Страница 1 из 1
Evgeshka
Сегодня сломал обе шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости через резиновую подушку и хомут. Вот думаю что делать? Высверливать их и заменять обычными болтами или менять весь рычаг???
Е.Бунко
Помню.. помню такие косячки.. Вообще какой дебил придумал в подвеске шпильки на 8?

Спилите оставшиеся пеньки. Просверлите ответстия. нарежте резьбу на 8! ставте болты!
Dilan
Была такая беда еще на копейке-высверливал.
Советую сделать тоже самое. Весь рычаг менять намного хлопотней...
Impylse
У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
illych
Impylse писал(а):

У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была


Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Impylse
illych писал(а):

Impylse писал(а):

У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была


Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.


Да сам складывал маты, ходили блин сопли жевали, уже сам хотел все сделать, в конечном итоге на болт они посадили, и на том спасибо :grin:
Evgeshka
illych писал(а):

Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.
illych
Evgeshka писал(а):

illych писал(а):

Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.


Вот про болт я как раз и говорил. Шпильки с резьбой предпочтительнее...
Игорь38
А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
Е.Бунко
Игорь38 писал(а):

А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.



БРАВО!
Leshek
Игорь38 писал(а):

А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.


Не иначе, как ты рычаги каждый год меняешь. Smile
George 24
а вот у меня сорвалась шпилька которая на лонжероне сидит :-(

Что теперь лучше сделать?
Alexey291
чтоже это за шпилька сидящая на лонжероне????????
George 24
Дык, я не знаю как она там закреплена, но кто видел или снимал передний стабилизатор тот поймёт!
Владимирыч
Evgeshka
Ну-с вот и все. Если кому интересно, то небольшой отчет. Работал на яме. Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. С нижней дыркой опять проблемы - вставить болт изнутри мешает пружина. Пришлось вставлять его головкой наружу. С верхним болтом проблем никаких. Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
Владимирыч
Evgeshka писал(а):

Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. ...... Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.



Болгаркой получается быстрее (если есть, конечно); дрелью пользуюсь низкооборотной, мощной, сразу одним сверлом; шайбы гроверные желательны; головки болтов прихватываю сваркой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы