Ответить с цитатой

Данная ошибка означает -повышенный шум двигателя. Всегда появляется при езде по трассе. Средня скорость движения 120-140. Что это значит? Что за шум, чем грозит, как лечится?
_________________
Бизнес...ссылка ниже
https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=14327
Вернуться к началу
ural8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 21:00
Ответить с цитатой

У меня такая же ошибка периодически вылезает уже скоро 3 года. Возникает _ТОЛЬКО_ в летнее время. Чаще всего при отпускании педали газа - "торможении двигателем", но не обязательно. В зимнее (холодное) время года отсутствует.

Арсенал применявшихся мер борьбы был довольно широк - ничто не помогло. Последней "мерой" была замена шкива коленвала на цельнометаллический (по совету здешних обитателей) - НЕ помогло.

ИМХО, ошибка довольно безобидная. Даже не заметил ее влияния на расход бензина или приемистость двигателя. Для меня основное неудобство - психологическое.

Спасибо.
Дмитрий.
Вернуться к началу
dkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 00:06
Ответить с цитатой

Клапана отрегулируйте и все.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 02:40
Ответить с цитатой

Угу...

Во время "активной" борьбы с этой ошибкой (пару лет назад) клапана регулировались у разных мастеров... Эффект, разумеется, нулевой! Датчик детонации, разумеется, тоже менялся не раз! Пробовал экспериментировать со сменой мест заправки и марки бензина (с 92-го на 95-й) - 0328 оставалась, а на мытье инжектора попал! Мастера предлагали заменить вентилятор, но были посланы, т.к. ошибка выскакивала и при неработающем вентиляторе...

В конце концов махнул рукой... Стираю ее маршрутником, когда глушу машину и все! Конечно, когда маршрутник пищит об ошибке, становится неприятно, но убеждаюсь, что запищал он о 0328, и расслабляюсь!

С месяц назад прочел здесь, что детонация излечивается заменой штатного заводского шкива коленвала на цельнометалличекий. Поехал на сервис. Мастер покрутил пальцем у виска, но сказал, что хуже от этого не будет, и поменял. Хуже, действительно не стало. Но и лучше тоже...

А Вы про клапана...

Спасибо.
Дмитрий.
Вернуться к началу
dkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ural8



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 06:37
Ответить с цитатой

К уважаемомму dkb

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию: Скажи, а машина не февраль 2002 года? Можкет они "двойняшки" -типа родились в одно время с одной болезнью.[/list]

_________________
Бизнес...ссылка ниже
https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=14327
Вернуться к началу
ural8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:46
Ответить с цитатой

Да, хотелось бы знать что за машинка. Кстати стучат не только клапана, но и шайбы.
Напишите, какой уровень сигнала с датчика детонации по каналу АЦП?
IMHO с этой ошибкой показания ДД не учитываются и угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 занижен. Отсюда - мощность с двигателя меньше.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 18:08
Ответить с цитатой

Машинка 21102. Действительно, 2002 года выпуска, но второй половины.

"Активная" борьба с этой ошибкой велась летом 2003 года, поэтому подробностей с цифрами уже не припомню. А своей ДСТшки у меня нет. Кстати, самое обидное, что получить эту ошибку на диагностике мне ни разу не удалось (только показать, что она у меня выскакивала какое-то время назад ).

Еще была версия, что это клапана в своих втулках болтаются... Пробовать устранять не стал.

Что же касается мощности, то согласен, что в этих условиях мощность _ДОЛЖНА_ падать (а после стирания ошибки - возрастать). Я этих изменений НЕ ощущаю, хотя не исключаю, что они и есть.

Спасибо.
Дмитрий.
Вернуться к началу
dkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:15
Ответить с цитатой

Проводочек от ДД пробовал подальше от МЗ и его проводов проложить? Ошибка у тебя не постоянная вот и на мощность не влияет. В стеке памяти только сидит и СЕ зажигает.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 01:15
Ответить с цитатой

То, что НЕ постоянная - "как бы в курсе" Smile, поэтому и ее стирание маршрутником может ее убрать очень надолго.

А совет по поводу проводов можешь пояснить? Скажу сразу, что бороться с этой ошибкой заменой МЗ еще не пробовал. Высоковольтные провода тоже пока не менял, ибо не ощущал необходимости. Вставлять доп. "экран" между проводом ДД и проводами МЗ тоже не пробовал. Непосредственного касания эти провода не имеют, а как их еще больше удалить друг от друга не очень понимаю.

Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Кстати, напомню, что у меня 0328 выскакивает _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ в нехолодное время года - примерно с марта по октябрь. Зимой ее не было ни разу!
Вернуться к началу
dkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 15:16
Ответить с цитатой

Вот диагностическая карта на КОНТРОЛЛЕР BOSCH MP7.0H может пригодиться.
Код Р0328 заносится, если:
- o6oроты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости выше 60 'С;
- амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа
?CHECK ENGINE? загорается через 2 драйв-цикла.
Диагностическая информация
Необходимо проверить на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устранить их.

Убедиться в том, что жгут проводов датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Последовательность действий

Проверить исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя.
Проверить момент затяжки гайки крепления датчика детонации.
Выявлены ли замечания?

Да ? устранить неисправность

Нет ? неисправен датчик или контроллер
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 17:30
Ответить с цитатой

Какое продолжение истории?
0328 у меня тоже - замучился с этим
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:42
Ответить с цитатой

Такая же ерунда. ИМХО мотор со временем начинает шуметь сильнее (всё разбалтывается от старости).
Из доков - датчик детанации настроен на порог 5в. Если с него идёт сигнал более 5-ти вольт то комп думает что это детанация и меняет УОЗ. Соотв-нно жрёт больше, прёт меньше. У меня чувствуется. Мото 94000, 8V. Я грешу на клапана так как немного гремят. Вот бы как-нить сдвинуть порог повыше, вольт до 6-ти Shocked
Но я не заметил "наводок" с МЗ. И так и так загорается.
В данный момент провод лежит прямо на МЗ, между блоком и фишкой МЗ (хорошо туда шланг от ДД лёг Smile )
Как обнулить ПОЛНОСТЬЮ без МК ошибку чтоб поэкспериментировать? Отрубить клемму АКБ минут на 5 или как?
Вариант: Обмотать алюм. фольгой провод ДД и посмотреть, от МЗ наводки или ещё что...
Какой момент затяжки должен быть у ДД?
Можно ли его проверить без снятия? (На холостых "тюкал" молоточком по нему, разници - 0. Может потому что уже откорректировал УОЗ контроллер и надо обнулить? )
Shocked
ЗЫ! Ещё где-то читал что на некоторых машинках вместо шпильки с пружинной шайбой (вроде так наз-ся) вкручивают болт. Из-за этого бывает эта ошибка. А может Эта самая пружина "просела" и ДД жёстко притянулся к блоку, хз...
Но болтом нельзя говорят...

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы