Страница 1 из 2
Kar
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
Kirill111
Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy



Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)
Саша_
Тем более, что клапан - это недостаток, который мы видим наглядно.
А как он еще фильтрует - это вопрос. Тем более при таких косяках.
Матрос Железняк
Странно... у меня как раз на Манне клапан не держал... Very Happy На Фрамме - все ОК, в мороз лампочка гасла даже во время вращения стартером. Видимо у нас Фрамм, не то что у вас. Так же как и Манн )))
igor ivanov
Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



меня замучили фильтры - mann, finwhale и т.д.
они ВСЕ СДЕЛАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ! патамучто одинаковые.
та же проблема с долго не гаснущей лампой.
я поменял их кучу и вот как решил вопрос: поставил дешовый,
росийский за полтинник. увеличенного размера производитель-фирма "цитрон" , серебристый такой, называется- "ваз-инжектор".
теперь все ок, лампа гаснет практич. мгновенно-даже после
длгой стоянки. еще ливенский (г. ливны) увелич. размера,
зеленый- с наклейкой -тоже фильтр хороший.
Grown
Странно. Ставлю их несколько лет, никогда не было претензий. Может откровенная "липа"?
prst
Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.
Yuri Leon
Такая же ситуёвина, ставлю Фрам уже раз третий и лампочка действительно горит около 3 сек. Манжета же как раз и служит для того, чтобы всё масло из магистрали, после длит. стоянки, не сливалось обратно в картер. Оно ведь не может моментально заполнить всю магистраль с нужным давлением, тем более если учесть. что датчик находится в "голове". Если же не исправен масляный насос, то лампа будет моргать, например, на холостых и т.п.
Короче, в данном случае всё дело в фильтре....
Michail_09
prst писал(а):

Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.


Вот и мне сдается, что сам фильтр здесь не причем. К тому же определить сработал клапан или нет можно только по разнице давлений до и после фильтра, или разломав сам фильтр.
А что касается автора темы, так он сам сказал, что залил более жидкое масло - отсюда и более длительное свечение лампы.
Сам уже 15 лет пользуюсь фильтрами завода "Салют" г. Самара (80 руб) и ни каких других фильтров ставить не собираюсь.
igor ivanov
prst писал(а):

Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.



речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy



Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)


а для меня показателен не через сколько лампа гаснет(в разумных пределах), а что на 140 тыках компрессия 13,5 8-) А кстати давно Чемпион покупал и такая же байда с лампочкой была...это когда Чемпионы черного цвета пошли а не серые как в старые добрые времена, с теми проблем не было Very Happy
AlexVic
Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне. Пока пользую самарский салют, благо их здесь навалом. Весьма грамотный продукт, и на новых машинах с конвеера встречается.
prst
речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.[/quote]

Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.
Kirill111
prst писал(а):


Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.



Есть он. Как не быть.
Костик_43
lsr все-таки е или не?
igor ivanov
>Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока >перепускной.[/quote]

на задней стенке (нижнем торце) фильтра есть отверстия по радиусу,
-посмотри внимательно- изнутри к ним прилегает резиновая мембрана-
это п.д.к и есть.
Рена
AlexVic писал(а):

Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.



Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html
AlexVic
Рена писал(а):

AlexVic писал(а):

Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.



Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html


Все они так вглядят, но в последнее время пошли с небрежными надписями на корпусе и небрежно наклееной фильтровочной бумагой внутри. Проблем я сними не имел, в отличии например от чемпионовских, у которых тоже не держал противодренажный клапан. Но сейчас решил для себя все проще, зачем искать для российского мотора импортный фильтр когда рядом производят качественные фильтры по приемлемой цене?
Kar
Такой же апельсиновый и стоит. Попробую российский воткнуть, как доберусь...
Sergey_2115
Ставил раньше MANN. Лампа горела секунды 2.
Перешел на ВОШЬ - стала гореть секунды 3. (самый дорогой из испытуемых)
Перешел на FRAM - стала гореть около секунды
Перешел на наш САЛЮТ - гаснет сразу (самый дешевый из испытуемых)
AlexVic
Действительно , нашему мотору импортный фильтр не нужен. Он ведь даже может быть просто не просчитан под него. Я чего еще хочу сказать, импорт ведь в основном берут из-за боязни подделки. Так вот если взять салют в руки и посмотреть на то, как он сделан, то мысли о подделке можно сразу откинуть - невыгодно кустарщикам на таком уровне будет делать такое изделие за такую цену. Только таким образом с ними и можно бороться. Есть еще один признак его подлинности - он тяжелее чем остальные, внутри по крайней мере раньше вставляли магнит для стружки.
Мне даже сейчас кажется что риск купить изделие от мана, фрама или боша произведенное в Турции или Китае сейчас выше.
stealth3000
Я себе поставил феномовский - гаснет лампа моментально и цвета он приятного - краснокоричневого!!!! вроде классный - уже на нем 1100 км отъездил и пока нареканий не было.
BOT
Про какую лампу вы говорите ? После замены масла которая горит и тухнет красного цвета или про желтого цвета когда просто машина стоит?
у меня если стоит под наклоном желтая горит! при чем тут фильтр?
ставлю только MANN или SCT проблем никогда небыло!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы