Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозную систему - в нормальное состояние!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозную систему - в нормальное состояние! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 10:33
Ответить с цитатой

Диски кривые (руль бьет не по-детски при торможении).
Уж 2 года как при торможении потягивает влево.
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Посоветуйте, десяточные нашенские хорошие?
Ставить новые суппорта или можно обойтись малой кровью?
Надо ли заодно еще что-то менять, если это что-то нормально работает (ГТЦ, шланги и т.д.)? Что еще надо покупать из запчастей (скобу вроде бы), еще может чего?

Также хочу поменять барабаны на чугунные!

И еще по поводу ручника. Хреново цепляет. В месяц раз (ну или в два месяца) приходится просить затянуть тросик, а то ручник доходит почти до вертикального состояния. Кстати сам тросик менял - не помогло.

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 10:47
Ответить с цитатой

На счёт торомзов - я бы первым делом с цилиндров начал.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:47
Ответить с цитатой

Что-то нигде в продаже нету импортных суппортов. Кто-нибудь покупал, ставил?
_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:05
Ответить с цитатой

Зачем тебе суппорта менять? Поменяй диски, скобы, болты и кожухи. И радуйся...
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:11
Ответить с цитатой

altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:19
Ответить с цитатой

sort писал(а):
altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)
Сам ответил на вопрос. Увод в сторону - следствие неравномерного торможения(один цилиндр подкис и срабатывает хуже , если вообще работает)
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:22
Ответить с цитатой

sort писал(а):
altair44

А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)


А ты сам-то как думаешь?

Видимо из-за неравномерного усилия в контурах ибо контур идет левое пер. + правое зад и правый пер. + левый задн. Виной может быть ГБЦ (купи ремкомплект для начала и перебери ГБЦ).

Тоже заморачиваюсь на прокачку Тормозной системы. Сперва купил импортные колодки Allied Nipon , оч. доволен как работают, небо и земля по сравнению с Игорьевскими.

Следующий этап замена Тормозных дисков на вентилируемые от ВАЗ или Allied Nipon или Лукас, так как данные колодки не очень хорошо себя ведут в жару +30, думаю вентилируемые исправят положения.

Потом уже можно поменять все тормозные шланги и хорошенько прокачать + перебрать КАЛдуна (распределитель давления).

Ну уж на последок поменять всю заднюю тормозную систему.

Кстати на вентиляцию 13" достаточно купить скобы и направляющие от 10-ки + сальник, выйдет ну руб в 500 - 600. + желательно защиту тормозного длиска тоже купить от 10-ки.

Удачи.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:32
Ответить с цитатой

Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.

Даже не знаю что думать. В передке не менял тока КРАБЫ и РЫЧАГИ, на обоих сайлентблоки уставшие, но ещё терпит.


Поробуй посмотреть как выше сказали цилиндры и перебери ГБЦ.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:46
Ответить с цитатой

bug-nsk

ГБЦ - это что?

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

sort писал(а):
bug-nsk

ГБЦ - это что?


Ха прогнал мла, так как заморачиваюсь на счет ГБЦ (Головка Блока Цылиндров) имел ввиду ГТЦ (Главный тормозной цЫлиндр)

Прошу прощения.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:28
Ответить с цитатой

sort писал(а):
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)


sort писал(а):

Также хочу поменять барабаны на чугунные!


Вот тут соглашусь, поставил себе и забыл, что такое биение (конечно при условиии, что вся система у тебя рабочая).
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

[quote="sLonic"]
sort писал(а):
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:56
Ответить с цитатой

[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):
sort писал(а):
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.

С точностью до наоборот

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:57
Ответить с цитатой

[quote="bug-nsk"]
sLonic писал(а):
sort писал(а):
Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.


Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)

Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.

Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.

С точностью до наоборот

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 15:17
Ответить с цитатой

сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

Вакуумник ставь желтый спортивный. Я доволен. И еще Irunu хвалят.


Вентилируемые хочу потому что эти ну очень сильно нагреваются и ну очень долго остывают!

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 19:57
Ответить с цитатой

bug-nsk
Цитата:
Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.

А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 20:00
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.

ТоргМаш легкая педалька, информативность.
http://sportcar-nm.ru/
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 22:53
Ответить с цитатой

заехал в магаз после работы и купил вакуумник IRUNA. Ну и поставил соотвественно уже. Проехался немного и могу сказать что работает он хорошо. Единственное что еще нужно сделать - это отрегулировать свободный ход педали ( у этого вакуумника есть регулировки длины штока). Первый раз сильно большой ход был, подкрутил, но видно многовато немножко...завтра покатаюсь посмотрю чего и как..может так и оставлю. Цена вопроса 1753руб за вакуумник...менял сам.
Всем ответившим СПАСИБО!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 06:51
Ответить с цитатой

Body писал(а):
bug-nsk
Цитата:
Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.

А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?

ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже Sad
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???


Да хз какая тут взаимосвязь, просто тача стала пожеще. Думаю при торможении подвеска в совокупности начинает ходить и вызывает дизбаланс диска, а так как щас у меня она вообще дубовая и мертво сидит, то предпологаю что вот так вот оно! гы.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:39
Ответить с цитатой

Цитата:
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???

Можно добавить , что биение могут вызвать раздолбанность рулевых наконечников , самой рейки непосредственно , шаровых , подшипников ступиц
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:10
Ответить с цитатой

Спасибо, а как проверить раздолбанность рейки? обычной проверкой руля на люфт?
И про подшипники ступицы. Поддомкратить машину и колесо подёргать?
Есть другие способы?
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sort



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:

_________________
Чтобы вы ни делали, отечественная машина всегда кажется испорченной.
Вернуться к началу
sort сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interceptor083



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 14:55
Ответить с цитатой

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vent_front.htm
Вернуться к началу
Interceptor083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 15:23
Ответить с цитатой

sort писал(а):
Короче, я понял так:

Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные Smile и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.

Ничего не забыл??? :ooo:


да блин ну вообще-то надо смотреть состояние цилиндров, если распологаешь средствами на новые суппорта, то прикупи, меньше гимора будет, а если не станешь покупать, то приобрети направляющие, скобы и сальники на цЫлиндры и будет тебе счастье.


Удачи.

P.S. Я из-за недостатка средств на ремонт авто, буду брать именно скобы и направляющие, калодки уже новые поставил Allied Nipon, правда при жаре в 30гр. свистят. Тормозят неплохо.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы