Страница 2 из 2
sLonic
Цитата:


Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.
но .......... каждому свое.



Не хочу повторяться, про это много уже на форуме написали.
В идеале видимо так и должно было быть 8-)
На практике все выходит наоброт Sad
В общем - "хотели как лучше а вышло..." ну вы понимаете Smile
sort
Поменял вчера переднюю тормозюку! Very Happy

Купил вентилируемые десяточные (тольяти - кстати даже с виду были очень приличные Surprised ). Суппорты решил брать в сборе (десяточные). Вначале недоумевал, что так дорого - за оба 1040 р. Shocked , а когда выбили чек - Ох... Это один столько стоит! Mad Ну да ладно...

Приехал к своим на сервис - все заняты. Поехал в другой. Насчитал мне там пень за замену тормозных дисков, смену суппортов и т. жидкости 2 760 р. Нет вы вдумайтесь каков мудень! Mad
Я его спрашиваю: "У вас что, норма-час стоит 50 $?" :ooo:
- Нет у нас нормы-часа, - отвечает мудень.
Я, конечно, посмеялся и пошел 30 шагов в сторону в другой сервис. Ну, за все дела взяли 1300 р.

Дороговато получается удовольствие для нашей-то машинки, но шо поделаешь, Сема? Rolling Eyes
Зато теперь педалька не бьет, да и тормозит так, что можно смело пахать на полях! 8-)
Alexander_2113
Для устранения биения необходимо проверить геометрию как тормозных дсиков, так и суппортов, т.к. диски уводят за собой и суппорта. Проверить к сожалению только можно сменой суппортов в сборе )))))))) Дорогой однако способ, но другого лекарства нет... кстати, если ставить вентилируемые диски, так уж 14-
Alexander_2113
Для устранения биения необходимо проверить геометрию как тормозных дсиков, так и суппортов, т.к. диски уводят за собой и суппорта. Проверить к сожалению только можно сменой суппортов в сборе )))))))) Дорогой однако способ, но другого лекарства нет... кстати, если ставить вентилируемые диски, так уж 14-ые....но этот так...к слову...с проточками или нет- уже не важно, все равно это ист гуд, по любэ.

Менять естественно надо параллельно 2 суппорта, это понятно...надесь...
Второй этап,- тщательно проверить геометрию колес (дисков, в 2-х плоскостях, на хорошем шиномонтаже) и отбалансировать ризину....затем переставить по схеме...(в шиномонтаже знают)....

После этого, все должно быть как на новой машине....почти идеально))))

По поводу чугунных барабанных - ист гуд.
sort
Ставить 14, значит менять:

диски колесные - около 8000 р.;
резину летнюю - 8000р.;
резину зимнюю - 12000р.

Итого около штуки баков! Confused
Alexander_2113
sort писал(а):

Ставить 14, значит менять:

диски колесные - около 8000 р.;
резину летнюю - 8000р.;
резину зимнюю - 12000р.

Итого около штуки баков! Confused



Смена дисков (немецкая т.н.штамповка) - = 4-4.800р.
Между прочим, отличные диски, не уступают многим, в т.ч. и литью.
Эстетический вид, согласен, на любителя..

Резина - дело вкуса.
Летняя мне нравиться Барум или Йокогама = 5-5.600р.
Зимняя - нравиться Нокиа, но езжу, блин на НИИШП ралли 2000 = 4.800

Итого, 15.200 без запаски считал. Ну не штука баксов, кончено)))))
Body
В очередной раз поднимаю тему, но только чтоб написать отчёт.
Маялся я маялся с вибацией руля и педали, грешил на тормозные диски, в итоге активно поюзал поиск и решил заменить не диски а барабаны. К слову, купил чугунные, о которых отрицательных отзываов не услышал (кроме того что они тяжёлее обычных и ржавеют, но не мне ж их таскать, да и покраисть можно). Снял старый барабан, колодки и обнаружил, что цилиндр подтекает, решил заменить, поставил старые колодки старый барабан и поехал в магазин. По дороге лопнул один из тормозных шлангов и педаль тормоза провалилась в пол, благо ручник был исправный и всё обошлось без последствий. Заё..нный происходящими событиями решил обратиться в сервис, где поменял шланг цилиндры колодки, до кучи все пружинки и одел новые барабаны....
Вы не поверите вибрация сразу же исчезла, тормозить стала ГОРАЗДО эффективнее!!!! Теперь я понмаю что зад у меня вообще не тормозил а колодки лишь местами задевали барабаны вызывая биение руля педали и всего салона. Сейчас полный порядок, вот уже третий день испытавыю радость, теперь не страшно хорошенько разогранться Very Happy проверял тормоза и в нагруженном состоянии (с пассажирами). Единственное думаю долго ли так будет?! Confused

ЗЫ теперь я понял, что на тормозах нельзя экономить, исправная система того стоит!
ЗЗЫ ЮЗАЙТЕ поиск! он рулит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы