Страница 1 из 1
Nextmobile
Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?
VladVikN
НИЧЕГО!
На исправном автомобиле именно так и происходит.
Kirgudu
Nextmobile писал(а):

Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?



На новых автомобилях без реле включения вентилятора так и происходит Экономия - мать ее.
На старых при выключении зажигания выключается и вентилятор.

На самом деле толку от работающего вентилятора без работающей помпы никакого. Так что оставляй как есть, в добавок АКБ не разрядится если вдруг датчик закиснет.

Если все-таки хочется, то посади управляющий провод реле на любой провод, где есть питание при любом положении ключа зажигания.
Serge!
Kirgudu писал(а):

Nextmobile писал(а):

Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?



На новых автомобилях без реле включения вентилятора так и происходит Экономия - мать ее.
На старых при выключении зажигания выключается и вентилятор.

На самом деле толку от работающего вентилятора без работающей помпы никакого. Так что оставляй как есть, в добавок АКБ не разрядится если вдруг датчик закиснет.

Если все-таки хочется, то посади управляющий провод реле на любой провод, где есть питание при любом положении ключа зажигания.


Все правильно. Насчет толка...ни в том, ни в другом случае я бы переделывать не стал! А разница (по моим наблюдениям) заметна после пуска чуть постоявшего авто с прогретым движком. Температура движка во время такой стоянки не падает (а может даже чуть возрастает, ибо движения жидкости нет), а после запуска сразу же чуток уходит, очевидно из-за того, что охлажденая вентилятором жидкость из радиатора поступает в рубашку охлаждения. Наверное это и ни к чему, радиатор и без карлсона достаточно быстро стынет, то с ним это происходит быстрее имхо. Опять же, речь идет о незначительных перепадах, которые на исправном авто при разумных условиях эксплуатация не играют большой роли имхо. Разве что при "рваной" езде по городу летом (приехал-заглушил-запустил-поехал...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы