...Вообщем коробки на классике гудят у многих, у меня например начинает завывать после 80 км/ч. и после 110 км/ч. завывание пропадает.
А как она гудит.
Вообщем коробки на классике гудят у многих, у меня например
начинает завывать после 80 км/ч. и после 110 км/ч. завывание
пропадает.
Есть мнение, что этим болеют 5-ступки (в указанном интервале скорости).
У меня на 21061 коробка зашумела после 9000 пробега. Воет только на пятой передаче. Масло Mobil синтетика.Поеду на ТО,после расскажу.
А у меня немного подвывает на 3-й передачи (независимо от скорости) и масло Шелл полусинь, а КПП 4СТ...
Вообще то, при таком явлении, пятую вышибет после 50000, не раньше. А может и 100000 проходить. Все нормальные мастера (не разводилы), в один голос это говорят.
Вообще то, при таком явлении, пятую вышибет после 50000, не раньше. А может и 100000 проходить. Все нормальные мастера (не разводилы), в один голос это говорят.
Проверьзатяжку гайки хвостовика, скорее всего вскрытие покажет а так могу предположить что прийдется менять пятую в сборе из за сьеденных зубьем + муфта + скорее всего вилка + обломанный болт грибка ну и подшибники смотреть надо. Своими силами ремонт < 2 тыс. руб. запчасти + 2-3 дня и наличие инструментов.
Проверьзатяжку гайки хвостовика, скорее всего вскрытие покажет а так могу предположить что прийдется менять пятую в сборе из за сьеденных зубьем + муфта + скорее всего вилка + обломанный болт грибка ну и подшибники смотреть надо. Своими силами ремонт < 2 тыс. руб. запчасти + 2-3 дня и наличие инструментов.
Я при ремонте своей пользовался двумя источниками
1. Книга "ремонтируем ХХХ своими силами" или ее почти электронная версия http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ
2 Еще использовал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm здесь же написано примерно как отличить левак от правильных запчастей.
Мне этого хватило.
не буду новую тему постить,
раз тут о коробках,хотел бы узнать,можно ли решить следующую проблему:
выбивает 4 передачу,не всегда,чаще при переключении с 5,
слышал что это из-за фиксаторов,как их поменять?
полностью ли разбирать коробку?
денег на СТО не жалко,но хочется сделать самому,руки тянуца к жалязякам
купил в апреле 2004 года ВАЗ-21053 в Гермес-Ладе (Москва, Сельскохоз. улица). Коробка слегка ныла сразу, но где-то после 10 тыс. стало откровенно шуметь. Выжмешь сцепление - тишина, отпустишь - гудит, причем, чем больше обороты мотора (на любой передаче), тем сильней гудит. От гарантии отказался - на ТО1 насчитали почти 6 тысяч(!!), масло в моторе и фильтра менял сам - уже два раза (сейчас пробег 14 тыс.). Может, пора масло в коробке поменять или это не повлияет? Подскажите, кто знает.
А ты уверен что именно из за фиксаторов? Если что то не работает то то все равно лучше разобрать и посмотреть. Скалько хоть коробка прошла? Если выбивает то надо будет еще и виклу глянуть может быть уже подточена, да и шестеренки с муфтой непло хо бы посмотреть.
А ты уверен что именно из за фиксаторов? Если что то не работает то то все равно лучше разобрать и посмотреть. Скалько хоть коробка прошла? Если выбивает то надо будет еще и виклу глянуть может быть уже подточена, да и шестеренки с муфтой непло хо бы посмотреть.
но хочется сделать самому,руки тянуца к жалязякам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы