Страница 1 из 1
привет! поменял на своей уже 2 бачка,всегда текут то сбоку то сверху! на последнем проехал месяц!
сегодня стоял в пробке включился вентилятор и я почувсвовал запах антифриза! домой приехал капот открыл и из под бочка сопливит сильно жидкость и сверху по шву тоже!
что делать? и как а наименьшими потярми жидкости поменять бачок?!
какой посоветуете купить бачок и как проверить?
V.I.S
Таже беда, правда не месяц стоит, а год, но тоже уже второй поменял Sad какой брать не скажу, т.к. все они коперативные типа, так что никакой гарантии...а с меньшими потерями, если в бачке есть еще тосол, то можно его клизмой отсосать, я так делал, только клизма с длинным носиком нужна, ну или снять нижний шланг на бачке, и в емкость слить тосол.
nikonor_a
А может дело в пробке? Поэтому и рвет бачки. Я недавно менял, купил сызранский и новую пробку от 2109, по советам форумчан. Пока все нормально. А уровень тосола в бачке держу по нижней кромке ремня.
Exodus
C бачками нового образца, насколько я знаю, такого не происходит. Как правило текут те, что с датчиком уровня ОЖ.
После того, как у меня в четвертый раз потек бачок, я забил на датчик уровня ОЖ и поменял его на нового образца. Уже больше года, как забыл про этот геморрой.
да я и крышки менял у меня уже коллекция их! сегодня видел нового образца бачок, подумал что не влезет! стоит 70р
у всех помоему десяток такая проблема! счас дождусь пока до нижнего уровня дойдёт а потом посмотим! может чудо произойдёт!
Евгений 55555
Мне тоже кажется что дело в пробке, создается излишнее давление в системе вот и распирает бачек, поищи все же хорошую пробку, чтобы давление стравливало.
martynd
пробка однозначно, когда меня это заеб я при горячем двигателе немного стравил воздух но не весь, и бочек уже пол года держится хоть и деформированный весь, а друг от иномарки какойто поставил надо спросить от какой и полтора года ездиет и не заморачивается
V.I.S
Кришки это конечно хорошо, но из под 9-ной тосол подтекает Sad
GENA
Если причина трескания бачка расширение и не срабатывание клапана крышки. То может, когда брать новый его сразу скотчем армированным обмотать по кругу, так сказать укрепить стенки? А у крышки может позалипает клапан со временем и ее надо чаще встряхивать? 8-)
Dima22
Тут поднималась уже эта тема. Был дельный совет проверить движку на предмет прорыва в систему охлаждения отработавших газов. Точнее сказать не могу, но точно была.
ну ты уж загнул газы в систему!Wink у мя до етого была девятка, я поменял в ней всю систему охлаждения, прокладку поменял и поставил бачок! дня через три из под нового бачка подтекает!
на етой десятке 50000 пробега, первый бачок меняли через 20000 потом ещё через 25000, и вот третий бачок тож патёк!
Кир-кук
Советую,бачок нов.образца+крышка "Автоприбор".
А со старыми я .ыебся,тоже хотел иномарочный искать,но подоспели новые.Антифриз уже год как не доливаю.
Mishka-78rus
Доброго всем народ. Также поменял у себя бочков пять. Менял и пробки и бочки... Но вот уже почти пол-года все в норме. Новые, без датчика не хочу брать. А решил проблему следующим образом - престал сильно затягивать крышку. Только соприкоснулась все - ни-ни больше, может даже чуть ослаьитб. Да есть сверху небольшие разводу, но тосол совсем не подтекает и нет необходимости подливать. Попробуйте, вдруг и вам поможет. Мне кажется дело в том что при закручивании крышки посильнее клапану не удается стравливать лишнее давление и бачок лопается.
Всем удачи на дорогах жизни
capt102
Пару недель назад тоже поменял бачок - первый раз за два года и 32т.км. Бачок нового образца, появилась трещина на месте контакта бачка с металлом снизу со стороны переборки моторного отсека, такое ощущение, что потёртость какая-то, по ней и треснул, вряд ли заводской брак. Интересно, что на холодную не протекает, а вот на тепле продавливает. Двигатель не перегревался, так что повышенного давления быть не должно, антифриз Texaco, уровень между метками.
V.I.S
Ну вот, в субботу поменял очередной бачек, полтора месяца продержался предыдущий Sad
Hump
Я тоже поменял уже два бачка. Сейчас стоит третий. Пристально наблюдая за ним, обнаружил, что при работающем двигателе его сильно раздувает. Как правильно уже отмечалось выше, дело в неработающем клапане. Я разобрал крышку и недрогнувшей рукой откусил 3 витка его пружины. С тех пор бачок не пытается походить на футбольный мячик. Но это еще не все. Как-то минут через 20 после выключения двигателя заглянул под капот и присмотрелся к бачку. Тот пытался сжаться как высохшее яблоко или какой-нибудь там урюк. В крышке есть еще один маленький клапан, который при охлаждении тосола и падении давления в системе охлаждения уравнивает давление в ней с атмосферным. Это такая маленькая резиновая пупочка с маленькой пружинкой как от шариковой ручки. Так вот, этот клапан тоже не работал. Тоже пришлось укоротить на три витка пружинку. Бачок перестал сжиматься/разжиматься. Теперь посмотрим, на сколько его хватит.
ну вот я тока хотел завтра купить нового образца! ёб Shocked ный АВТОТАЗ. мне мужики в гаражах советуют из нержавейки сварить бочок;) всё чаще стал задумываться об этом Laughing
а может просто купить новый бачок и сразу его по шву как бы пропоять или эпокситкой промазать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы